|  ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2108 как поставить?, нужен мануал!!! | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2108 как поставить?, нужен мануал!!! | 
|  26.2.2008, 23:29 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  17.3.2008, 21:37 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... Я видел у одного стоял и ВУТ И ГТЦ от 2108,как ставил не интересовался,но я думаю там не глобальные переделки,надо покупать и смотреть на месте,а поповоду тормозов должна педаль стать легче,т к на 2108 более мощный ВУТ | 
|  | |
|  20.3.2008, 21:51 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... У меня установлено это все. Чтобы поставить, нужна переходная корзина. Я увидел ее на рынке и купил; не знаю точно, от чего она. Но переделка популярная, поэтому имеет смысл подойти к продавцам, торгующим "тюнинхом", и спросить. Наверняка найдут. Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно. Удачи! | 
|  | |
|  20.3.2008, 22:34 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | ... Чтобы поставить, нужна переходная корзина... Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно. Удачи! Переходная корзина - ни что иное как кронштейн ВУТа от НИВЫ 21213. Стоит порядка 200р., но барыжат его и под 1000р., как крутой "тюнинх". Про ТО - всё абсолютно верно, но можно зарегить через НАМИ. | 
|  | |
|  20.3.2008, 22:49 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Я подозревал, что эта конструкция от Нивы, но не был уверен. Roma - респект. Заморачиватьс с НАМИ и ГАИ по такой мелочи - не хочется. Надо внести все изменения, требующие оформления, и оформлять оптом. Я как раз сейчас этим занят.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2008, 12:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Итак, поднимем тему. Насколько я знаю переходник используют от Нивы. Но вообще на одном сайте видел его за 1000 руб., типа там специально заделанный на Классику. Интересно, а если такой ВУТ заметят, допустим, просто на посту ГАИ, то смогут докопаться типа на месте? | 
|  | |
|  15.4.2008, 13:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2008, 14:00 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				федор То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы? | 
|  | |
|  15.4.2008, 14:05 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | |
|  | |
|  15.4.2008, 16:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				"Запрещена эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой", "Запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства" - это не нами придумано. Заметит гаишник - снимет номера именно по этим статьям. И попробуйте объяснить ему, на что он имеет право, а на что - нет.  Впрочем, каждый выбирает сам. Законы в России - штука хитрозадая. Я пока катаюсь, но регистрировать все это буду. | 
|  | |
|  15.4.2008, 18:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мде. Просто интересно стало, в инете полазил, много народу с такими ездит. Oldwarrior Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно. | 
|  | |
|  15.4.2008, 19:54 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  15.4.2008, 20:22 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2008, 21:59 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы? Возникли два вопроса. Первый: что сделано не так и о каких проблемах идет речь? Второй: ездили ли Вы на машине с такой системой (подозреваю, что нет)? Моя машина стала тормозить. Эффективно, без уводов в стороны, с информативной педалью. ВУТ 2108, в отличие от классического, имеет больший объем и, естественно, делает педаль легче. Суппорта работают однозначно лучше, в то время как на старых то и дело закисал один из поршней. Диски большего диаметра - даже и не знаю... Нужно объяснять, на что влияют? Короче, я от этой связки теперь не откажусь. А поставить на учет - поставлю, не сомневайтесь. Нет, конечно, можно ничего этого не делать и не париться. Каждому свое. P.S. Упс.... Ну, да... Извиняюсь за резкость. Торможу под вечер. Естественно, с ВУТ 2108 я использую и соответствующие суппорта (2112). Без них эффективность системы будет не та, но педаль будет-таки легче. И потом, может, это станет отправной точкой в дальнейшей модернизации. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 15.4.2008, 22:37 | 
|  | |
|  16.4.2008, 1:23 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! Имею желтый усилитель, хоть и перекрашенный. А с 1996 года по причине закисания заменил только один цилиндр (наружный, левый), хоть и езжу круглый год, просто графиткой смазываю внутри резинового кольца и когда надо его меняю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2008, 1:36 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Любой тюнинг должен начиатся с тормозов! А то вдруг бабки кончатся и придется ездить на том что есть. А допустим есть тюненная тачка с диким разгоном о двух турбинах и стоковыми тормозами. Этож машина смерти! По себе скажу у меня тормоза полностью сток в идеале но с мотором 1600 их реально нехватает. После кузовного ремонта надо с ними что-то решать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2008, 1:47 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Однажды видел одного товарисча, на груженной классике, у которого вовремя торможения заблокировались колеса, так этот бедолага так и улетел в кювет, не вписавшись в маленький поворот, видимо о эффективности своих тормозов он мало знал. Так как он ехал практически параллельно со мной, то я наблюдал все его действия. От испуга он не мог найти точку которая на грани срыва- так и ехал, то полностью отпустит педаль, то колеса заблокированы. ABS не дураки придумали, да и экстремальным вождением не все занимаются.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2008, 2:10 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Надо знать и чувствовать свою машину.   Мне ногами труднее ходить чем на педали нажимать.     Сообщение отредактировал федор - 16.4.2008, 2:10 | 
|  | |
|  16.4.2008, 2:22 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так как ее прочувствовать? Одно дело резко предсказуемо тормозить, а другое когда находишься на грани шока. За себя поручиться не могу- не ударю ли я изо всех сил по педали тормоза, в определенной ситуации, и тогда..... Уж лучше простые тормоза и с ними хоть немного потеряю скорость, чем катится как по люду все наблюдая, но но ничего не имея возможности сделать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2008, 2:37 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Плавно переходим в оффтоп...   Я в свое время шнстерке под зад поддал,через два дня после замены суппортов и дисков. Если-бы в момент торможения я себя не пересилил и тормоз не отпустил лежал бы в больнице. А еслиб раньше отпустил мог улететь в светофор. А так хоть удар и был но вскользь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:25 |