|  Нестабильная работа двигателя, все вопросы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Нестабильная работа двигателя, все вопросы | 
|  1.5.2013, 13:06 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  1.5.2013, 13:18 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				varvar-sсейчас новое, не значит хорошее. сидел читал и че-то не нашел связи между регулятором и пропусками зажигания. мембрана в принципе ни на чо сама по себе не влияет.далеко может уводить зажигание только если пружина сдохла, что маловероятно. думатся мне что проблема в другом месте, а со шлангом просто совпало так. как машина ведет себя выше 3000об? у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь | 
|  | |
|  1.5.2013, 14:27 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.5.2013, 14:39 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				а какие у тебя жиклеры стоят?  мож смесь бедновата? попробуй дать газу на подсосе | 
|  | |
|  1.5.2013, 14:59 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  2.5.2013, 14:29 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообщем на подсосе я забыл проехаться   зато обнаружил что если двигаться на постоянной скорости на 3 передаче, в диапазоне тех же оборотов (что указывал выше) машина дергается. Малозаметно, но не приятно. Свечки выкрутил 2 3 4 как на фото, а 1 изолятор светлее, белый короче.   | 
|  | |
|  2.5.2013, 14:53 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				свеловаты свечи, нужно чуть обогатить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.5.2013, 15:05 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  2.5.2013, 20:21 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2013, 5:47 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  3.5.2013, 8:52 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				уровень не нада, будет жрать. лучше жиклеры посмотри, мож он тебе супер эконом вкрутил
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2013, 9:10 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор.  1300SL тряска двигателя, слабые хлопки в глушак, бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный  вот не поверишь... По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать. Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит. Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км. | 
|  | |
|  3.5.2013, 9:45 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				у меня киломеров после 15-20 уже видно. если богати- чернеют моментально, вот светлеют дольше
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2013, 11:10 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | вот не поверишь... По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать. Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит. Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км. Датчик если что запасной есть) Катушка чистенькая (тоже есть запасная) Зажигание по стробоскопу выставлено, а потом на дороге просто проверил - на 4 передаче на 50 км/ч тапку в пол - 2-3 дзынька и поперла, все как надо значит. У меня тоже секас был недавно, машина вообще еле заводилась и не ехала вовсе - что только не делал, оказался трамблер(( Поэтому думаю забить на эту мелочь и ездить спокойно, надоело возиться   yrikk он жиклеры не менял, просто чистка. а уровень все равно поднял чуть))) машинка вроде пободрей стала) и дергается меньше на 3 передаче) вообщем все так и оставлю, ездит и ездит, спасибо за ответы) | 
|  | |
|  21.5.2013, 12:52 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят,кто с подобным сталкивался? суть проблемы: -при утреннем запуске или после несколько часов простоя на прогреве начинают резко падать и возвращаться с исходным значениям обороты.чтоб было понятней-снял видео. такая ситуация длиться до прогрева двигателя,в дороге подобного поведения нет,хотя иногда тоже бывают резкие скачки... заранее благодарен за помощь и советы! карб солекс 083 зажигание контактное! ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225 | 
|  | |
|  21.5.2013, 16:15 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				да, видать с этой проблемой никто не разберется... по крайней мере, я на нее решения не нашел... я думал это только на озоне бывает, а тут и солекс тебе... | 
|  | |
|  21.5.2013, 20:48 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				ага, у этой болезни один обширный диагноз- жигули
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.5.2013, 23:13 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
				ого, как то резко у тя скачет.. чето больше на зажигание нежели на карб похоже. обычно оно плавно начиает понижатся, и потом либо глохнет(например при сильно влажности) либо опять обороты возрастают к нормальным(при сухой теплой погоде или морозной но тоже сухой). было когда то выдвинуто предположение(в какой теме и кем уже не помню) что это из за конденсата, типо при прогреве, сначала охлаждающая жидкость холодная но затем нагревается и начинает нагревать впускной коллектор, и из за перепада температур начинает образовыватся конденсат и обороты поэтому падают, потом нагревается колектор и конденсат уходит и обороты повышаются. | 
|  | |
|  22.5.2013, 0:33 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225 Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д. P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь? | 
|  | |
|  22.5.2013, 21:30 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д. P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь? ну это ж натура  )) вопрос в том,что на озоне такой чепухи не было...и почему тогда при прогреве мотора пропуски пропадают? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:07 |