IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
abcorpse
сообщение 29.4.2013, 11:52
Сообщение #601
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



блиин) вчера опять были гонки на ввауше, которые я пропустил, уже звонят спрашивают почему не приезжую второй раз за сезон)
а я говорю "какие гонки, передомной раскиданный мотор лежит, а сзади разобранный кузов"

когда поддон сняли, посмотрели выборочно вкладыши)
норм состояние, ещё поездит)
до зимы хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.4.2013, 14:29
Сообщение #602
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29473
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Ты на сезон собираешь? На погонять...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.4.2013, 14:42
Сообщение #603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 29.4.2013, 15:29) *
Ты на сезон собираешь? На погонять...?

нет, пока с финансами туговато, и шарожки ещё не все куплены.
капиталку нет смысла делать
да и такой мотор глупо ставить. поэтому решил поверху сделать всё мелкое, отмыть всё, перепаковать.
коленвал шатуны поршня и кольца не трогал. ехало раньше ж) и сейчас поедет.
тем более вкладыши норм, компрессия в пределах нормы была по 11 примерно(надо будет замерять).
в планах мотором серьезно занятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.4.2013, 22:35
Сообщение #604
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(abcorpse @ 25.4.2013, 14:57) *
узнал за краску
180 грн банка краски
110 грн банка грунта
180 грн банка лака
4 лака 4 краски 3 грунта = 1770 грн

чтото краска дешевая, это что мобик?

у меня база 550грн 1л, брал 2л + разбовитель вышло около 3,5л
и лака 3л по 370грн
дал 3 слоя базы, осталось примерно 900г
лак 2 слоя примерно 350г осталось.
лучше нормальную возьми, а не бодяженую

самое главное даже не база, а лак удели этому больше внимания.

Сообщение отредактировал Eloy - 29.4.2013, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.4.2013, 22:41
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



лак МС или ХС ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.4.2013, 22:42
Сообщение #606
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(kreshkastet @ 29.4.2013, 23:41) *
лак МС или ХС ?

мс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.4.2013, 22:45
Сообщение #607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну в принципе по теплу МС неплохо ,он легче в полировке ,но не меньше 2,5 слоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.4.2013, 22:47
Сообщение #608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(kreshkastet @ 29.4.2013, 23:45) *
ну в принципе по теплу МС неплохо ,он легче в полировке ,но не меньше 2,5 слоя

от лака зависит, у меня получился очень густой, что нужно было его тупо заливать.
хоть все по инструкции лака 3+1+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.4.2013, 22:53
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



надо брать PPG ,глазурит.и долгий отвердитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.4.2013, 16:12
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Забрал сегодня у Кости резонатор и прямоток)
очень благодарен за помощь)
прямоток приварить к трубке надо, и будет супер)

Сообщение отредактировал abcorpse - 30.4.2013, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.4.2013, 19:40
Сообщение #611
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29473
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Ты первый кто увидел Костю! И один знаешь его телефон )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.5.2013, 1:42
Сообщение #612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ага прямо невероятный персонаж)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.5.2013, 7:23
Сообщение #613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 30.4.2013, 20:40) *
Ты первый кто увидел Костю! И один знаешь его телефон )))

Цитата(ZloY @ 1.5.2013, 2:42) *
Ага прямо невероятный персонаж)))

ну както так)
пообещал на встрече быть, так что все увидим)
ду и видились мы с ним буквально 5 мин, я на рабочей машине, спешил, быстренько глушак забрал и всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2013, 8:55
Сообщение #614
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29473
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Цитата(ZloY @ 1.5.2013, 0:42) *
Ага прямо невероятный персонаж)))

ну дык в том году обещал не приехал, да и машина/гараж почти под боком, да и мимо моей наверно ходишь постоянно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 1.5.2013, 13:32
Сообщение #615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



зачем тебе прямоток тыже делаеш класику давай махнемся я тебе свой глушак отдам))!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.5.2013, 15:22
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pechera12 @ 1.5.2013, 14:32) *
зачем тебе прямоток тыже делаеш класику давай махнемся я тебе свой глушак отдам))!!!

чтоб классику делать надо очень много денег)
я делаю классику для себя
чтоб все работало
и кое где делаю доработки


поклеил защелки наконец)



зашкурил поверхность хорошо на защелке

обезжирил:

Клей АБРО для зеркал заднего вида

Стелка зацарапал)


точилкой для ножей царапал, камнями.

они такой металл точат, по хрупкости выше стекла.
стекло поцарапали на ура)

сейчас жду пока присохнет все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2013, 15:24
Сообщение #617
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



красота!!прально что стекло заматировал,еще крепче будет..а почем клей такой?
650 крутой и недешевый р-ль))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 1.5.2013, 15:35
Сообщение #618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



матовость на стекле делает писькоструй.......на УРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.5.2013, 21:59
Сообщение #619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 1.5.2013, 9:55) *
ну дык в том году обещал не приехал, да и машина/гараж почти под боком, да и мимо моей наверно ходишь постоянно...


Та в прошлом году как раз в последний момент с работой не получилось. До поздна оставался.


Ну не совсем под боком, около километра всё таки топать. Особенно это сказывается когда нужно с подвала принести мешок картошки))) Та и мимо твоей не хожу, я ж вниз спускаюсь, а твоя де то ж выше)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 3.5.2013, 11:23
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Вчера вернулись к блоку)

за праздники его присыпало листиками)

Накинули распредвал


Бензонасос, звездочки, цепь, ограничитель, новый башмак. натяжитель цепи на герметик без прокладки прекрутили. а то бумажная течет постоянно.

переднюю крышку тоже без прокладки.

Поддон. Отверстия для болтов тоже герметиком прошлись, чтоб не потел, и масто не просачивалось.

Сапун промыл, прочистил) хотя он и так чисты был)
все на новые гайки, шайбы.




Друг всё смотрит на мою голову, и говорит, что с ней чтото не то.
он был прав, литьё странное, впускные каналы с завода на 30мм.
взяли шарожку на 30, и правда в головку пролазит спокойно.
а в коллектор никак)
решили исправить, после пивка руки чешутся...




для начала пойдёт и так, в планах пока было оставить всё сток)
но раз голову до нас на заводе сделали 30мм) грех коллектор не точнуть)
Пришлось извращатся, не пролазило


3 канало готовы, 4й оставили на сегодня, уже сил небыло, пол первого ночи(


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 1:57