![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом... 1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем 2. Шатуны 21213 3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ 4. Пальцы 21213 "плавающие" Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр. Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными: - валом ВАЗ 21214; - гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214; - комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214; - автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214; 5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH; 6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол 7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90; 8. Установлена 5и ступенчатая кпп; 9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз; 10. стартер от Шнивы; 11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А. 12. регулируемая поперечная тяга панара Внешний вид авто: 1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO; 2. Установлены пластиковые юбки; 3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой; 4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина; 5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к; 6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка; 7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери 9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 10. Установка новых повторителей на крылья 11. Передние пружины -2 витка Внутренний вид авто: 1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка; 2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107; 3. Борода от ВАЗ 2107; 4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110; 5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108. Звуковое сопровождение: 1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD; 2. Передние динамики фирмы X-Max 62; 3. Задние динамики фирмы JESSON; ![]() ![]() ![]() диски R13 ![]() тонировка задней полусферы ![]() сцепление фирмы крафт теч ![]() антифриз системы охлаждения ![]() Волговские стрелки приборов ![]() Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех" ![]() ![]() ![]() ![]() Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108 ![]() ![]() Установка новых повторителей на крылья ![]() ![]() Регулируемая тяга панара ![]() в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4421
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а где решетку металлическую купил? это которая под хром? Да чисто случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял ...... Дайте две!!!! Ценник ваще дармовой , поздравляю)))) спасибо....... Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история)))))) после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да чисто случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял спасибо....... Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история)))))) после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю.... CE горит? БН гудит? Давление есть? Искра искрит? |
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4426
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4427
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести
|
|
|
![]()
Сообщение
#4428
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Бензонасос, реле бензонасоса, обратка, форсы....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4429
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести привет виталий! смотри датчик коленвала нет ли грязи! и проверенный держи под рукой! разьемы смори! питани на катушку, плюс минус и центральный импульс! свечи зазор смотри! 0.7 должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#4431
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4432
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет снова....
Все автобот снова в строю.... Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу |
|
|
![]()
Сообщение
#4433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
=) У него инжектор. Зазор должен быть 1-1,1 мм... и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор! ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо всем привет снова.... Все автобот снова в строю.... Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу а чем тебя старое не устроило? |
|
|
![]()
Сообщение
#4434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор! ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься! |
|
|
![]()
Сообщение
#4435
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а чем тебя старое не устроило? Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней.... Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100... Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость |
|
|
![]()
Сообщение
#4436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься! ладно дело ваше! практика показывает так, что 0.7 на инжекторе лучшее! пример, я ездил на вис 2345 тоесть пол 7ки с инжекторным двигателем, 1.6 литра евро 2, свечи поставил биск с зазором 0.7 разход по трасе 7 литров(со скоростью 80-100) и с грузом 200-300кг по городу я мало ездил и не следил! катушка как у виталика! Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней.... Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100... Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость ну для твоего движка норм! как коробка? мне один придложил коробку советских времен с 05 модели с правым рулем! с небольшим пробегом, думаю взять переделать? мх на счет температуры в жаркое время года и по трассе это норм! ты по бортовому компу смотришь? на счет радар - детектора вешь нужная! я как поставил мне он всегда точно говорил что с переди есть камера! но главное во время скинуть скорость)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4437
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает...
Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым.... Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше... Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это... Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней |
|
|
![]()
Сообщение
#4438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает... Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым.... Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше... Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это... Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней 4-х и 5-ки отличаются хорошо, и если сейчас вскрывать её и переделывать то больше половины менять! и от той 4-х ступки мало что останется! так резон брать? мне 4-х нравиться она не убиваемая! у меня есть в запасе своя 4-х ступка, но она немного потрепана(точно не помню) а нынешняя 5-ти ступку я брал собранную с нуля(там всё поменял, только вторичка старая осталась) у меня проблема, передачи по туже стали включаться(раньше пальцем без вопросов) и вторая передача при движение(20-25км) с хрустом включается через раз! сцепление крафт стоит(30тыс км прошел) коробка 10тыс км! но при всем но у меня мама накатал 12тыс км училась без меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
свободный ход вилки сцепы отрегулируй, а для начала попробуй прокачать сцепление, а потом уже регулируй....должно помочь...
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.5.2013, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:35 |