IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя старенькая, да удаленькая, Эрон-дон-дон
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 1:00
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко
А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 5.5.2013, 3:27
Сообщение #222
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pavlik48 @ 5.5.2013, 2:00) *
На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко
А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить))))

Альтернативу ставить не буду. Лишние траты только... А фары затонировал чисто посмотреть что из этого выйдет. Понравилось. Поэтому оставлю. И этой тонировкой я никому не помешаю. В совсем малой степени даже лучше для встречки на случай если забуду отключить дальний.
А восстановил на отъ*бись потому что скоро придёт из армии друг, владеющий сваркой. С его помощью будем менять крыло и передний фартук. Смысла корячиться нет, когда потом всё равно эти детали будут сняты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 3:48
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд.
А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров)))
Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе)

Сообщение отредактировал Pavlik48 - 5.5.2013, 3:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 5.5.2013, 3:54
Сообщение #224
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pavlik48 @ 5.5.2013, 4:48) *
да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд.
А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров)))
Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе)

Я бы не сказал что только чтоб на ходу. Очень хочется чтоб и выглядела достойно. Просто говорю ж, нет смысла делать качественно, когда это на время. Лучше пока сделать хоть как, а потом как будет возможность, сделать по уму. Тобишь заменить поврежденные детали и покрасить всё это хорошо. smile3.gif
А на болты крылья нельзя. В классике крыло - силовой элемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 18.5.2013, 11:56
Сообщение #225
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Давно ничего не писал... Да и не о чем вроде... Поэтому просто кину пару фоток.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 23.7.2013, 0:03
Сообщение #226
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не буду пропадать smile3.gif
Много чего изменилось пока не писал...

По стечению обстоятельств был вынужден на неделю поставить машину в гараж. Поставил — всё было отлично! Потом пошёл в гараж, завел, выгнал, поехал…
Зажигание сходит с ума! На холостых работает не стабильно, а газу даешь — стреляет в глушак, машина дергается, захлебывается, тахометр прыгает… Короче бедаааааааа…
Пришлось загнать обратно в гараж. Думал может зажигание просто сбилось… Ан-нет… Всё было выставлено отлично!
Сначала не очень соображал что случилось и куда именно копать… Интуиция подсказывала что катушку надо осмотреть получше… Если нет, то трамблер…
Человек 15 (шарящих) указали на карбюратор...
Попшыкал очистителем в карб — толку ноль. Прочистил сеточку — аналогично. И чёто хуже и хуже дело становилось… Собрался ехать к карбюраторщику чтоб перебрал и почистил, ибо сам боюсь. Проехал 100 метров и встал окончательно… Перестала заводиться.
Вопреки всем советам первым делом заменил катушку и конденсатор.
Поменял, завел, прогрел. Посмотрел, как колбасит движок, стреляет в глушак и прыгают обороты. Подумал: "мда уж…" и принялся крутить трамблёр и винты холостого хода.
Когда выставлял зажигание, охренел как она вообще завелась с таким ранним!
Видимо старая катушка медленно умирала, искра постепенно становилась всё слабее и слабее, соответственно и зажигание запаздывало. Помню что пару раз в неделю подкручивал трамблёр в раннюю сторону и никак не мог понять почему зажигание постоянно уходит в запоздание. Теперь всё ясно.
Соответственно установленное мной положение трамблёра для новой катушки с хорошей искрой было слишком ранним. И то мягко сказано. Короче правильный УОЗ установил, повернув трамблёр на всю длину шкалы октан-корректора!
Потом отрегулировал качество и количество смеси и движочек зашептал.

Далее нарисовалась другая проблема... Включаю зажигание, лампа заряда АКБ не загорается, завожу — тоже не горит! При работающем двигателе на регуляторе напряжения горит красный индикатор. Но массу скидываю — не глохнет. Короче генератору пришёл Никитец-Джигурдец cray.gif Похоже всё-таки статор на массу коротнул. Воет сволочь… И тока выдает ровно столько, сколько нужно на зажигание. Хоть одну лишнюю лампочку включишь на холостых — глохнет.
Купил б/у генератор, заменил - полёт нормальный!

Идём дальше... Доставала вибрация по кузову. Оказалось была порвана эластичная муфта. Никогда и подумать не мог, что эластичную муфту можно менять в течение 4 ЧАСОВ! Всё закисло, прилипло, заржавело… Гайки не крутятся, шпильки ломаются, кронштейны гнутся… Капеееееееееееееец! Да и подумать не мог, что этот кусок резины может 300 рублей стоить. Думал, максимум 150. Короче с горем пополам поменял…

Также давно заметил, что шкив помпы прилично восьмерит. Да и качает она как-то слабовато... Заменил. Заодно увидел недостаток охлаждающей жидкости. Надо доливать!

Ну вот как-то так... Извиняюсь за МНОГАБУКАФ и НОЛЬКАРТИНАК...

Сообщение отредактировал Sroslov - 23.7.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 6.2.2014, 2:10
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ухххх, давно не писал ничего.
В принципе, новости только плохие... Машина уже месяца 2 как не заводится, а мне всё некогда ей заниматься...
Началось всё с того, что я пришёл в гараж, чтобы поменять трансмиссионку в редукторе и коробке, но машина не завелась.
Выкрутил свечи. Чёрные.
На следующий день забежал на пол-часика в гараж, заменил свечки (NGK №4). Завелась с пол-пинка. Заодно прогрел.
Только вот на следующий день она опять не заводилась. Ну совсем ни в какую... А если и заводилась, то работала секунд 20 отлично а потом начинала троить, двоить, потом вообще 1 цилиндр пердел и в конце-концов глохла. Хрень какая-то...
Катушка новая, конденсатор новый, ставил с семёрки друга заведомо исправную крышку трамблёра с вв-проводами. Ничего не меняется. Отрегулировал поплавок - тоже ничего...
Короче я уже не знаю куда лезть...
Планирую как будут деньги, поставить комплект БСЗ и не трахать себе мозги...

Сообщение отредактировал Sroslov - 6.2.2014, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2014, 10:08
Сообщение #228
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



все беды от холода..по весне ничего не делая заведется как милая))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.2.2014, 10:21
Сообщение #229
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sroslov @ 6.2.2014, 1:10) *
Хрень какая-то...

Была такая хрень при температуре ниже -25. Спасался установкой тех фена на поддон минут на 20. Потом почти с пол тыка и устойчиво.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.2.2014, 10:30
Сообщение #230
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.2.2014, 23:03
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



в картер в варить тэн ))) подключил подогрел, завел )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.2.2014, 3:06
Сообщение #232
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Eloy @ 9.2.2014, 1:03) *
в картер в варить тэн ))) подключил подогрел, завел )))

у меня есть клиент который на 2104 дизеле едет,так унево пже увареный тэн dntknw.gif от приехал с России из тайги good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.2.2014, 3:25
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(oledg @ 12.2.2014, 13:06) *
у меня есть клиент который на 2104 дизеле едет,так унево пже увареный тэн dntknw.gif от приехал с России из тайги good.gif

О черверка дизель, ха интересно какое пихло туды запихали?

Сообщение отредактировал Joker! - 12.2.2014, 3:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.2.2014, 3:26
Сообщение #234
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Joker! @ 12.2.2014, 5:25) *
О черверка дизель, ха интересно какое плхло туды запихали?

жигулевский дизель, ehidna.gif которого не выпускают dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2014, 4:32
Сообщение #235
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 12.2.2014, 8:25) *
О черверка дизель, ха интересно какое пихло туды запихали?

Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.2.2014, 4:48
Сообщение #236
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 6:32) *
Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.

а запчасти вообще ,проще убить кого нить чем их найти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2014, 4:59
Сообщение #237
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 12.2.2014, 9:48) *
а запчасти вообще ,проще убить кого нить чем их найти!

Дык само собой. Зачем нам двигатели производить, проще торговый центр открыть вместо завода и продавать всякие тряпки буржуйские по космическим ценам.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.2.2014, 8:15
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 14:32) *
Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.


Да интересно , да получается сначало сделать , а потом убрать о дела .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.2.2014, 8:47
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза





Цитата
Автомобиль ВАЗ-21045 оснащен вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341 производства АО «Барнаултрансмаш».

В целях обеспечения улучшенных потребительских качеств оснащается 5-и ступенчатой коробкой передач, радиатором с повышенным эффектом и электровентилятором, аккумуляторной батареей увеличенной емкости (62Ач), стартером увеличенной мощности со встроенным редуктором, блоком предпусковых свечей накаливания, усиленной шумоизоляцией салона.

По реальным динамическим и скоростным свойствам в условиях городского движения не уступает базовому автомобилю ВАЗ-2104.

Позволяет достичь существенной экономии средств на топливо.

Автомобиль ВАЗ-21045 незаменим при интенсивной круглогодичной эксплуатации (годовой пробег 30-50 тыс.км.) в городских и сельских условиях.

Этот автомобиль подходит по характеру для спокойных, неторопливых людей, а также для начинающих водителей, так как легко «проглатывает» ошибки в управлении.


Цитата
Технические характеристики

Вместимость, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1060
Рабочий объем двигателя, л. 1,5
Кол-во цилиндров 4
Степень сжатия 23
Мощность, кВт (л.с.) 39(53)
Момент, Нм (при 3000 об/мин) 1060
Коробка передач 5-и ступ.
Топливо дизельное (ГОСТ 305-82)
Температура холодного пуска -25oC
Время разгона до 100 км/ч, с 23
Расход топлива, л/1000 км.
при скорости 60 км/ч 3,8
при скорости 90 км/ч 5,6
при скорости 110 км/ч 6,7
в городском цикле 5,7
Ресурс до первого капитального ремонта, км. 150000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.2.2014, 12:06
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Говорят что взять подъем на такой четверке было крайне затруднительно (слишком малая фактическая мощность двигателя). Хотя в спеках циферки красивые, и про ресурс до КР и про расход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:20