IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1360 - 1379)
Pioneer'ik =)
сообщение 25.4.2013, 7:46
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 12:37
Сообщение #1362
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 12:46) *
спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?


Клапан оставляй, а обратку второй магистралью тащи в бак. На форуме есть много примеров как это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.4.2013, 12:45
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть тупо тянуть магистраль в бак ?? все почитал спасибо . на днях попробую просто вентилятор прикрутить к помпе. посмотрим что изменится или нет. и из этого будем думать . еще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 25.4.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 12:54
Сообщение #1364
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 17:45) *
ще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня


Ну так и есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 29.4.2013, 4:23
Сообщение #1365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати . отцепил подогрев карба . немного пропшикал его не разбираю почистил клапан хх . но он чистый был. ну и установил крыльчатку на 08 на электровентилятор . сейчас тестирую . вроде нормально ведет но тесты продолжаются.

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.4.2013, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolj
сообщение 30.4.2013, 23:17
Сообщение #1366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2013
Пользователь №: 79927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 2.5.2013, 8:23
Сообщение #1367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Nikolj @ 1.5.2013, 0:17) *
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал


Прикольный вопрос. Заточенный под экстрасенсов) Наверное еще сайлент-блоки поменять нужно). А так, возможно подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 11.5.2013, 14:40
Сообщение #1368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 12.5.2013, 10:26
Сообщение #1369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 11.5.2013, 19:40) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...



если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 12.5.2013, 13:49
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 12.5.2013, 12:26) *
если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры


на незаведённой посмотрел льёт ровно в щель без запаздываний,а на заведённой вообще жесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 13.5.2013, 4:10
Сообщение #1371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи в разъяснении. У меня 21061 двигатель 1.3 какой карбюратор стоит и какие там настройки не знаю. Расход смешанный цикл 10 на 100. Установка Солекс уменьшит расход топлива? И какой лучше для моего двигателя ставить? Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 13.5.2013, 6:02
Сообщение #1372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 11.5.2013, 19:40) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

Цитата(dim-mon @ 13.4.2013, 11:55) *
как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез.



ну вот скатал три бака, расход смешанный 10литров на сотню

Цитата(Nikolj @ 1.5.2013, 4:17) *
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал


по колесу пнуть надо и фары протереть secret.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 13.5.2013, 16:14
Сообщение #1373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 13.5.2013, 8:02) *
А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

уровень выставил, была проблема в ускорительном насосе,соски забились продул почистил и всё в норму пришло,свечи придётся поменять череней чёрного....ещё и страховка закончилась но это уже совсем другая история))

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 13.5.2013, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 4:18
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз





Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 5:06
Сообщение #1375
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 9:18) *
Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.


Озон 2105/2107


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 14.5.2013, 5:34
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати по моей теме то что плохо работает в пробках виноват скорее всего бензонасос . так как тряпкой его обмотал водой залил одну пробку без проблем преодолел ) буду $ поеду за пекарем )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 5:48
Сообщение #1377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:06) *
Озон 2105/2107

Спасибо ))).
А что это за хреновина круглая с проводком?
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?

Сообщение отредактировал Sergus - 14.5.2013, 5:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 5:50
Сообщение #1378
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:48) *
Спасибо ))). А что это за хреновина круглая с проводком?


Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 5:53
Сообщение #1379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:50) *
Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".

Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?

Сообщение отредактировал Sergus - 14.5.2013, 5:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.5.2013, 6:05
Сообщение #1380
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:53) *
Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?


"...только диаметром дифузора и жиклерами"...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:45