|  Отсутствие детонации | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Отсутствие детонации | 
|  16.4.2008, 17:47 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация. Это нормально ? | 
|  | |
|  | 
|  16.4.2008, 18:22 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну вообще-то надо разогнаться до 50 на 3 передаче, а потом включить 4-ю и тогда уже давить педаль в пол.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2008, 9:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Я на своей машине никогда детонации не слышал. Выкрутив угол далеко вперёд, начинаются перебои в двигателе и хреново едет и это всё. А почему?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2008, 10:34 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По идее отсутствие детонации из-за позднего зажигания. У меня тоже то она есть, то нет, правда езжу на 80-м. Мне кажется на это влияет качество бензина
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2009, 0:20 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На наличие детонации влияет октановое число бензина и степень сжатия и еще куча факторов но они нас не интересуют. Отсутствие детонации это нормально даже хорошо это говорит о правильном соотношении октанового числа и степени сжатия. Наличие детонации лечится  более поздним  зажиганием.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.5.2009, 19:25 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация. Это нормально ? Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее. | 
|  | |
|  17.5.2009, 19:49 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация. Это нормально ? Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее. Ошибочка товарисч,на прямой передаче,а прямая это 4,вот так)) | 
|  | |
|  19.5.2009, 11:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация. Это нормально ? Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее. Ошибочка товарисч,на прямой передаче,а прямая это 4,вот так)) Прямая - 4 передача не смотря на то 4х или 5ти ступка и дрыньк надо слушать на 55-60 км/ч а не на 30-40 | 
|  | |
|  19.5.2009, 13:44 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				из руководства по эксплуатации "Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд." | 
|  | |
|  19.5.2009, 21:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | из руководства по эксплуатации "Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд." Нет под рукой книжки - там 55-60 написано, но вот есть диск по ремонту - вот страница из него на эту тему 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:57 |