![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да благословит Вас Господь!!!
Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому ![]() Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. ![]() Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК ![]() Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение ![]() Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ ![]() Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?... Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как? Такая вот жиззь!!! Подскажите кто может ![]() Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да благословит Вас Господь!!! Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому ![]() Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. ![]() Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК ![]() Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение ![]() Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ ![]() Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?... Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как? Такая вот жиззь!!! Подскажите кто может ![]() Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен ![]() Карбюратор. Насчет запаха - проверь, не забита ли обратка, если таковая имеется. И не течет ли из шлангов, из-под хомутов. И отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу дерганья могу предположить, что дело в трамблере (люфт, контакты, пробит конденсатор). У меня такое было, когда контакты износились. Советую всегда возить с собой запасные контакты и конденсатор (если конечно у тебя не БСЗ).
Идем далее... по поводу тяги вероятно проблема с зажиганием. Если пальцы стучат значит раннее зажигание, но если в гору и под нагрузкой это нормально. Попробуй разгонись по прямой до 50 км/ч и резко нажми на газ если пальцы брякнули и утихли-значит зажигание настроено правильно, а если нет-то раннее. По поводу сапуна думаю, что ничего страшного.... Капремонтом вроде пока не пахнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора ![]() Попробуй поставить новый конденсатор, он копейки стоит да и пригодится тебе потом, но опять же надо искать причину почему его пробило, возможно контактная группа на массу коротит. У меня пахло бензином когда тек бензобак, вобщем проверяй топливную магистраль, шланги, бензонасос (на заведенном двиге). Как вариант дерганье может быть из-за бензонасоса или засоренных топливных фильтров. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не парся подедь к карбираторщику ещё раз 250 км а)не расстояние б) по себе знаю даже хороший спец может лапухнутся, чтото не дажал чтото пережал, не год назад же у него был пусть переделает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчёт бензина: была такая проблема когда взял машину. Трубка вентиляции бака валялась на баке. Вывел её в отверстие около заправочной горловины,надел разгрузочный клапан,чтоб бензин не испарялся постоянно-проблема исчезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cпасибо за советы - сегодня попробую.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2521 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Были у меня праблемы и дёргонье , и бензином ваняло. Дёргалась из-за того что уровеннь топлива в полавковой камере был меньше, просто разбери и посмотри.
А вот нащёт запаха я памучил ни одно СТО. В итоге с помощью давления воздуха выеспилось что прохудился шланг каторый шол от могистрали к фильтру. На счёт зажигания саветую поставить БСЗ с автоматическим октан корректаром СИЛЫЧ, и забудиш про зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Были у меня праблемы и дёргонье , и бензином ваняло. Дёргалась из-за того что уровеннь топлива в полавковой камере был меньше, просто разбери и посмотри. А вот нащёт запаха я памучил ни одно СТО. В итоге с помощью давления воздуха выеспилось что прохудился шланг каторый шол от могистрали к фильтру. На счёт зажигания саветую поставить БСЗ с автоматическим октан корректаром СИЛЫЧ, и забудиш про зажигание. Юзаю сей девайс,поэтому подтверждаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кондер поменял. Еще фильтр топливный бывший хозяин поставил почему-то после бензонасоса
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вывел её в отверстие около заправочной горловины,надел разгрузочный клапан,чтоб бензин не испарялся постоянно-проблема исчезла. что есть разгрузочный клапан ? если можно в двух словах Этот клапан открывается и выпускает в данном случае пары бензина при превышении некоторого давления. [quote name='BlackCat' post='68883' date='21.4.2008, 9:51'][quote name='DONETSK' post='68017' date='17.4.2008, 19:35'] Сообщение отредактировал DONETSK - 28.3.2009, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял провод от замка зажигания до катушки (+), проехал 10 км - сказка. Потом машина постояла час и я поехал назад: ехал-ехал, всё отлично, потом остановился высадить пассажира и когда трогался сильно прогазовал и НАЧАЛОСЬ ДЁРГАНЬЕ!!! Что делать!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял провод от замка зажигания до катушки (+), проехал 10 км - сказка. Потом машина постояла час и я поехал назад: ехал-ехал, всё отлично, потом остановился высадить пассажира и когда трогался сильно прогазовал и НАЧАЛОСЬ ДЁРГАНЬЕ!!! Что делать!!! ![]() ![]() ![]() Что приходит в голову,так это то,что запала игла в поплавковой камере или заела заслонка и не закрывается на втором диффузоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2521 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбас чёто с топлевной системрй. Топлева не хватает матору. Смотри катб и насос там чёрт зарыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Значиццо, так:
Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. ![]() Это дренажная трубка бензобака пахнет ![]() Как с этим бороЦЦо - сказано уже до меня ![]() Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК ![]() Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение ![]() Корень зла лежит именно в разъё@#%ом подшипнике. Как правило, при этом УОЗ меняется хаотически, в зависимости от фаз луны и положения Юпитера относительно Солнца ![]() Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как? Это - НЕ НОРМАЛЬНО!!!! Вариант первый - отмыть пламегаситель и почистить систему вентиляции картера. Если не поможет - ну, капиталко скоро. Кстати, померяй компрессию. Это даст некий повод для размышлений. Главное - будешь знать, сколько ещё двиг отходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решилась - дело в том, что я купил новый набор свечей поменял их и ничего не подозревал. А оказалось, что одна свеча плохая и очень быстро она покрылась черным нагаром и как говориться от погоды машина то дергалась то нет - ФУХХХ!!!! Дерганье исчезло с заменой свечи!!!
Вывод - проверяйте новые запчасти!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и варвары эти эксперты: недавно ставил свою 6-ку на учёт в Запорожье так меня послали на свою "ментовскую" независимую экспертизу - посдирали полкапота краски, уплотнители на дверях, шумоизоляцию - варвары...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:20 |