IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
payalnikk
сообщение 7.5.2013, 16:35
Сообщение #801
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 15:31) *
...Не могу найти причину.

Если на заведенном двигателе и зарядка 14,5-15В (что больше чем нужно), то дохлый АКБ.

П.С. замерь напряжение прям на самих клеммах АКБ, сколько будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lokchin
сообщение 7.5.2013, 17:28
Сообщение #802
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 78566
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



12.0-12.8В на заведенном,т.е заряд не берет почти(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.5.2013, 18:12
Сообщение #803
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 16:28) *
12.0-12.8В на заведенном

Тогда я ни чего не понимаю, где правда?
Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 15:31) *
Зарядка есть 14,5-15В.


Определись все таки какая зарядка и дальше в эту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lokchin
сообщение 7.5.2013, 18:25
Сообщение #804
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 78566
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.5.2013, 19:12) *
Тогда я ни чего не понимаю, где правда?


Определись все таки какая зарядка и дальше в эту тему

На заведенном двиге обороты 1000
при снятой клемме АКБ ---14.5-15В
если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В
P.S. Лампа зарядки не горит

Сообщение отредактировал lokchin - 7.5.2013, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.5.2013, 20:24
Сообщение #805
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lokchin @ 7.5.2013, 19:25) *
На заведенном двиге обороты 1000
при снятой клемме АКБ ---14.5-15В
если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В
P.S. Лампа зарядки не горит

А сколько на самом АКБ когда двигатель не работает более 2-3 часов? Если менее 12,6В его нужно зарядить стационарной зарядкой. Если не зарядится, то менять АКБ. Возможно неисправен генератор, предположительно диодный мост...
ЗЫ: Снимать клеммы с АКБ при работающем генераторе НЕЛЬЗЯ - сгорит диодный мост в генераторе и остальная электроника: магнитола, сигнализация и т.п.!

Сообщение отредактировал Mitka - 7.5.2013, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 23.10.2013, 19:48
Сообщение #806
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с проводом, который идет от генератора к АКБ. Если на генераторе под средней нагрузкой на холостом ходу около 13,7 В, то на клеммах АКБ уже 12,8 В. Решил поменять плюсовую клемму (минус поменял) в комплекте с проводом. Тут возникла проблема. В магазинах есть только клемма с одним толстым проводом и одним тонким (на фото) У меня от плюсовой клеммы АКБ отходит 2 провода, один толстый на стертер, другой немного тоньше на генератор. Так вот вопрос, как подключить данную евро клемму? Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.10.2013, 22:03
Сообщение #807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.10.2013, 2:25
Сообщение #808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза





Ого какой провод, мне такой нужен тоже, но у нас таких нет в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 24.10.2013, 8:38
Сообщение #809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 24.10.2013, 0:03) *
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое

Уж извини, пожалуйста, но чего то я не догоняю. По какой схеме подключаются эта клемма изначально (толстый провод, я понял, идет на стартер, а куда подключается тонкий?) Или на новой схеме через тонкий идет зарядка от генератора? А если толстый провод подключить к стартеру, и на стартер подключить провод от генератора? А клемма "мама" на какую колодку идет? Если не сложно, объясните, чего то вообще запутался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2013, 8:46
Сообщение #810
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у паяльника (выше)схема в подписи..по ней мы видим,что купленный провод годится разве что...ну ты сам понял))

вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.10.2013, 10:23
Сообщение #811
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



smirk2.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 24.10.2013, 16:35
Сообщение #812
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.10.2013, 10:46) *
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь..


Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно drinks.gif ))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2013, 16:38
Сообщение #813
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(srt @ 24.10.2013, 16:35) *
если честно, не нашел. ровода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?

ну а как ты найдеш,если видно,что товар НЕ тот..надо либо найти товар подходящий,либо доработать самому..третьего нету как бы..
сечение провода/ток здесь http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.html
заряд аккума если от гены,то в процессе более чем 10А не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.10.2013, 19:39
Сообщение #814
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(srt @ 24.10.2013, 17:35) *
Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно drinks.gif ))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?

А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.

П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 24.10.2013, 22:17
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 13:35) *
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif

smirk2.gif smirk2.gif Необслуживаемая АКБ - это АКБ, в которой нет доступа к банкам) такие выпускали раньше. Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.
Моему АКБ более шести лет, Westa, обслуживаемый правда, пару раз садился - ставил на недельку на зарядку не более "1А" - на полгода забыл о мучениях. Банки не проверял. Так потрясу- хлюпает и сойдёт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.10.2013, 23:07
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Tom Lepski @ 24.10.2013, 22:17) *
Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.

где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?

Сообщение отредактировал Smeliys - 24.10.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2013, 23:17
Сообщение #817
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



3 года бывает,5 наверно токо в епонии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 24.10.2013, 23:51
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 25.10.2013, 0:07) *
где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?

от 2 - до 7 лет гарантия от производителя. Вопрос только в том : где ты покупал этот аккумулятор))

Я работают сам на аккумуляторах smile3.gif

просто сейчас делают аккумуляторы бюджетные по качеству - гамно, нормальные стоят в пределах 700 грн по закупке, соответственно и и гарантия больше и срок службы больше. Но чтобы на бюджетном не прогадать - съезди на СТО и поставь ТАМ АКБ, чтобы тебе дали чек в котором указанно то,что такая-то фирма и такой-то специалист провели такие-то работы,к примеру : Автосервис ул.Пупкина 123 Петров ( фамилия не обязательно может быть указана ) Установка АКБ 100 грн. ПЕЧАТЬ.
До этой процедуры,при покупке тебе должны ВЫДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН талон на АКБ, в которой стоит ДАТА ПОКУПКИ, наименование,марка,Фамилия выдающего АКБ и штамп.

При Сохранении Чека на установку и Гарантийного талона - возможен обмен акб при его неисправности ,срок который указан на АКБ ( 2 года от производителя и т.д.)
Просто мало кто знает такие нюансы, а производителям это выгодно.

Короче решайте сами что вам важно : перестраховаться с через СТО или надеется на русскую "авось" ))


По своему опыту могу сказать, что при покупке у нас мало кто спрашивает за гарантию, да и мы не всем говорим, потому что лишний головняк не хочется иметь)

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 25.10.2013, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2013, 9:55
Сообщение #819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 25.10.2013, 18:57
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 25.10.2013, 10:55) *
АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?

Центры или СТО. Обычно такие центры бывают при автосалонах либо же крупная СТ0шка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:11