![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9. Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. . Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое)) Сообщение отредактировал vad_ik - 29.4.2013, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое)) Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост? Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована. PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже. PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно. PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост? Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована. PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже. PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно. PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны. Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте. Ну вот! Так вас бы и МПСЗ весьма порадовало бы, но по цене значительно дешевле! А для меня переход получился гораздо более прозрачный и незаметный, разве что заводится теперь с первого раза. С САУВЗ бывали иногда осечки. Но тут только моя лень, руки не дошли отстроить .. PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК. PPS: У меня вообще стоит Россия-83 стандарт. Едет так же, а до экологических стандартов мне пока дела нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после. Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет? Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет? Должен признаться, был неправ. Катализато был даже на системе GM США-83. Ну да ладно. Почему-то привык что Euro-2 это ДК в штанах, адсорбер и попарно-параллельный впрыск. Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго)) Ну заработался. с кем не бывает. Просто я прикидывал, а не перейти ли мне на Euro2 и что мне для этого нужно. Про катализатор я даже не вспоминал. PS: Красивый счетчик. 4555 Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Товарищи! Мне кто-тов личку написал, а я случайно стер сообщение, не успев прочитать. Просьба напишите снова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нужно будет завтра голову протянуть, ато уже полторы тысячи проехал, как поставил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше. Сколько показывает компрессометр? |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мои худшие опасения оправдались. Все впускные клапана набекрень. Условия оказались усложненными. Отключили свет на месяц. тяжко для подземного гаража. Но отступать некуда. Машина разобрана еще вчера. Пришлось пользоваться одним фонариком. С утра с сыном купили прокладок, проверили вторую голову (с которой ранее были проблемы с компрессией) оказалось очень неплохо притерта. Странно, но ладно. Переставили коллекторы, начали ставить. Сразу было понятно, что ГБЦ поведенная. Еле-еле закрутил все болты крепления головки. Такое впечатление, что отверстия был смещены. поставил ГРМ- проверил .. компрессия есть. Уже хорошо. В общем собрал. Завелась сразу - 5 секунд поработала и заглохла. Немного продул и завел. Заодно заметил что первую свечу пробивает. Хорошо что темно было, сразу заметил. Но.. не все так хорошо. Все-таки булькает в расширительном бачке. Значит нужно делать головку и еще раз придется переставлять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:37 |