IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ШареГ, Машина для себя...
П@ш@
сообщение 4.5.2013, 14:22
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Ну вот, "спящая" приборка готова.
фотоотчёта не будет, т.к. забыл по мере процесса фоткать.
Купил у dim-mon шкалы:

после заказа уже увидел косячок: сигнальная лампа на топливе отсутствует, а на температуре присутствует, исправил сверлением.
естессено всё сделал в зелёном свете, потомучто мне он больше нравится. стрелки покрасил хромовой краской из балончика. стёкла затонировал плёнкой 39%. т.к. тонирую хреново, косячки есть.
стрелку на спидомерте поставил учитывая преднатяжение механизма. пробывал дрелью, со старым одинаково показывают.
в "спящем" состоянии:

При повороте ключа:

на фото всё бликует, светятся толькоцифры на самом деле.
спидометр и тах:

кажется, что спидометр ярче, это не так, просто там отверстий больше, а диодов столько же.
малые приборы:

оранжевый светодиод на температуре загорается при перегреве (включении электровентилятора)
тахометр с символами:

Спидометр с символами:


Стрелки видно хорошо, особенно на больших приборах. вся подсветка и индикация выполнена светодиодами "пиранья", что-то подсел я на них последнее время. На фото видна небольшая неравномерность подсветки, глазу она не так заметна, если только приглядеться.
Часы будут переделываться аналогично, но пока неизвестна судьба шкалы, новостей на счёт её от dim-mon нету.
работай доволен, теперь ещё чем-то отличаюсь от других))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.5.2013, 14:27
Сообщение #742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как много зеленого))Стрелок подсвеченных не хватает очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.5.2013, 14:32
Сообщение #743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 15:27) *
Как много зеленого))Стрелок подсвеченных не хватает очень.


в голове крутится как их сделать идеальным по весу с родными, чтобы не врал. как бы если их изготовить, то поставить не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.5.2013, 14:35
Сообщение #744
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да не сильно они врут,главное не шибко тяжелые их делать.
Но на большие приборы не беда сделать,трудности с мелкими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.5.2013, 14:36
Сообщение #745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 15:35) *
Да не сильно они врут,главное не шибко тяжелые их делать.
Но на большие приборы не беда сделать,трудности с мелкими.


доростём и до этого)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.5.2013, 15:41
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



приборка очень класно смотрится.
clapping.gif
стекла на них что затонированы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.5.2013, 15:42
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Eloy @ 4.5.2013, 16:41) *
приборка очень класно смотрится.
clapping.gif
стекла на них что затонированы?


да, тонированны. 39% плёнка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.5.2013, 15:44
Сообщение #748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



прикольно, то остатки пленки есть 15% уже даже нокию затонировал ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 5.5.2013, 18:34
Сообщение #749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Скатался на дачу, откушал мяска. заодно прокатился, посмотрел приборы.
Из плюсов: смотрится всёжедостойнее родной, особенно символы.
Из минусов: на солнце неравномерность более заметна.
Тахомерт гад, отказался работать. сначало мотыляло как бешенного на заглушенном двигателе, потом прошло, но выше 2500 стрелка не поднималась. уже в гараже подключил 2 тахометра (родной и переделанный), настроил переделанный, но нашёл новый косяк: показывает то нормально, но вот инертность у стрелки чрезвычайная, скачет, как в попу ужаленная, газанёш резко (до 3000 по родному), она до 4000 улетит, потом в 0 с разбегу, аж мехонизм стучит... в итоге поставил плату с механизмом с родного... на том попытаюсь поджать механизм, около оси есть втулка вроде как для этих целей.
спидометр по очучениям не врёт, но без таха толком не проверить... завтра наверно покатаюсь, посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.5.2013, 16:59
Сообщение #750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Сменил сегодня фильтра (воздух, топливо) попался на нехилый брак. при попытке вставить штуцер фильтра в шланг произошло это:

стоит копейки, не жалко... просто могло оторвать и на ходу... покупал в проверенном магазине, видимо даже они стали попадаться на подделки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.5.2013, 17:38
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да, проверять, обсматривать надо, я с дыркой один нашел вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 11.5.2013, 21:41
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



Ха,подделки)
Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп))
а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.5.2013, 21:50
Сообщение #753
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Pavlik48 @ 11.5.2013, 22:41) *
Ха,подделки)
Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп))
а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали)))


да не дай бог... крестовины, шаровые... жуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.5.2013, 17:07
Сообщение #754
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(П@ш@ @ 11.5.2013, 17:59) *
Сменил сегодня фильтра (воздух, топливо) попался на нехилый брак. при попытке вставить штуцер фильтра в шланг произошло это:

стоит копейки, не жалко... просто могло оторвать и на ходу... покупал в проверенном магазине, видимо даже они стали попадаться на подделки...

во-во. тоже самое было...)) только в дороге и запасного не оказалось с собой((


а приборы клёвые))

Сообщение отредактировал vent0m - 12.5.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.5.2013, 19:14
Сообщение #755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Зашёл на недолго в гараж, приклеил рамку вокруг крутилок:

убрал наконец-то белый ареол подсветки вокруг этиз самых крутилок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.5.2013, 19:25
Сообщение #756
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.5.2013, 20:42
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 14.5.2013, 20:25) *
слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры..


Ссылочки нету, т.к. делал её ещё до армии и темы о машине не существовало... Но расскажу в нескольких словах:
Начитавшись этого форума, захотел изменить бороду. Сразу решил поменять ползунки печки на крутилки. сначала думал калиновские поставить, но потом увидел эти газелевские и купил их... следующим этапом была разборка салона. небольшие махинации с проводкой и т.д.
Вся борода сделана на основе родной консоли приёмника (предворительно купив другую). после примерок и прикидок, было принято решение опускать магнитолу вниз, чтобы без распила панели поставить крутилки.
Далее сделал макет будущей панели из картона, скотча и деревянных брусков. куплен пластик (куска метр на метр хватило на всю панель)
Вырезал из пластика боковые стороны, затем верхнюю плоскость. самое сложное и кропотливое было выгнуть верх. т.к. одному это не реально, гнули двоём с отцом, предварительно нагревая пластик над печкой и используя подходящюю трубу заворачивали вокруг неё... затем придав нужную форму подточилбоковые стенки до состыковки.
Как ни странно, но всё склеено между собой суперклеем (не сочтите за рекламу, клеил клеем "монолит"... куски пальцев оставались на пластике) место склейки усилино полосками пластика.
чтобы борода разбиралась, давая доступ к печке, сделана из двух частей, стык около ручника. отверстия вырезал и подтачивал по месту. чехол для ручки кпп сшит из кожзама, срезанного с каких-то медицинских пеналов.
Аналогично сделал вторую часть, обшивая заранее купленный подлокотник. углубление под ручник так же делалось сгибанием пластика. + под подлокотником сделана полочка под мобилу.
на верхнюю часть поставил все необходимые элементы: регулировку дворников, аварийку, вольтметр. лампу тормозухи заменил светодиодом + светодиод на незакрутую дверь.
покраска сделана с узором: сначала покрасил антигравием чёрным ( он неравномерно ложится) а сверху чёрной краской. ну контур вокруг ручки кпп и крутилок из тонкого пластика.
ещё один геморрой был при сращивании газелевского блока с родными тросиками. точнее родные тросики он сдвинуть не мог, поэетому были приобретены газелевские. общая заслонка и ноги были посажены на левую крутилку (как то нормально работало) а краник на правую... вот тут и был подох: если на холодную тросик ещё мог провернуть кран, то на горячую выгибало и выскакивала вся пластиковая система блока. эта проблема была решена десятошным мотор-редуктором и спаяной платой управления им. сейчас трудновато (даже слишком) ходят общая и ножная заслонки, это тоже в раздумьях как сделать электро привод.
Функциональность приборки устраивает, диск в магнитолу можно вставить при любой включённой скорости. немного своеобразен доступ к ручнику, но я не дрифтер (ну ладно... зимой люблю это дело, но там ручник не нужен) так что дёргать ручник как дурной нет необходимости, я спокойно поднять рычаг не составляет труда.
Никаких размеров и макетов не осталось, так что теперь это индивидуальная работа)))
кстати всё делалось зимой и вся работа растянулась на 2 месяца т.к. учился в универе и время побыть с Шаром было только вечером)

Для снятия бороды нужно выкрутить 8 саморезов, вытащитьмайфуну, вынуть рубашку майфуна, немного поиграться с ручкой кпп и ручником вынуть несколько разъёмов и вытащить из машины. сейчас у меня на это уходит 5 минут. а вот добраться до пески труднее, нужно снять фальшбороду (клужит каркасом) открутив от неё крутилки и отодвинув последние в сторону снимать печку. полное снитие печки занимает около 15-20 минут.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.5.2013, 20:47


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.5.2013, 21:23
Сообщение #758
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



во-первых спасибо за подробную инструкцию. во-вторых я в очередной раз поражаюсь твоему таланту!)) судя по описанной работе повторить таоке мне терпения не хватит)) хотя мне повторять досканально не нужно, например, печка меня вполне устраивает..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.5.2013, 23:01
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Добавил ещё 2 канала в усилитель:

запихал в корпус:


на эти 2 канала подключил подсидельники, которые ранее были от магнитолы включены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.5.2013, 0:09
Сообщение #760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



круть, это что тда 7294?

преобразователь сам делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:15