![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!! загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь. Вроде это болезнь всех карбов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь. Вроде это болезнь всех карбов. ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого |
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого а что за карб то вообще? На колонках на одних с другом заправляетесь? уровень в поплавковой камере нормальный? карб давно чистился? Свечи не черные, случайно? Вот буквально только что читал про кипение бензина. Если снять крышку кастрюли, то машина должна завестись на горячую с первого раза. Можете попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!! я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор. Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2013 Пользователь №: 80503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. ![]() GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно. ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос :cray: но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб... щас кину картинки.. и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного... диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода) игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб) +галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)... еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть... вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) ![]() кому че немоняно-спрашивайте.. товарищи помогите думаю что это всетаки карб.- катался сегодня весь день нормально все было потом заглох.грешил на генератор что не заряжает аккум. человек приехал поставили его аккум завелся... проехал 25 км уже на подъезде к дому резко упали обороты и заглох. что только не делал и с талкача, и тянули, даже тот самый аккум заряженый ставил-ноль...крутит с каким то странным звуком,но крутит... искра есть везде,топливо вроде подается норм. свечи почернели немного. были светлокоричневые.человек один сказал что цепь могла растянуться и проскочила на пару звеньев Сообщение отредактировал Psihopat - 21.5.2013, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень. Игла с резиновым наконечником, внешне никаких канавок не просматривается, уровень по мануалам сверлом 7 мм и полный ход 15 мм. И распылители сухие. Я уже и незнаю куда еще глянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите разобраться.После прогазовки двигателя поднялись холостые до 2000.Полностью завинтил винт количества упали только до 1.5.Куда копать незнаю даже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Razo56RUS + сама заслонка могла закусить....Открыть верхнюю крышку карба и глянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
руками возврати назад их...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ
Сообщение отредактировал Vovanos - 12.7.2013, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ на мой взгляд лучше,надёжнее и экономичнее Озона нет,надо только правильно отрегулировать,подобрать клювик,подобрать прокладки чтобы ни чего не выступало, убрать задиры,вторую камеру не механическую делать а оставить заводкую пневмотическую и будет тебе и экономия и езда,и вообще кроме карба там ещё много чего можно покрутить,чтобы машина ехала и не жрала(к примеру чтобы колёса хорошо крутились,тормозные колодки не зажимали и т.д)так что потихоньку всё налаживай и придёшь к нужному результату |
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ Ну не бывает так, лошадей надо кормить! Или/или. Озон можно сделать ооооочень экономным, если правильно его настроить, но есть одно НО - в жару за 35С двигатель будет склонен к перегреву. Риск. Более бедная смесь горит с бОльшей температурой. Проверено на практике. Если все-равно менять, то на Солекс наверно лучше, но еще лучше - привести ОЗОН в порядок, а съэкономленные деньги на масло получше потратить или еще на что... Сообщение отредактировал s_scout - 12.7.2013, 21:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:17 |