IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отсутствие детонации
k200v3
сообщение 16.4.2008, 17:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2773
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация.
Это нормально ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.4.2008, 18:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вообще-то надо разогнаться до 50 на 3 передаче, а потом включить 4-ю и тогда уже давить педаль в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.4.2008, 9:01
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я на своей машине никогда детонации не слышал. Выкрутив угол далеко вперёд, начинаются перебои в двигателе и хреново едет и это всё. А почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 17.4.2008, 10:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



По идее отсутствие детонации из-за позднего зажигания. У меня тоже то она есть, то нет, правда езжу на 80-м. Мне кажется на это влияет качество бензина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximum
сообщение 5.1.2009, 0:20
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6939
Машина:21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На наличие детонации влияет октановое число бензина и степень сжатия и еще куча факторов но они нас не интересуют. Отсутствие детонации это нормально даже хорошо это говорит о правильном соотношении октанового числа и степени сжатия. Наличие детонации лечится более поздним зажиганием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 17.5.2009, 19:25
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(k200v3 @ 16.4.2008, 22:47) *
Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация.
Это нормально ?


Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.5.2009, 19:49
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ваз-210612 @ 17.5.2009, 19:25) *
Цитата(k200v3 @ 16.4.2008, 22:47) *
Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация.
Это нормально ?


Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее.



Ошибочка товарисч,на прямой передаче,а прямая это 4,вот так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.5.2009, 11:47
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 17.5.2009, 20:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 17.5.2009, 19:25) *
Цитата(k200v3 @ 16.4.2008, 22:47) *
Прочитал тут на форуме как проверить УОЗ. Разогнался до 80, педаль в пол, никакой детонации... (со слухом вроде все нормально). Да и вообще я не помню чтобы у меня была детонация.
Это нормально ?


Проверку уоз нужно проверять на 3 передачи при скорости 30-40 км/ч , нажать на педаль газа до упора, должна прослушиваться не продолжительное время(сек 2-3) потом исчезнуть. ее отсутствие говорит о позднем зажигании, силная - ранее.



Ошибочка товарисч,на прямой передаче,а прямая это 4,вот так))


Прямая - 4 передача не смотря на то 4х или 5ти ступка и дрыньк надо слушать на 55-60 км/ч а не на 30-40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 19.5.2009, 13:44
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



из руководства по эксплуатации

"Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.5.2009, 21:32
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Msnc @ 19.5.2009, 14:44) *
из руководства по эксплуатации

"Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд."


Нет под рукой книжки - там 55-60 написано, но вот есть диск по ремонту - вот страница из него на эту тему


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.jpg ( 143.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:23