IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Kedr
сообщение 6.5.2013, 21:09
Сообщение #1361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 6.5.2013, 22:32) *
Такие цены Kedr берет в прошлом: поставил - и уже забыл, когда поставил..

Так точно !!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.5.2013, 21:45
Сообщение #1362
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, привет! А ты на машине послезавтра едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2013, 21:55
Сообщение #1363
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Леш ты что пожарным заделался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.5.2013, 23:13
Сообщение #1364
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



1. Да, только по стробоскопу, т.к. через 30 сек простоя коммутатор отключает катушку.


ээээ, а за 30 сек нельзя настроить по лампе? или на слух?


2. А вот все же проверь.
оке, постараюсь завтра, если ничего не помешает...

7. Напомни, в каком диапазоне менял обороты..
ну стандартно стояло около 700, потом до 1200.. тут вопрос не в том, сколько оборотов было, а почему они так сильно плавают по прибору...?

Цитата
8. ХЗ, я регулировал по лампе только УЗСК, сдвигом площадки контактов.

не, площадки как таковые я не трогаю. я кручу трамблёр.. не больше, но вот размыкаются и замыкаются контакты в разном месте... я думал это некая точка границы должна быть, а получается это не точка, а некий угол между змакнутыми и разомкнутыми контактами.. вот это нормально или нет?))


Цитата
По описанным симптомам все же сомневаюсь в детонационной природе стука. Но в данном случае "по фотографии не лечат", надо слушать вживую.


ну он явно завязан на зажигание, хотя я уже писал выше, что честно говоря очень стрёмно..... вдруг это какиенить коренные вкладыши или подшипники... там как раз про нагрузку шла речь.... так что сомнения в детонаионной природе очень сильно тревожат мои нервы...

Цитата
9. В пробке, да еще с твоими низкими холостыми, не справляется механический вентилятор. Плотность масла (не вязкость на канистре, а именно объемный вес) от нагрева снижается, логично, что от этого снижается производительность центробежного масляного насоса и давление. Все еще против электрокарлсона? ;)



помоему тут свзяь обратная. машина начинает греться = падают обороты, а не наоборот.... хм. плотность и вязкость.. мне казалось что это одно и то же..((


конечно против.. во-первых, у меня до сих пор стоит неправильное зажигание, раз машина всё ещё греется. во-вторых у меня стоит пока ещё 4х лопастной вент, в третьих надо снять подогрев карба, и в четвёртых поставить дифузор.... и я уверен что всё будет работать...


Цитата
Тахометр возле нуля - это где-то 500об/мин, в условиях перегрева помаргивание масленки на таких оборотах считаю близким к норме поведением. На 800 - близким к криминалу.


на 800 пока не моргает, если уровень в норме..



Не путай валик привода вспомогательных агрегатов с шестерней привода маслонасоса, которая грибок и есть: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html

Редукционный клапан - только снятие.


понял, спасибо.



b]kreshkastet[/b] предлагает тебе просто залить масло погуще. Вариант на продажу: причину не лечит, но симптомы маскирует, и какое-то время еще поездит.

Синтетика 0W40 при плюсовых температурах ни разу не жиже минералки 10W40. Все дело в том, что в моторе, поработавшем на минералке, скапливается всякая бяка, которая, однако, по факту дополнительно герметизирует сальники и прокладки. А в синтетике есть пакет моющих присадок, которые эту бяку вымывают, и, если резинки старые, получается как в анекдоте "я же сказал, пока обои не поклеили - леса не снимать!". Говнилина нет, а сам по себе изношенный сальник уже не держит.

При запуске холодного двигателя зимой таки да, синтетика менее густая, чем минералка - работает первый нолик вместо десятки, и колено в -30 крутится легче. Но там уже ситуация, близкая к фазовому переходу масла в кристаллическую структуру.


так вот сам же говоришь, что первая цифра зимняя, а вторая летняя... так какой толк менять летом 10в-40 на 20в-40? т.е ты считаешь что 10в-40 минералка и 10в-40 синтетика имееют одинаковую вязкость? учитывая фразу выше, то возможно при этом у них будет разная плотность?

а вообще в двигателе у меня п/с лукойл 10в-40.

Саша, да.. Будет адское испытание меня и машины... А завтра предстоит не меншая беготня чтобы всё успеть.. Сначала на аттестацию гбо ( если не решусь снять временно редуктор), потом , потом в гаи на осмотр, потом на техосмотр, потом в страховую, потом в гаи за документами... потом покупать колёса летние, потом на сход-развал.... мне кажется нереально всё успеть, но поробуем, что делать...

Миша, ну как.. Это называется добровольная пожарная команда... Ездил с такими же волонтёрами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.5.2013, 10:32
Сообщение #1365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 7.5.2013, 1:13) *
ээээ, а за 30 сек нельзя настроить по лампе? или на слух?
7. ну стандартно стояло около 700, потом до 1200.. тут вопрос не в том, сколько оборотов было, а почему они так сильно плавают по прибору...?

не, площадки как таковые я не трогаю. я кручу трамблёр.. не больше, но вот размыкаются и замыкаются контакты в разном месте... я думал это некая точка границы должна быть, а получается это не точка, а некий угол между змакнутыми и разомкнутыми контактами.. вот это нормально или нет?))

ну он явно завязан на зажигание, хотя я уже писал выше, что честно говоря очень стрёмно..... вдруг это какиенить коренные вкладыши или подшипники... там как раз про нагрузку шла речь.... так что сомнения в детонаионной природе очень сильно тревожат мои нервы...


На слух - можно. По лампе за 30сек - "мы выполним работу быстро, качественно, дешево. Выберите сочетание любых двух пунктов."


Влияние АСХХ на настроенном Озоне идет примерно до 1500. Может, у тебя рядом с жиклером холостого хода соринка плавает...

А, понятно. Я регулировал УЗСК (угол, на который повернется бегунок, пока контакты замкнуты, примерно 54 градуса), а ты регулируешь УОЗ. В твоем случае, если точка замыкания контактов и точка их размыкания смещаются на один угол (УЗСК не уходит) - значит нормально.

Описания стуков читал? Там у половины стуков поршневой есть атрибут "полностью исчезает при отключении свечи зажигания", так что на опережение они тоже будут реагировать. Да, если бы у тебя стучали коренные вкладыши, ты бы уже никуда не собирался ехать на машине)))

Цитата(vent0m @ 7.5.2013, 1:13) *
помоему тут свзяь обратная. машина начинает греться = падают обороты, а не наоборот.... хм. плотность и вязкость.. мне казалось что это одно и то же..((

конечно против.. во-первых, у меня до сих пор стоит неправильное зажигание, раз машина всё ещё греется. во-вторых у меня стоит пока ещё 4х лопастной вент, в третьих надо снять подогрев карба, и в четвёртых поставить дифузор.... и я уверен что всё будет работать...

Тут замкнутый круг. Греется - обороты падают - вентиля не хватает - греется еще больше. Ради эксперимента, кстати, попробуй выправить ситуацию печкой. С плотностью и вязкостью сам, блин, чушь спорол. Но суть от этого почти не поменялась: первое число на канистре обозначает лишь температуру, при которой еще есть шанс провернуть колено и дать давление в масляную магистраль, а второе - критерий, объединяющий интервалы абсолютной вязкости при температуре масла 100 и 150. Вот таблица: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tabli...-vyazkosti.html . Там внизу еще две ссылки на статьи, прочитай.

Сюда же и к вопросу об одинаковой вязкости минералки и синтетики. В контрольных точках (проворачивание, прокачиваемость, 100, 150) вязкость будет одинакова, ибо стандарт. А вот в промежуточных режимах может разниться весьма.

Могу заверить - в пробке работать не будет. Проверено в первомайской пробке на горьковке пару лет назад. 6 лопастей, диффузор, гофры нет - а все равно пришлось врубать печку. При этом на ходу в перегрузе и на максимальных режимах стрелка стояла четко.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.5.2013, 10:55
Сообщение #1366
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну можно в несколько итераций по 30 секунд.. по сути то крутить трамблёр не такое уж и долгое занятие....


хм, и от этого при отручивании качества, всё стабилизируется? я наблюдал соринке в карбе... там вобще хх как такогого нет, нужно с подсосом ехать постояно.. так что мне чутка сомнительно, что это соринка...

узск я выставил по автотестеру, у меня 55-56, но тоже плавал немного во время настройки... а сейчас, да, я кручу нуоз.. оке, будем считать что смещается на нужный угол.. так вот вопрос тогда, чтобы убрать тот стук который у меня появляется, может имеет смысл после пропадания стука обратно вернуть? т.е я кручу по часовой, оп, стук пропал, и я градусов на 30 возвращаю, чтобы и стука не было и динамика лучше была? я вот только не уверене что при работающем движке эти принципы сохраняются...

свечи снимал ничего не меняется...


Миша, ппроблема как раз в том, что я не""у как звучат те или иные стуки, вроде после кручения зажигания стук ушёл, значит можно ехать, а насколько он опасен - это большой вопрсо на который я не могу дать ответа, и поэтому собираться ехать куда-то от этого не зависит... Описания читал и мне стало страшно, что у меня что-то из этого....

Ну я немного другими словами говорил тоже самое, что первая цифра определяет зимний режим, а вторая летний, поэтому мень одно мало на другое летом с одинаковым показателем максимальной вязкости смымла нет)))

ради эксперимента попробовал подсос 1500 постаавить и печку, греться стало существенно меньше.. но всё равно осталась..
да я не сомневаюсь что греется она из-за зажигания... потому что в +15 на хх без пробки, а просто на месте стрелка не должна уходить, а она уходит..

насчёт дифузора, ну хз. у меня раньше с ним проблем особых по жаре не было... не , ну если час стоять на солнцепёке - то мб, но так чтобы 15 минут стоишь и стрелка пошла - так быть не должно... на ходу у меня даже с дичайшим перегревом стрелка стояла чётко.. это не показатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.5.2013, 13:38
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



"И от этого при откручивании качества все стабилизируется" - вот ты и высказал наиболее рабочую гипотезу. Таки беднит, от этого тоже, кстати, тоже греется.

Кстааати! Вот ты начинаешь разгон, сначала смесь нормальная, потому что мы пописали ускорительным насосом в коллектор. А потом этот заряд кончается, и остается бедная смесь, которая тоже может спровоцировать детон.

"Градусов на 30 возвращаю" - нифига себе диапазон регулировки УОЗ!

В общем: сначала поставь все по летнему режиму, потом отрегулируй смесь, и только потом крути зажигание. Такое ощущение, что на экспериментах ты уже сжег бензина больше, чем стоил бы визит к спецу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.5.2013, 18:01
Сообщение #1368
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Пока только о путешествии
О машине будет чуть позже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.5.2013, 1:11
Сообщение #1369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Поставь себе ступичные колпачки, если собираешься дальше продолжать ездить на этих дисках. Намного лучше смотрится, нежели без них.
Стоят они недорого, продаются в любых автозапчастях. Чисто декоративная штука, диски смотрятся одинаковыми, и перед и зад.
На передних есть подобие колпачка, закрывающего подшипник, а сзади вообще углубление. Некрасиво, имхо ))
Единственный минус - придется колеса скидывать))


Со свежепокрашенными дисками будет лучше смотреться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2013, 2:03
Сообщение #1370
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2465.jpg

значит рассказываю. успокоитель таки оторвало. бесит уже! в третий раз за историю машины. и если в прошлые разы это казалось естественым, то теперь когда все элементы грм новые, то меня напрягает. в прошлый раз самым поношеным был башмак, там резину до металла протёрло.. Вопрос, а как часто их меняют? Может 8000 он опять износился?Чё вобще за бред так часто их менять?? пластиковый не предлагать.. лучше этот магнитом доставать, чем опилками пластиковыми забить все масло каналы.. и вобще надо причину устранять, а не следствие..

далее, по замку зажигания я тоже оказался прав. контакт на стартер тупо отвалился. блин, хорошо не на зажигание! а то бы охренели под Волгоградом..

ещё снял сапун для прочистки, теперь хз как обратно ставить..

до зажигвния и вмт руки не дошли. ещё теперь с музыкой разбираться(((

Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2013, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.5.2013, 7:27
Сообщение #1371
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 17.5.2013, 2:03) *
Вопрос, а как часто их меняют? Может 8000 он опять износился?Чё вобще за бред так часто их менять??

90тыс,родной.
просто запчасти такие,из пластилина..попробуй поменять фирму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2013, 10:15
Сообщение #1372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



150тыс, родной. Когда на 120 меняли цепь, износа на нем практически не было. Ты цепь натягивал "вслепую", или со снятой клапанной крышкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2013, 12:31
Сообщение #1373
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Друзья, это вы про башмак или успокоитель? У меня версия - башмак износился, поэтому срезает успокоитель.. Правда башмаку 8000 пробега. Сам успокоитель без следов износа за исключением оторванных креплений... В прошлыц раз башмак был протёрт до металла, но я хз родной он был или нет... Если не он, то какие ещё версии, почему опять срезало успокоитель..? Цепь натягивал по штоку пальцем

Цитата
Отправлено: 24.10.2012, 23:53
вобщем, была попытка отрегулировать цепь. по методу: когда шток наиболее утоплен - затягиваю. но там такие миллиметры он двигается, что точности никакой. шелест уменьшился. хотя не исчез полностью. либо плохо натянулась, либо вентилчтор всё же цепляет за кожух. теперь надо клапана регулировать..


Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2013, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2013, 13:30
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Я про успокоитель, башмак-то под замену пошел, хоть и не до металла тертый, но значительно.

Цепь лучше натягивать со снятой клапанной крышкой - тогда все наглядно видно, да и натяжителю можно монтировкой слегка помочь.

Еще версии:
1. Цепь плохо натянута. Причины: слабая пружина в натяжителе (наиболее вероятна), не та цепь (очень вряд ли, ты бы так далеко не уехал).
2. Исходно кривой успокоитель. Воспринимает нагрузку одним краем и работает на излом. Но исходная причина - пункт 1. В нормальных условиях успокоитель нужен только как страховка, нормально натянутая цепь его не касается.
3. Звезды привода исходно эксцентричны, отсюда имеем пункт 1.

В общем, читай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.5.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2013, 14:07
Сообщение #1375
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Миш, ну вот тогда вопрос, как часто менять нужно башмак? Может 8к это его ресурс? Опять протёрло борозды, и он не натягивает цепь.. Так в прошлый раз и было, всё поменял, тоже думал натяжитель, цепь вытянулась, а оказался в ноль стёртый башмак, на котором были борозды и он не натягивал.. Наглядно, честно говоря мне не видно, там ход пара миллиметров, и натягивается или нет, лисно мне не очень понятно.. Хотя наверное немного лучше чем вообще не видя..

Ну или цепь гомно новая и уже растянулась..... Вобщем я расстроен и зол на эту хрень, надоело лазить туда...

Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2013, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2013, 14:44
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 17.5.2013, 16:07) *
Миш, ну вот тогда вопрос, как часто менять нужно башмак? Может 8к это его ресурс? Опять протёрло борозды, и он не натягивает цепь.. Так в прошлый раз и было, всё поменял, тоже думал натяжитель, цепь вытянулась, а оказался в ноль стёртый башмак, на котором были борозды и он не натягивал.. Наглядно, честно говоря мне не видно, там ход пара миллиметров, и натягивается или нет, лисно мне не очень понятно.. Хотя наверное немного лучше чем вообще не видя..

Ну или цепь гомно новая и уже растянулась..... Вобщем я расстроен и зол на эту хрень, надоело лазить туда...


Слазь один раз, но качественно и с нормальными деталями. Башмак родной у меня отходил 120тыс и ходил бы еще, но раз уж полезли в грм, решили махнуть заодно. На башмаке из магазина пробег уже 30тыс, повода лазить к цепи нет.


Натяг цепи "по уму" неоднократно раскрыт в теме "проблемы с цепью". Вкратце, при снятой клап. крышке без фанатизма монтажкой отжимаем башмак к цепи, ослабляем натяжитель, он упирается в башмак. После этого гайка затягивается, монтажка вынимается. Кстати, ты когда башмак менял, натяжитель старый оставил? Он может быть "уставшим" или тупо не работать на полный ход, который все же больше, чем пара миллиметров. То, что ловил по штоку ты - это всего лишь прослабление цепи при такте сжатия, реальный ход регулировки больше, но слабая пружина не может его выбрать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2013, 15:10
Сообщение #1377
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



легко сказать слазь с нормальными деталями((( на них же не написано нормальные они или нет. тот же башмак брал один из самых дорогих. и про фанатизм-по интернету сложно понять где он есть, а где нет.. натяжитель махнул первым делом, потом цепь звёзды и башмак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2013, 15:40
Сообщение #1378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



На велосипеде никогда цепь не натягивал? принцип тот же. Поджимаешь, пока легко жмется (усилие на монтажке примерно 1-2кг), и в таком положении фиксируешь натяжитель. Потом проворачиваешь колено, по ходу дела цепь должна несильно, но заметно глазу (та самая пара мм) провисать и натягиваться в зависимости от фаз; эти же телодвижения должен совершать торец штока натяжителя, который к башмаку. Если этого нет - перетянул, разбирай натяжитель и по новой. Если цепь гуляет как надо, а натяжитель - нет, значит, хреновый натяжитель, меняй. У меня получилось с первого раза.



На рисунке позиция 5 - пружина плунжера 7, отжимающая его от штока 3. При работе мотора в образующийся зазор попадает масло, которое и амортизирует слабые толчки цепи. А еще есть пружина 8, амортизирующая совсем жесткие удары.

Вообще, если сам в клапана лазил, то объяснить "фанатизм" довольно легко по поднятию рокера. Пока выбираешь свободный ход - нормально, пошел сжимать пружину - фанатизм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2013, 16:56
Сообщение #1379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Открути колпачек(цангу) ,помошник медлено проворачивает коленвал а ты следи за штоком,заметь когда он полностью войдет в корпус натяжытеля,заверни колпачек(цангу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2013, 1:20
Сообщение #1380
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Ну на велосипеде там усилие ног одно, а тут у двигателя другое))) Я там рукой нажимал, и примерно прикидывал, как будет, когда буду ногой жать...))

Значит рассказываю, что делал..

Сначала заменил контактную группу замка.. Купил по 25р 2 штуки, а потом зашёл в другой магазин, а там такойже 85, но штука..

Потом значит поставил успокоитель. Чувствую скоро опять менять. Взял БРТ, но при прикручивании, практически без усилий где-то сорвалась резьба и теперь винты проворачиваются.. Ещё улетел осколок от старого прям в звезду второстепенную.. Долго пытался вытащить намагниченной отвёрткой, но в итоге ничего не вышло... Решил выскосит, и хорошо заводить не стал, потому что через пару оборотов КВ спецключом движок словил клина.. Уже думал придётся разбирать всё и выковыривать осколок, но потом покрутив по часовой-против часовой, в какой-то момент двигатель стал проворачиватсья..Сделал 4-5 оборотов КВ, вроде нормально. возник вопрос, а реально отличаются 2103 от 2101 успокоители?



Дальше стал натягивать цепь. Первое, что бросилось в глаза - цепь не натянута ну совсем. Второе - шток выпирает очень сильно, на ощупиь миллиметра 3-5... Не помню, чтобы раньше такое было. И шток немного шевилстя в любом положении, если руками качать.. Дальше поджал монтировкой башмак. Хз, старался без фанатизма вроде, но всё таки нет уверенности, не претянул ли, или не дотянул ли. и так закрутил гайку.. Шток ходит ли шток и цепь ну очень сложно увидеть. Темно и нихрена не понятно.. Качал рукой в области успокоителя, вроде ход немного меняется..
а каковы последствяи перетяга цепи?


Пустил двигатель потом - всё равно звук цепи остался.. Вроде тише, нет стрекочет, как раньше, но всё равно есть..

Пробовал уже после натяжки цепи искать вмт - честно гворя ничего ен получилось. Во первых отвёртку закусывает клапанов. Во-вторых, двигать КВ плавно с натянутой цепью достаточно сложно, получается рывками. С Учётом того, что отвёртка не ползает туда-сюда, а ей сам тыкаешь, то погрешность очень большая. Моё изменерение показало около -3 градусов от длинной метки, но погрешность градсуов 7, поэтому ничего сказать не могу, где у меня ВМТ по факту, а не по меткам...

Ещё чистил спаун. Вообще я думал что это какая-то более серьёзная деталь, как на восьмёре, а тут это просто серя трубок разного диаметра, даже без фильтров.. Чего их чиситить-то?)) А вот обратно хрен поставишь... Минут 20 пытался под разными углами засунуть..

Полетела сирена на сигналке, тоже чувствую на волгоградских кочках... снял а там динамик отдельно, микросхема отдельно.. Так пока и не заставил работать.. И у музыки тоже контакты стали отходить.. Тоже надо разбирать, без музыки не могу ездить...

OPTIMUS PRIME вот имено так я и делал в прошлый раз, только без помощника, а один.. Только в корпус полностью он у меня не входит, туда - обратно да, но в корпус полностью не входит.. видимо ещё цепь не износилась на столько, или натяжитель уже сломался... но эфекта не дало.. теперь вот монтировочкой поджал - стало лучше, но мне кажется тоже не идеал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:14