![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать! Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё. Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё. Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора. и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос! про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую? |
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос! про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую? а смысл переделывать? не проще просто взять обычный солекс без автоподсосной приблуды? |
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
|
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь! я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I так из того что наш бородатый друг показал я понял! если на заслонку наложить часы то первый серединный момент открытия будет 12 часов! так а струя у него бьет в раёне 11-10,5 часов!от стенки надо отступать примерно миллиметр, полтара! так как я понял как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял. ![]() ![]() ![]() мх это цела делема была)) ладно пойдем по порядку.. старый слон я спилил на половину и оставил ступеньку от него! примерил будущий хобот он был в раёне 2.3 мм я взял сверло на 2.0мм потом 2.1мм потом 2.2мм и итог 2.3мм и точной трелью сделал отверстие на середине, делал потихоньку, не особо долго но упорно! после всех проходов проверял как заходит хобот или нет! и в результате с закусью в при тык он зашел! он сидит там плотно, с низу его придерживает ступенька! процесс пайки занял 10 минут! 100ВТ паяльник, кислота, канифоль и очень хорошие олово(таким у нас пояют радиаторы) зачистил места спайки хорошо 1000 наждачной бумагой, замочил в кислоте и потом заливал оловом! после ждал когда остынет, и напильником доводил до ума и до размеров чтобы он влез в своё место! проверил с помощью очистки на герметичной! тест пройден! первый блин получился комом! я сломал хобот пока его гнул а пайка не отвалилось! вторую я до такой стадии не проверял! вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кхм, это мое фото ![]() а у Вас хорошо получилось. Сообщение отредактировал as91 - 9.5.2013, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13924 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
кхм, это мое фото ![]() а у Вас хорошо получилось. ух ты)) интересно! а втулку из латуни где сделали? а что с паяльником не особо получается подружиться я смотрю! если честно у меня отец теле мастер и паять я научился с 7 лет! также выжигать и что-то делать по дому! и на работе без паяльника не куда! провода я не люблю оставлять скрутки и тупа заизолированными и по этому я пропаиваю почти всё! А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой? привет, с праздником! я долго искал сверла на 2.1 и 2.3 а вы предлагаете ещё метчик найти и шайбу для нарезки резьбы такого размера! я за но это очень сложно в нашем городе! |
|
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник. латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил. А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой? по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post исходник. латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил. по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте. так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом! нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал! зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!! а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом! нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал! зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!! а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё! я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо. Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались. |
|
|
![]()
Сообщение
#3476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо. Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались. ясно! я пока хобот взял 35! есть ещё 45, надо попробовать и сделать!но да кардинальное я думаю мало что измениться от этого! так после всей установки! регулировки(эх как это тяжко попасть в цель(( ) я завел и прокатился: - на холодную(40 градусов по шетку) она реагирует по веселей(как не скажет лысый, бородатый))) но провалы небольшие есть всё равно - прогрел до 70 полетел, порадовало не надо качать педаль газа(не знаю как кто ездит, но до этого я если хотел быстро набрать скорость или в среднем ритме разогнаться то надо нажать и отпускать по понемногу и так она у меня весело едит) если реско нажать и держать она с небольшой задержкой набирает обороты(на 3 передачи) так у меня всё по стандарту(жиклеры, диффузоры, вторая заслонка) только разделители убрал с малых диффузоров, все прокладки поменял! |
|
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чего начать осмотр в подкапотном хоз-ве, если имеет место такая проблема: машина заводится туго, если крутить только ключом зажигания? Т.е около секунд десяти можно крутить, но при этом не завестись, разве что педаль газа практически в пол или вытягивать подсос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... Похоже на подсос воздуха. Возможно, что электроклапан недотянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:16 |