| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.3.2013, 11:37
			
				 Сообщение
					#1041
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				всем привет) подскажите как развернуть сёдла клапанов?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2013, 13:47
			
				 Сообщение
					#1042
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				или руками или на станке...уже сто раз обсуждалось
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2013, 14:54
			
				 Сообщение
					#1043
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2013, 16:44
			
				 Сообщение
					#1044
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				тему всю прочитал с первой страницы? 
			
			
                                                       
					
		береться развертка и разворачиваеться - это руками, на станке зависит от станка и инструмента... Сообщение отредактировал wernum - 25.3.2013, 16:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2013, 18:15
			
				 Сообщение
					#1045
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2013, 20:25
			
				 Сообщение
					#1046
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2013, 13:39
			
				 Сообщение
					#1047
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите знающие люди.  до какого диаметра можно  реально раздуплить каналы впускного коллектора?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2013, 13:14
			
				 Сообщение
					#1048
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2013, 16:35
			
				 Сообщение
					#1049
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2012 Из: Чита Пользователь №: 67377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить по совету форумчан изготовил с шаровых опор , попробовал идут как по маслу)) вообщем увлекся изготовлением на глаза попался привод маслянного насоса с шестерней ,замерил 33 ММ только зуб левого вращения! не вопрос дрель реверсивная ! обточил перед (закруглил и придал угол режущим кромкам Вообщем на все про все ушло примерно минут 30 результат порадовал!!! режет ну оч резво  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2013, 21:33
			
				 Сообщение
					#1050
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если расточить каналы с коллекторами до 33х29 с совмещением, расход бензина увеличивается? или останется прежним?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2013, 17:08
			
				 Сообщение
					#1051
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2013, 18:50
			
				 Сообщение
					#1052
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				для меня это важный аспект
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2013, 15:18
			
				 Сообщение
					#1053
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вроде подрасточил 32-33х29! 
			
			
                                                       
					
		впуск ![]() выпуск    | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2013, 20:32
			
				 Сообщение
					#1054
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2013, 21:13
			
				 Сообщение
					#1055
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата вроде подрасточил 32-33х29! впуск Установил уже? как ощущения?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2013, 21:17
			
				 Сообщение
					#1056
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2013, 15:21
			
				 Сообщение
					#1057
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным? ответ же очевиден - зачем усложнять всё, отдельно впуск, отдельно выпуск.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2013, 23:17
			
				 Сообщение
					#1058
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				обычно всегда на мотокарбах идет проблема с перегревом карбов и топлива... так что отдельно однозначно и желательно с теплоизоляцией...а то у многих бенз закипает...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2013, 14:43
			
				 Сообщение
					#1059
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 выпускной коллектор придеться тоже самому варить,допустим если делать не раздельно,а на месах где стыкуються сток коллектора насверлить дырок по всей длинне,как думаете?толщина пластин гдето 6-7мм
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2013, 18:32
			
				 Сообщение
					#1060
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если надо, могу выслать чертежи впускного фланца. Мне тоже нужно сделать нечто подобное, но под два Озона. За деньги, конечно. 
			
			
                                                       
					
		Патрубки очень советую обогревать, экономичность появится. Ну а попробовать сойдет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:58 |