IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
Игорек1984
сообщение 3.6.2010, 11:33
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак
Машина ВАЗ 2103
Карб заводской ОЗОН
Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль.
Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет.
Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше.
И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет.
Итак возникает несколько вопросов:
1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)?
2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке?
3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку?
4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело?

Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы
1-я передача 15-18 км/ч
2-я передача 30 км-ч
3-я передача 40 км-ч
4-я передача 70-72 км-ч
Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы

Буду благодарен любым конструктивным ответам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
varvar-s
сообщение 1.5.2013, 13:06
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 13:48) *
выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание

так он же пишет новое БСЗ... как она успела стать мягкой...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.5.2013, 13:18
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



varvar-sсейчас новое, не значит хорошее. сидел читал и че-то не нашел связи между регулятором и пропусками зажигания. мембрана в принципе ни на чо сама по себе не влияет.далеко может уводить зажигание только если пружина сдохла, что маловероятно. думатся мне что проблема в другом месте, а со шлангом просто совпало так.

как машина ведет себя выше 3000об?

у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 1.5.2013, 14:27
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 18:18) *
varvar-s
как машина ведет себя выше 3000об?

у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь

сейчас проверил - в диапазане от 2500 до 3100 такое явление, и только если на нейтрали газовать. Под нагрузкой такое не чувствуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.5.2013, 14:39
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а какие у тебя жиклеры стоят? мож смесь бедновата?

попробуй дать газу на подсосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 1.5.2013, 14:59
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 19:39) *
а какие у тебя жиклеры стоят? мож смесь бедновата?

попробуй дать газу на подсосе

жиклеры не знаю, карбюратором занимался мастер, регулировал на стенде
завтра по газую с подсосом, да и цвет свечей посмотрю, мож действительно бедновата, хотя очень наврятли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 2.5.2013, 14:29
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем на подсосе я забыл проехаться umnik2.gif зато обнаружил что если двигаться на постоянной скорости на 3 передаче, в диапазоне тех же оборотов (что указывал выше) машина дергается. Малозаметно, но не приятно. Свечки выкрутил 2 3 4 как на фото, а 1 изолятор светлее, белый короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.5.2013, 14:53
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



свеловаты свечи, нужно чуть обогатить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 2.5.2013, 15:05
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 2.5.2013, 19:53) *
свеловаты свечи, нужно чуть обогатить

Чуть уменьшить расстояние от поплавка до крышки???? (у меня положенные 6.5 мм) Так же вроде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.5.2013, 20:21
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 3.5.2013, 5:47
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 3.5.2013, 1:21) *
не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу

обогощал уже) думаю поднять чуть уровень в камере, будь что будет) ничего не изменится - так и оставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 3.5.2013, 8:52
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



уровень не нада, будет жрать. лучше жиклеры посмотри, мож он тебе супер эконом вкрутил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.5.2013, 9:10
Сообщение #152
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(GhostFace @ 1.5.2013, 12:57) *
Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор.

1300SL
тряска двигателя, слабые хлопки в глушак,
бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный dntknw.gif

вот не поверишь...
По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать.
Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит.

Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 3.5.2013, 9:45
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня киломеров после 15-20 уже видно. если богати- чернеют моментально, вот светлеют дольше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 3.5.2013, 11:10
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 3.5.2013, 14:10) *
вот не поверишь...
По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать.
Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит.

Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км.

Датчик если что запасной есть) Катушка чистенькая (тоже есть запасная) Зажигание по стробоскопу выставлено, а потом на дороге просто проверил - на 4 передаче на 50 км/ч тапку в пол - 2-3 дзынька и поперла, все как надо значит.
У меня тоже секас был недавно, машина вообще еле заводилась и не ехала вовсе - что только не делал, оказался трамблер(( Поэтому думаю забить на эту мелочь и ездить спокойно, надоело возиться boredom.gif

yrikk
он жиклеры не менял, просто чистка. а уровень все равно поднял чуть))) машинка вроде пободрей стала) и дергается меньше на 3 передаче)
вообщем все так и оставлю, ездит и ездит, спасибо за ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 21.5.2013, 12:52
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,кто с подобным сталкивался?
суть проблемы:
-при утреннем запуске или после несколько часов простоя на прогреве начинают резко падать и возвращаться с исходным значениям обороты.чтоб было понятней-снял видео.
такая ситуация длиться до прогрева двигателя,в дороге подобного поведения нет,хотя иногда тоже бывают резкие скачки...
заранее благодарен за помощь и советы!
карб солекс 083
зажигание контактное!

ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2013, 16:15
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да, видать с этой проблемой никто не разберется...

по крайней мере, я на нее решения не нашел...

я думал это только на озоне бывает, а тут и солекс тебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.5.2013, 20:48
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ага, у этой болезни один обширный диагноз- жигули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 21.5.2013, 23:13
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ого, как то резко у тя скачет..
чето больше на зажигание нежели на карб похоже.
обычно оно плавно начиает понижатся, и потом либо глохнет(например при сильно влажности) либо опять обороты возрастают к нормальным(при сухой теплой погоде или морозной но тоже сухой).
было когда то выдвинуто предположение(в какой теме и кем уже не помню) что это из за конденсата, типо при прогреве, сначала охлаждающая жидкость холодная но затем нагревается и начинает нагревать впускной коллектор, и из за перепада температур начинает образовыватся конденсат и обороты поэтому падают, потом нагревается колектор и конденсат уходит и обороты повышаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.5.2013, 0:33
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(frstar @ 21.5.2013, 14:52) *

Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д.
P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 22.5.2013, 21:30
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 1:33) *
Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д.
P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь?


ну это ж натураsmile3.gif))

вопрос в том,что на озоне такой чепухи не было...и почему тогда при прогреве мотора пропуски пропадают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:12