|  Моя старенькая, да удаленькая, Эрон-дон-дон | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Моя старенькая, да удаленькая, Эрон-дон-дон | 
|  5.5.2013, 1:00 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить)))) | 
|  | |
|  5.5.2013, 3:27 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить)))) Альтернативу ставить не буду. Лишние траты только... А фары затонировал чисто посмотреть что из этого выйдет. Понравилось. Поэтому оставлю. И этой тонировкой я никому не помешаю. В совсем малой степени даже лучше для встречки на случай если забуду отключить дальний. А восстановил на отъ*бись потому что скоро придёт из армии друг, владеющий сваркой. С его помощью будем менять крыло и передний фартук. Смысла корячиться нет, когда потом всё равно эти детали будут сняты. | 
|  | |
|  5.5.2013, 3:48 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд. А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров))) Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе) Сообщение отредактировал Pavlik48 - 5.5.2013, 3:48 | 
|  | |
|  5.5.2013, 3:54 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд. А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров))) Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе) Я бы не сказал что только чтоб на ходу. Очень хочется чтоб и выглядела достойно. Просто говорю ж, нет смысла делать качественно, когда это на время. Лучше пока сделать хоть как, а потом как будет возможность, сделать по уму. Тобишь заменить поврежденные детали и покрасить всё это хорошо.  А на болты крылья нельзя. В классике крыло - силовой элемент. | 
|  | |
|  18.5.2013, 11:56 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Давно ничего не писал... Да и не о чем вроде... Поэтому просто кину пару фоток.    | 
|  | |
|    23.7.2013, 0:03 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не буду пропадать    Много чего изменилось пока не писал... По стечению обстоятельств был вынужден на неделю поставить машину в гараж. Поставил — всё было отлично! Потом пошёл в гараж, завел, выгнал, поехал… Зажигание сходит с ума! На холостых работает не стабильно, а газу даешь — стреляет в глушак, машина дергается, захлебывается, тахометр прыгает… Короче бедаааааааа… Пришлось загнать обратно в гараж. Думал может зажигание просто сбилось… Ан-нет… Всё было выставлено отлично! Сначала не очень соображал что случилось и куда именно копать… Интуиция подсказывала что катушку надо осмотреть получше… Если нет, то трамблер… Человек 15 (шарящих) указали на карбюратор... Попшыкал очистителем в карб — толку ноль. Прочистил сеточку — аналогично. И чёто хуже и хуже дело становилось… Собрался ехать к карбюраторщику чтоб перебрал и почистил, ибо сам боюсь. Проехал 100 метров и встал окончательно… Перестала заводиться. Вопреки всем советам первым делом заменил катушку и конденсатор. Поменял, завел, прогрел. Посмотрел, как колбасит движок, стреляет в глушак и прыгают обороты. Подумал: "мда уж…" и принялся крутить трамблёр и винты холостого хода. Когда выставлял зажигание, охренел как она вообще завелась с таким ранним! Видимо старая катушка медленно умирала, искра постепенно становилась всё слабее и слабее, соответственно и зажигание запаздывало. Помню что пару раз в неделю подкручивал трамблёр в раннюю сторону и никак не мог понять почему зажигание постоянно уходит в запоздание. Теперь всё ясно. Соответственно установленное мной положение трамблёра для новой катушки с хорошей искрой было слишком ранним. И то мягко сказано. Короче правильный УОЗ установил, повернув трамблёр на всю длину шкалы октан-корректора! Потом отрегулировал качество и количество смеси и движочек зашептал. Далее нарисовалась другая проблема... Включаю зажигание, лампа заряда АКБ не загорается, завожу — тоже не горит! При работающем двигателе на регуляторе напряжения горит красный индикатор. Но массу скидываю — не глохнет. Короче генератору пришёл Никитец-Джигурдец  Похоже всё-таки статор на массу коротнул. Воет сволочь… И тока выдает ровно столько, сколько нужно на зажигание. Хоть одну лишнюю лампочку включишь на холостых — глохнет. Купил б/у генератор, заменил - полёт нормальный! Идём дальше... Доставала вибрация по кузову. Оказалось была порвана эластичная муфта. Никогда и подумать не мог, что эластичную муфту можно менять в течение 4 ЧАСОВ! Всё закисло, прилипло, заржавело… Гайки не крутятся, шпильки ломаются, кронштейны гнутся… Капеееееееееееееец! Да и подумать не мог, что этот кусок резины может 300 рублей стоить. Думал, максимум 150. Короче с горем пополам поменял… Также давно заметил, что шкив помпы прилично восьмерит. Да и качает она как-то слабовато... Заменил. Заодно увидел недостаток охлаждающей жидкости. Надо доливать! Ну вот как-то так... Извиняюсь за МНОГАБУКАФ и НОЛЬКАРТИНАК... Сообщение отредактировал Sroslov - 23.7.2013, 0:05 | 
|  | |
|  6.2.2014, 2:10 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ухххх, давно не писал ничего. В принципе, новости только плохие... Машина уже месяца 2 как не заводится, а мне всё некогда ей заниматься... Началось всё с того, что я пришёл в гараж, чтобы поменять трансмиссионку в редукторе и коробке, но машина не завелась. Выкрутил свечи. Чёрные. На следующий день забежал на пол-часика в гараж, заменил свечки (NGK №4). Завелась с пол-пинка. Заодно прогрел. Только вот на следующий день она опять не заводилась. Ну совсем ни в какую... А если и заводилась, то работала секунд 20 отлично а потом начинала троить, двоить, потом вообще 1 цилиндр пердел и в конце-концов глохла. Хрень какая-то... Катушка новая, конденсатор новый, ставил с семёрки друга заведомо исправную крышку трамблёра с вв-проводами. Ничего не меняется. Отрегулировал поплавок - тоже ничего... Короче я уже не знаю куда лезть... Планирую как будут деньги, поставить комплект БСЗ и не трахать себе мозги... Сообщение отредактировал Sroslov - 6.2.2014, 2:12 | 
|  | |
|  6.2.2014, 10:08 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				все беды от холода..по весне ничего не делая заведется как милая))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.2.2014, 10:21 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Хрень какая-то... Была такая хрень при температуре ниже -25. Спасался установкой тех фена на поддон минут на 20. Потом почти с пол тыка и устойчиво. | 
|  | |
|  6.2.2014, 10:30 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  |   | 
|  | |
|  8.2.2014, 23:03 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				в картер в варить тэн ))) подключил подогрел, завел )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2014, 3:06 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  12.2.2014, 3:25 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | |
|  | |
|  12.2.2014, 3:26 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  12.2.2014, 4:32 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  12.2.2014, 4:48 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  12.2.2014, 4:59 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | а запчасти вообще ,проще убить кого нить чем их найти! Дык само собой. Зачем нам двигатели производить, проще торговый центр открыть вместо завода и продавать всякие тряпки буржуйские по космическим ценам. | 
|  | |
|  12.2.2014, 8:15 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | |
|  | |
|  12.2.2014, 8:47 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  |  Цитата Автомобиль ВАЗ-21045 оснащен вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341 производства АО «Барнаултрансмаш». В целях обеспечения улучшенных потребительских качеств оснащается 5-и ступенчатой коробкой передач, радиатором с повышенным эффектом и электровентилятором, аккумуляторной батареей увеличенной емкости (62Ач), стартером увеличенной мощности со встроенным редуктором, блоком предпусковых свечей накаливания, усиленной шумоизоляцией салона. По реальным динамическим и скоростным свойствам в условиях городского движения не уступает базовому автомобилю ВАЗ-2104. Позволяет достичь существенной экономии средств на топливо. Автомобиль ВАЗ-21045 незаменим при интенсивной круглогодичной эксплуатации (годовой пробег 30-50 тыс.км.) в городских и сельских условиях. Этот автомобиль подходит по характеру для спокойных, неторопливых людей, а также для начинающих водителей, так как легко «проглатывает» ошибки в управлении. Цитата Технические характеристики Вместимость, чел. 5 Снаряженная масса, кг 1060 Рабочий объем двигателя, л. 1,5 Кол-во цилиндров 4 Степень сжатия 23 Мощность, кВт (л.с.) 39(53) Момент, Нм (при 3000 об/мин) 1060 Коробка передач 5-и ступ. Топливо дизельное (ГОСТ 305-82) Температура холодного пуска -25oC Время разгона до 100 км/ч, с 23 Расход топлива, л/1000 км. при скорости 60 км/ч 3,8 при скорости 90 км/ч 5,6 при скорости 110 км/ч 6,7 в городском цикле 5,7 Ресурс до первого капитального ремонта, км. 150000 | 
|  | |
|  12.2.2014, 12:06 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
				Говорят что взять подъем на такой четверке было крайне затруднительно (слишком малая фактическая мощность двигателя). Хотя в спеках циферки красивые, и про ресурс до КР и про расход...
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:35 |