| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  29.4.2013, 23:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Езжу на спиртовом бензине больше 2-х месяцев. Впечатление двоякое. В общем - как в интернете пессимистично.  Мощность снизилась. Расход больше. Причины известны. Смесь стандартная 1:14,5, для спирта - 1:10,5. Вот и вопрос: как бу модифицировать карб, чтобы переключаться с нормального бензина на спиртовой хоть механически, хоть электрически. Какие есть у кого мысли?  
			
			
                                                       
					
		Мысль первая - установить бОльшие топливные жиклеры и меньше давить на газ. Мысль вторая - ввернуть трубки с меньшими воздушными жиклерами и открывать эти трубки на стандартном бензине. Кто понял о чем я, пишите идеи - проверю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  30.4.2013, 1:44
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				И так... А де это вы нашли 30% бензин. Вроде как на украине только есть Е-40, т.е 40%. 
			
			
                                                       
					
		Есть рекомендации от производителя данного топлива, на память..., увеличить жиклеры х.х на 20%. Ну а самый лучший способ, проверен на своем двигателе-каждому индивидуально, смешивать с низко октановым бензином 50/50. Я на своей 20л А-80 на 5-10л Е-40 и едет и тянет и детонации нет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 10:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На Украине есть бензин А-92 Турбо, который реализует компания ТНК. Так вот делов том, что я не смог добиться от них процент содержания спирта. Заправщик ляпнул вроде 30%.  
			
			
                                                       
					
		Я думаю, что жиклер ХХ менять не нужно, эту часть можно отрегулировать воздухом. А вот как уменьшить количество воздуха? Если немного вытянуть подсос, то показатели восстанавливаются, ощущение как от 95-го. Тапку приходится меньше давить, мощность радует. Только ведь ХХ нет, точнее обороты высоковаты Ну и наконец охота иногда и нормальный бензин залить. Или не будет спиртового под рукой. Не перекручивать же карб снова. Есть идеи у кого?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Есть идеи у кого? Идеи есть, но не применительно к карбам типа ДААЗ, увы... Надо или изобретать регулируемый ГТЖ, или, если Солекс, жертвовать экономайзером пневматическим... Ну или ездить все время на одном и том-же топливе... ТНК говорите? Может ANP все-же? Интересно, заеду, спрошу.. Сообщение отредактировал s_scout - 30.4.2013, 17:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 17:42
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				ого, я вообще не знал что есть такой бензин...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 19:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ага, да еще и на ТНК, не видел вообще...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 21:15
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				АНПи и ТНК одна фигня.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 21:27
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2013, 21:32
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				заправил на анп 95 тый, выставил зажигание при тапке в пол несколько звонков пальцами (детонация), после заправился на окко 92-рым, так и детонации не стало...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 11:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Два месяца проездил на спиртовом бензине. На одной частной заправке выяснил, что спирта там всего 10%. Однако впечатления не очень. Потеря мощности (субъективно) процентов до 30%, плохой разгон, повышеный расход. Без переделки системы впуска не годится. Кстати, у меня стоит Вебер 32, самый первый. 
			
			
                                                       
					
		Есть еще один точно такой-же для экпериментов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 15:30
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				ГазПром рулит, заправляю 92-й  и работа двигателя работает стабильно ровно, чётко  свечи в норме.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2013, 18:10
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Хм, в России не встречал спиртового бензина. Что там за спирт, обычный этиловый? Знаю что метиловый очень вреден для алюминия, окисляет сильно.  
			
			
                                                       
					
		Если добавлять спирт в объеме до трети в бензин - принципиальных изменений в работе двигателя быть не должно. На пропане же ездят машины, хотя у пропана, даже у чистого, и октановое число выше, и воздуха ему надо больше. Моё мнение - спиртом разбавляют самый говёный бензин, отчего итоговые свойства топлива хуже обычного бензина. Да, и нафига его вообще лить? Он значительно дешевле?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2013, 18:23
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				у нас вот такие заправки открылись... 
			
			
                                                       
					
		![]() так на них несколько видов 95-того, с разным процентом спирта...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2013, 7:54
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2013, 8:03
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ага, он не на всех заправках, да и 80-тый уже редкость, на загородних только...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				А кто-нибудь пробовал добавлять в бензин вершки и корешки от самогонки? Я вот хочу попробовать, но думаю, лучше посоветоваться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2013, 13:00
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				катаюсь на "водочном" бензине с октября 2012 года.  
			
			
                                                       
					
		наблюдения: мотру пох какой бензин. чистый или со спиртом. мощность, субьективно, меньше. Разъясняю почему. Потому что этанол горит медленее, чем безн. Тепла выделяет почти столько же. Октановое число у бензо-этанольной смеси около 97. Исходя из этого: -детонации нет ВООБЩЕ (это плюс) -тепловой режим двигателя не изменился (это плюс) -расход увеличился в среднем на 0,25-0,4 л на 100 при цене на 2,1 грн ниже, чем нормальны 95 на том же ОККО, например. -выкручивал свечи и лазил зеркальцем в КС. Нагара как такового почти нет. Объясняется стилем езды (стрелка таха ниже 3700 редко опускается) и моющими свойствами топлива. -топливо нестабильно. при простое в 5-7 дней, да ещё на морозе оно теряет свои свойства. как следствие, машину тяжелее завести. особенно в сильный мороз. вкупе с посаженным АКБ это влечёт за собой пешую прогулку к маршрутке. (это большой минус) - насчёт мощности - она никуда не делась, просто в силу особенностей сгорания этанола, кривая мощности и момента сгладилась во всём диапазоне. Поэтому внизу есть приход, а наверху тухлее. но не сильно. Да и наф оно надо в городе? Мы ведь не на треке. Для покатух всё равно буду лить 98-й со свинцовой присадкой - у меня ведь катализатора нет, а лямбде побоку - проверено за 3 года активных сракингов и заездов на тайм аттак. вкратце всё. не так страшен чёрт, как его малюют :crazy: ах, да. при прогреве утром в сильный мороз из трубы шмонит не бензой, а вчерашним перегаром. кроме шуток :-D З.Ы. на каждый день на турбомотре планирую ездить именно на 95 эко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2015, 18:59
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем! 
			
			
                                                       
					
		Поскольку дельных идей не появилось - заправляюсь обычными бензинами. А насчет спирта - действительно надо что-то делать. Иначе нормальных характеристик не поднять. На бензине < 8, на спирте - примерно 11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2015, 18:52
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Саня Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2015 Пользователь №: 92001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2015, 20:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:24 |