IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
as91
сообщение 15.5.2013, 15:22
Сообщение #3481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 16:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!


загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 16:02
Сообщение #3482
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.5.2013, 16:22) *
загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.

ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.5.2013, 22:20
Сообщение #3483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 18:02) *
ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого


а что за карб то вообще? На колонках на одних с другом заправляетесь? уровень в поплавковой камере нормальный? карб давно чистился? Свечи не черные, случайно? Вот буквально только что читал про кипение бензина. Если снять крышку кастрюли, то машина должна завестись на горячую с первого раза. Можете попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2013, 22:33
Сообщение #3484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 15:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!

я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 16.5.2013, 8:16
Сообщение #3485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 15.5.2013, 23:33) *
я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.

Понятно. Буду пробыть на 95 заправлять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 20.5.2013, 16:59
Сообщение #3486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 20.5.2013, 20:12
Сообщение #3487
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:59) *
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?



игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psihopat
сообщение 21.5.2013, 14:10
Сообщение #3488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 80503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 12.10.2008, 0:57) *
вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.


помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.

ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос :cray: но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб...
щас кину картинки..
и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного...
диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода)
игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб)
+галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)...
еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть...
вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) rofl.gif
кому че немоняно-спрашивайте..

товарищи помогите думаю что это всетаки карб.- катался сегодня весь день нормально все было потом заглох.грешил на генератор что не заряжает аккум. человек приехал поставили его аккум завелся... проехал 25 км уже на подъезде к дому резко упали обороты и заглох. что только не делал и с талкача, и тянули, даже тот самый аккум заряженый ставил-ноль...крутит с каким то странным звуком,но крутит... искра есть везде,топливо вроде подается норм. свечи почернели немного. были светлокоричневые.человек один сказал что цепь могла растянуться и проскочила на пару звеньев

Сообщение отредактировал Psihopat - 21.5.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 22.5.2013, 9:38
Сообщение #3489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 20.5.2013, 21:12) *
игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.



Игла с резиновым наконечником, внешне никаких канавок не просматривается, уровень по мануалам сверлом 7 мм и полный ход 15 мм. И распылители сухие. Я уже и незнаю куда еще глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 22.5.2013, 20:43
Сообщение #3490
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 23.5.2013, 16:43
Сообщение #3491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 22.5.2013, 21:43) *
жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?



Жиклеры стоят такие: первая камера 130/170, вторая 140/190 Дроссельные заслонки не трогал. Может где-то залипают? Хотя первую мы ж винтом количества чуть приоткрываем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 28.5.2013, 17:51
Сообщение #3492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



помогите разобраться.После прогазовки двигателя поднялись холостые до 2000.Полностью завинтил винт количества упали только до 1.5.Куда копать незнаю даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2013, 17:56
Сообщение #3493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2013, 18:00
Сообщение #3494
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Razo56RUS + сама заслонка могла закусить....Открыть верхнюю крышку карба и глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 28.5.2013, 18:01
Сообщение #3495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 18:56) *
Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?


а как проверить скажи).

Сообщение отредактировал Razo56RUS - 28.5.2013, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2013, 18:07
Сообщение #3496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



руками возврати назад их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2013, 18:08
Сообщение #3497
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Razo56RUS @ 28.5.2013, 17:01) *
а как проверить скажи).


Снять кастрюлю.Завести машину и погазовав смотреть как ведут себя тяжки дросселя.Если там всё ок( а визуально будет видно даже не подготовленному).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 12.7.2013, 20:17
Сообщение #3498
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ

Сообщение отредактировал Vovanos - 12.7.2013, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 12.7.2013, 20:45
Сообщение #3499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vovanos @ 12.7.2013, 22:17) *
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ

на мой взгляд лучше,надёжнее и экономичнее Озона нет,надо только правильно отрегулировать,подобрать клювик,подобрать прокладки чтобы ни чего не выступало, убрать задиры,вторую камеру не механическую делать а оставить заводкую пневмотическую и будет тебе и экономия и езда,и вообще кроме карба там ещё много чего можно покрутить,чтобы машина ехала и не жрала(к примеру чтобы колёса хорошо крутились,тормозные колодки не зажимали и т.д)так что потихоньку всё налаживай и придёшь к нужному результату
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.7.2013, 21:15
Сообщение #3500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Vovanos @ 12.7.2013, 21:17) *
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ

Ну не бывает так, лошадей надо кормить! Или/или. Озон можно сделать ооооочень экономным, если правильно его настроить, но есть одно НО - в жару за 35С двигатель будет склонен к перегреву. Риск. Более бедная смесь горит с бОльшей температурой. Проверено на практике. Если все-равно менять, то на Солекс наверно лучше, но еще лучше - привести ОЗОН в порядок, а съэкономленные деньги на масло получше потратить или еще на что...

Сообщение отредактировал s_scout - 12.7.2013, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:17