IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 20:02
Сообщение #3461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 19:57) *
Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).


я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 21:51
Сообщение #3462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 22:02) *
я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!

Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 22:13
Сообщение #3463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 23:51) *
Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.


и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.5.2013, 22:22
Сообщение #3464
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 23:13) *
и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?

а смысл переделывать? не проще просто взять обычный солекс без автоподсосной приблуды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 22:28
Сообщение #3465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проставка теплоизоляционная (та, которая поносного цвета):


Камера с биметаллической пружиной:


Сообщение отредактировал Сержик - 5.5.2013, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.5.2013, 20:54
Сообщение #3466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2013, 21:06
Сообщение #3467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 8.5.2013, 21:20
Сообщение #3468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.5.2013, 22:54) *
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!


как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.5.2013, 22:28
Сообщение #3469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2013, 23:06) *
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I


так из того что наш бородатый друг показал я понял!
если на заслонку наложить часы то первый серединный момент открытия будет 12 часов!
так а струя у него бьет в раёне 11-10,5 часов!от стенки надо отступать примерно миллиметр, полтара!
так как я понял

Цитата(as91 @ 8.5.2013, 23:20) *
как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.









мх это цела делема была))
ладно пойдем по порядку..
старый слон я спилил на половину и оставил ступеньку от него!
примерил будущий хобот он был в раёне 2.3 мм
я взял сверло на 2.0мм потом 2.1мм потом 2.2мм и итог 2.3мм
и точной трелью сделал отверстие на середине, делал потихоньку, не особо долго но упорно!
после всех проходов проверял как заходит хобот или нет! и в результате с закусью в при тык он зашел!
он сидит там плотно, с низу его придерживает ступенька!
процесс пайки занял 10 минут! 100ВТ паяльник, кислота, канифоль и очень хорошие олово(таким у нас пояют радиаторы)
зачистил места спайки хорошо 1000 наждачной бумагой, замочил в кислоте и потом заливал оловом! после ждал когда остынет, и напильником доводил до ума и до размеров чтобы он влез в своё место! проверил с помощью очистки на герметичной! тест пройден!
первый блин получился комом! я сломал хобот пока его гнул а пайка не отвалилось! вторую я до такой стадии не проверял!

вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.5.2013, 18:07
Сообщение #3470
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 9.5.2013, 0:28) *
вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!



кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.

Сообщение отредактировал as91 - 9.5.2013, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.5.2013, 18:12
Сообщение #3471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13924
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.5.2013, 20:13
Сообщение #3472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 9.5.2013, 20:07) *
кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.


ух ты)) интересно! а втулку из латуни где сделали? а что с паяльником не особо получается подружиться я смотрю!
если честно у меня отец теле мастер и паять я научился с 7 лет! также выжигать и что-то делать по дому! и на работе без паяльника не куда! провода я не люблю оставлять скрутки и тупа заизолированными и по этому я пропаиваю почти всё!

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?


привет, с праздником!
я долго искал сверла на 2.1 и 2.3 а вы предлагаете ещё метчик найти и шайбу для нарезки резьбы такого размера! я за но это очень сложно в нашем городе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.5.2013, 21:20
Сообщение #3473
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?

по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.5.2013, 22:18
Сообщение #3474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 9.5.2013, 23:20) *
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.


по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.


так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 10.5.2013, 7:09
Сообщение #3475
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 10.5.2013, 0:18) *
так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!


я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.5.2013, 16:09
Сообщение #3476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(as91 @ 10.5.2013, 9:09) *
я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.


ясно! я пока хобот взял 35! есть ещё 45, надо попробовать и сделать!но да кардинальное я думаю мало что измениться от этого!
так после всей установки! регулировки(эх как это тяжко попасть в цель(( ) я завел и прокатился:
- на холодную(40 градусов по шетку) она реагирует по веселей(как не скажет лысый, бородатый))) но провалы небольшие есть всё равно
- прогрел до 70 полетел, порадовало не надо качать педаль газа(не знаю как кто ездит, но до этого я если хотел быстро набрать скорость или в среднем ритме разогнаться то надо нажать и отпускать по понемногу и так она у меня весело едит) если реско нажать и держать она с небольшой задержкой набирает обороты(на 3 передачи)

так у меня всё по стандарту(жиклеры, диффузоры, вторая заслонка) только разделители убрал с малых диффузоров, все прокладки поменял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 10.5.2013, 18:27
Сообщение #3477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 12.5.2013, 23:32
Сообщение #3478
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



С чего начать осмотр в подкапотном хоз-ве, если имеет место такая проблема: машина заводится туго, если крутить только ключом зажигания? Т.е около секунд десяти можно крутить, но при этом не завестись, разве что педаль газа практически в пол или вытягивать подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.5.2013, 0:36
Сообщение #3479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alexey60RUS @ 10.5.2013, 19:27) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


Похоже на подсос воздуха. Возможно, что электроклапан недотянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 14:41
Сообщение #3480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:16