| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  23.2.2009, 14:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  25.3.2013, 21:03
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78735 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Друзья и товарищи ! Шестерочка не оборудована модными гидро и электроусилителем. Посему: больше скорость-меньше усилий нужно для юзанья рулем. А с рулевым и у меня БЫЛА проблемка: раздолбались шлицы на колонке и появились люфты...Вверх-вниз и влево-право. Поджимание хомута не привело ни к чему хорошему: люфты пропадали на неделю-две...И в один прекрасный день болт хомута не выдержал!!! причем срезало только головку болта. ВЫХОД: пересверливаю под М10-1,5 и зажимаю на фиксаторе резьбы(разборный-синий).7 месяцев - полет нормальный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 13:59
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. такая проблемка даю руля в право соответственно сошка на правом лонжероне уходит в лево и задеёт выхлопную трубу что делать. мне сказали сменить центр руля надо но как повлияет? кто что знает поделитесь у кого было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 19:17
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 суть проблемы - при вращении руля на месте или при очень малых скоростях, появился скрежет-хруст, будто песка насыпали, при этом руль стал туже обычного, но не критично. на ходу звука нет. люфты, какие-бы то не было, отсутствуют, не закусывает.  в какую сторону "капать"? в шаровые вполне возможно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 19:32
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				у меня такое ,надо поменять подушки двигла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 19:42
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Обнаружил стук в маятниковом механизме с обоих сторон, притом что неделю назад делал у хваленного мастера развал-схождение. Говорит подвеска и рулевая отличная ничего делать не надо, вот тебе и советчики.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 19:44
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				Ну чтож поделаеш,такие запчасти
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 9:59
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				а с моей проблемкой кто подскажет. я описывал её ранее. у меня при поворотах в право когда руль до конца дашь то он на каком-то моменте пальцем задевает выхлопную трубу. и вибрация по рулю идёт что делать кто что подскажет. мне один подсказал центр руля сменить надо. а как повлияет и что надо делать. подушки на движке нормальные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 10:17
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 а с моей проблемкой кто подскажет. я описывал её ранее. у меня при поворотах в право когда руль до конца дашь то он на каком-то моменте пальцем задевает выхлопную трубу. и вибрация по рулю идёт что делать кто что подскажет. мне один подсказал центр руля сменить надо. а как повлияет и что надо делать. подушки на движке нормальные. смотри, у меня такое же было, маятник твой неправильно собран) тебе надо снять маятник, выпрессовать его и перевернуть корпус. там если посмотреть то у тебя будет сошка чуть выше, чем если собрать как я говорю. поэтому у тебя цепляет о штаны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 смотри, у меня такое же было, маятник твой неправильно собран) тебе надо снять маятник, выпрессовать его и перевернуть корпус. там если посмотреть то у тебя будет сошка чуть выше, чем если собрать как я говорю. поэтому у тебя цепляет о штаны. Но всю жизнь не цеплял лет 5 назад менял рулевую трупецию не задевал. а тут поменял трапецию и начал чиркать я разбирать по новой нехочу я глушак подогну наверное и так с низу битый весь что чут ли не плоский, вот и дачные дороги). постараюсь подогнуть а то дыру протру там. а маятник новый стоит так что я его не разбирали не собирал ниразу, он крассный когда руль поворачиваешь отпускаешь он сам его обратно крутит и быстро так как скороход какой-то. дед мой говорит я на старом ездил сам выкручивал руля а потом его поставил и он выворачивал мне быстро его до центра руля. а ещё у меня поведёные лонжероны из за этого может быть у меня штаны еле одеваются на движок. в правую сторону поведены ударили в левый а балкой и правый увело. у меня там всё перекошено у меня и развала схождения нет мне никто не делает с лонжеронами я щас сам буду делать развал схождения. мне не надолго. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 29.4.2013, 10:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 10:48
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				хз хз) у меня тоже не цепляло, видать какойто миллиметр запас был) потом чтото случилось и начало цеплять. 
			
			
                                                       
					
		а оказался маятник не правильно собран у меня проше было, я машину всё разобрал до винтика, и теперь собираю убираю все дефекты)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 12:25
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				пальци глубже сидят в трапеции
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2013, 13:15
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 9:35
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4276 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				здрав всем  
			
			
                                                       
					
		такая беда.не стоит .. Руль относительно колес то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально.. Может кардан сдох?потому и не выставляется ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 10:44
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 не стоит ..Руль относительно колес  то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально.. Может кардан сдох?потому и не выставляется ? Рулевое пятёрошное? Проверить люфт на карданчике, возможно износ не в крестовинах, а в самом редукторе. Возможно развальщики не доделали. У нас вставляют вилку специальную между ограничителями и болтами, после этого ставят руль на шлицах в среднее(горизонтальное) положение и только потом регулируют тягами и шайбами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 11:03
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 здрав всем  такая беда.не стоит .. Руль относительно колес то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально.. Может кардан сдох?потому и не выставляется ? На ровном валу проще. Там при ровном руле редук стоит в нулевом положении. В котором и регулируется редуктор. На пятерочном чуток хуже надо ноль редуктора метить и рулевыми подгонять. Лично у меня сейчас руль чуть в лево. На скорость не влияет , а рулевую буду ревизию делать постораюсь исправить. А если хочешь немного руль поправить ,то надо одну тягу удлинить , а другую укоротить. Проверить сход и радоваться. Если кардан сдохнет сразу на руле прочуствуешь. Залюфтит и заклацает. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.5.2014, 11:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 11:12
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4276 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				мужики все новое кроме кардана вала и самого руля(не родной) 
			
			
                                                       
					
		потому не знаю 05 или 06. Регулировали муфтои.сначала было чуть вправо.я еще раз заехал.все идеально-но руль уже чуть левее.треска нет.люфт тоже отсутствует (визуально по колесам) редуктор прошел ближе к 1тыс км  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 11:55
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Раз с карданом значит пятёрошный, 2101 с длинным прямым валом. Нужно фиксировать редуктор(как описывал выше) в среднем положении, в этом положении выставлять руль и регулировать тяги.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:37 |