![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
клапана нужно отрегулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилась беда.. нормально ездил, приезжаю домой, останавливаюсь и тут началось.. какие-то хлопки из выхлопной трубы, оттуда сильные газы, дымок, падают обороты, подсос дергаешь, она вообще захлебывается.. выехал, прокатиться, при езде, все нормально, двигатель не троит, тянет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем снял я бак и столько оттуда воды вытекло ржавой что ппц... Промыл бак и вуаля нихрена не изменилось ((( а вчера при попытке завести машину еще и аккум посадил (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Смотри карб и свечи
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если в баке была вода, то пока всю ситему не промоеш и фильтра не смениш нихрена и не измениться. там-же засрано все
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Случилась беда.. нормально ездил, приезжаю домой, останавливаюсь и тут началось.. какие-то хлопки из выхлопной трубы, оттуда сильные газы, дымок, падают обороты, подсос дергаешь, она вообще захлебывается.. выехал, прокатиться, при езде, все нормально, двигатель не троит, тянет... Сними карбюратор почисть его у меня было похожая проблема на холостых тока глохла а на рабочих оборотах как птица. Я внимал все жиклёры чистил потом уже снял нижнюю часть карбюратора и прочистил её и машинка нормально стала кататься ещё просила газу даже. а троит не троит это уже какая свечка как они искру даёт смотря, я вон то 2 свечки залёт не тянет то 1 зальёт еле катался пока новый двиг не поставил, и сразу проблемы с карбюратором. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда.
ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда. ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была. немного не стыкуется. холостые не держит без подсоса, я правильно понял? я рискую предположить что у тебя все довольно банально- засраный жиклер хх и качественный перелив. от перелива кстати будет пердеть в сапун- бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда. ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была. У меня перед тем как начал умирать двигатель такая тема была. дальше хуже каждый раз на 3 свечках ездил 4 неработала совсем хоть новые покупал через время или 1 или 4 цилинтр залитый или 2 сразу. а потом попросту перестал давить и без давления 1 минту проработал и умер закрипев и заглохнув. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
немного не стыкуется. холостые не держит без подсоса, я правильно понял? я рискую предположить что у тебя все довольно банально- засраный жиклер хх и качественный перелив. от перелива кстати будет пердеть в сапун- бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра без подсоса он работает на крайне низких оборотах, практически на пороге остановки мотора. но и при вытянутом подсосе тоже глохнет. ездить возможно только именно при 1/3 подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лана Сообщений: 65 Регистрация: 6.5.2013 Из: Саратов Пользователь №: 80089 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный:D Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
без подсоса он работает на крайне низких оборотах, практически на пороге остановки мотора. но и при вытянутом подсосе тоже глохнет. ездить возможно только именно при 1/3 подсоса. Это ещё нормально)Моя без подсоса не заводится вообще)Минут через 20 можно убрать подсос на половину и то есть шанс заглохнуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Вазульский}{uJluraHkaу вас одинаковая проблема- засраный карбюратор. нужно ему ревизию сделать, и все будет нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
детонация и ху..жее тяга во всем диапазоне оборотов. снимай крышку и смотри по меткам
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снял клапан, продул, вроде бы лучше, но двиг всё равно колотит. а это, ещё такая хрень, скидываю плюс с клапана, а мотор работает дальше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
клапан не закрываеся, или топливо льется мимо жиклера хх
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2013 Пользователь №: 80195 Машина:Заз Сенс Цвет:Серо-Золотистый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Поломалась машина у друга. По порядку: перебоит двс на ХХ, поставили электронное зажигание, толку ноль, поставили пружинки в трамлёр от 2108, безполезно. Обороты набирает и прёт нормально. Стягиванием ВВ провадов обнаружили что не работает первый цилиндр, сдёргиваеш ВВ и искра есть и двс не реагирует на это ни как. Выворачиваем свечю, сухая и цвет рабочий, тоесть нагар коричневый. Искра есть, меняли свечи всё равно не работает. Что это может быть? Куличёк стёрло распредвала что клапан не открывается? Если был-бы пережат или прогоревший то свеча была сырой. Компресию мерить не чем.
Простите что не в тему, прогарает уголёк на крышке трамлёра, тоесть поработав 10 мин уже износ на пару милиметров. И чикает какаето "релешка" на правой стойке, во время чиканья загорается лампа АБК и зарядка уходит за 16в. Сообщение отредактировал Сенсыч - 11.5.2013, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем здрасте! Поломалась машина у друга. По порядку: перебоит двс на ХХ, поставили электронное зажигание, толку ноль, поставили пружинки в трамлёр от 2108, безполезно. Обороты набирает и прёт нормально. Стягиванием ВВ провадов обнаружили что не работает первый цилиндр, сдёргиваеш ВВ и искра есть и двс не реагирует на это ни как. Выворачиваем свечю, сухая и цвет рабочий, тоесть нагар коричневый. Искра есть, меняли свечи всё равно не работает. Что это может быть? Куличёк стёрло распредвала что клапан не открывается? Если был-бы пережат или прогоревший то свеча была сырой. Компресию мерить не чем. Простите что не в тему, прогарает уголёк на крышке трамлёра, тоесть поработав 10 мин уже износ на пару милиметров. И чикает какаето "релешка" на правой стойке, во время чиканья загорается лампа АБК и зарядка уходит за 16в. купите себе свечки новые посмотрите как на них будет колотить и будут ли изменения когда скидывать будете ВВ провод. если никак то тогда смотрите катушку трамблёр бегунок, прверяйте искру в каждой свечи в каждом ВВ проводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всё оказалось просто - прогорел клапан в первом цилиндре.
заправился я на страшной заправке, с того и началось. вскрыли, проверили метки, всё выставлено. проверили свечи, выставили зажигание, завелась, работает, не глохнет, но потряхивается. замерили компрессию - 2 3 4 выдаёт 9.5, в 1 цилиндре 6.0. Налили масла в 1 цилиндр, компрессия 10. Дальше решили не "копать", будем укатывать до конца, на подходе новый мотор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:29 |