![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу. Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится. У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все . Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ ![]() Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все . Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ ![]() Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла. Да она так то вообще нормально катает на холодной 3 давит на горячую 0 мне побую. главное что катает. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно? Что за датчик ХХ? Концевик на карбюраторе или так ЭМК обозвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
1- не закручен эмк, 2-подсос вздуха через вут
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера купил эмк,когда менял,свой старый от руки выкрутил.Сегодня покатаюсь и посмотрю,как будет работать.Старый эмк соединял к аккуму,он не щелкает.Щас новый проверю,щелкнет или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
при сдергивании провода с эмк машина обязана заглохнуть. закручиваеш магнит от руки и легонько дотягиваеш ключем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить есть ли подсос воздуха через ВУТ и как это исправить?
Подсос воздуха можно проверить если отсоединить шланг идущий от ВУТ к карбу, а отв. в карбе заложить чем-то и немного проехаться, правильно ли излагаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Edgik, шланг снять с впускного коллектора, штуцер в коллекторе плоно заткнуть чем то чтоб не засосало внутрь, ну и пробовать, без фанатизма, тормоза менее эфективны без рабочего вута.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
можно на работающем прогреом двигателе пролить все соединения вут водой из бутылки и слушать работу двигателя
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 80662 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! парни подскажите может ли быть слабая компрессия из за того что клапана плохо настроены????
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если "висят" клапана,компрессии почти вобще не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 80662 Машина:ваз 21063 Цвет: тёмно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
стучат- это просто зазор большой, но на компрессию он повлиять не может. компрессия теряется в цпг и в клапанах. чтобы проверить клапана нужно налить в цилиндр перед замером грамм 15-20 масла. если компрессия не увеличивается после долива масла, то виноваты клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 80722 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Вроде единственная подходящая тема на форуме для моей проблемы. Автомобиль ваз 21061 с 2103 движком.Был капитальный ремонт мотора.Затем машина стояла 7 лет в гараже.Когда пришло время ее использовать заменили все внутренности под капотом.Карбюратор от семерки с ЭМК ХХ, стартер, трамблер и т.д. и т.п. короче все новое кроме движка.Так вот она завелась с первого раза.и на следующий день гнал ее 600 км.Потом перестала заводиться.Карбюратор отрегулирован,зажигание выставленно.Однажды она все-таки завелась,но внезапно сработала сигналка-заглохла,заперла двери.я вытащил предохранители из сигналки и она завелась.поездила до того как я сам заглушил ее.Через пару дней завел с 3 раза и доехал до мойки.С мойки выехал,заведя с 10 раза.сегодня утром даже с 20 раза не хочет.ЭМК чистил.Как вы думаете...может проводка ветхая? ведь даже до сервиса не могу доехать.Обидно,пол бака бензина пропадает))))да и вообще машина пропадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса
пока хватит цвет свечей какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Разберись с проводкой сигнализации, может там секретка есть, или что-то отвалилось. Самое главное не спешить и быть по внимательнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Пользователь №: 80722 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса пока хватит цвет свечей какой? Значит все таки тыркаться в проводку? Неохота железо и механику трогать. Завтра загляну и отпишусь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:49 |