![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть тупо тянуть магистраль в бак ?? все почитал спасибо . на днях попробую просто вентилятор прикрутить к помпе. посмотрим что изменится или нет. и из этого будем думать . еще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 25.4.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати . отцепил подогрев карба . немного пропшикал его не разбираю почистил клапан хх . но он чистый был. ну и установил крыльчатку на 08 на электровентилятор . сейчас тестирую . вроде нормально ведет но тесты продолжаются.
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.4.2013, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2013 Пользователь №: 79927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() Прикольный вопрос. Заточенный под экстрасенсов) Наверное еще сайлент-блоки поменять нужно). А так, возможно подсос воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи в разъяснении. У меня 21061 двигатель 1.3 какой карбюратор стоит и какие там настройки не знаю. Расход смешанный цикл 10 на 100. Установка Солекс уменьшит расход топлива? И какой лучше для моего двигателя ставить? Заранее всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история... А мотор какой объем? в первую очередь Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза. Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая. Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5. Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез. ну вот скатал три бака, расход смешанный 10литров на сотню ![]() по колесу пнуть надо и фары протереть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мотор какой объем? в первую очередь Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза. Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая. Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5. Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать уровень выставил, была проблема в ускорительном насосе,соски забились продул почистил и всё в норму пришло,свечи придётся поменять череней чёрного....ещё и страховка закончилась но это уже совсем другая история)) Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 13.5.2013, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо. Озон 2105/2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати по моей теме то что плохо работает в пробках виноват скорее всего бензонасос . так как тряпкой его обмотал водой залил одну пробку без проблем преодолел ) буду $ поеду за пекарем )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Спасибо ))). А что это за хреновина круглая с проводком? Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания". |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Понял. Спасибо. А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами? "...только диаметром дифузора и жиклерами"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:45 |