![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
полировочные пасты 3М и фарекла ,3М паста классная но с ней надо осторожно на малых оборотах ,фарекла более подойдет для начинающих ,хоть акрил ,хоть лак надо с водичкой полирнуть не крупней 2000 наждачка ,потом 2500 но можно остановиться 2000,потом наносиш пасту и на квадрате 40на 40 росполировуеш
![]() надо знать что наждачка исрользуется если надо убрать шагрень или неглубокие царапины Сообщение отредактировал kreshkastet - 28.4.2013, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за подробный ответ!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
спрашивай если что
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
епппонский кедр! граждане маляры, скажите шо за фигня- красил машину целиком, акрил, вроде все как всегда, хотя краска даже жиже была, а машина получилась матовой практически........мож отвердителя меньше нужно было меньше чем положено лить?
и главное- шо теперь с этим делать? полировать абразивкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Для начала хотелось посмотреть фото,узнать информацию о краске и методе подготовки поверхности к покраске,какой использовал растворитель,по поводу отвердителя -нужно лить ровно столько сколько положено ,есть правда медленный отвердитель ,его используют в жаркое время ,для того чтоб краска не быстро сохла....если слоев краски достаточно ,то можно полировать с абразивом.......жидкая краска это не очень хорошо ,такой вязкостью можно только последний слой для лучшего разлива и мокрый по мокрому
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
фото к сожалению нима, батарею на фотике сдохла окончательно. краска была мобихел акрил, свежая, не мороженая, готовил все по сухому, краску мешал в стакане мерном с пропорциями, так что по соотнощению все тоже гут. давление постоянное- около 4 было. по жидкости краски хз, арньше всегда на глаз мешал, а щас в стакане мерном, мож она такая и должна быть.последний слой делаю заливной. все мокрый на мокрый, без межслойной выдержки. я так думаю- факел может был широковат и получилось что по краям факела краска подсыхала на лету. получилось как пыльную поверхность покрасил. но слава богу не везде. буду мабуть полировать ее - попробовал на двери-бумагой 2500 с водой без проблем снимается и пастой потом пройду
растворитель акриловый |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Факел разворачивают максимально должен быть элипс, не восьмерка,что на сухую я понял ,не понятно на сухую грунт или ЛКМ,на сухую можно тереть грунт орбиталкой не меньше 320 абразивом, с водой не меньше 400....растворитель обязательно акриловый ,можно 650 но нежелательно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, у меня другие материалы. только краска таже. факел эллипс. грун тер 360 зерном. т.е на самом грунте никаких косяков небыло- гладенький был, как котовые глазки. бур получился имеено при покраске(. больше х"р буду акрилом красить. крыло пристрелочное дул- все отлично, а на машине легла как хз что, но крыло дул узкой полосой, а не всей шириной факела. походу вся- проблема была в распыле- мож руку далеко держал когда первый слой ложил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Нет ,краска непричем,краска хорошая ,надо чтобы все по технологии ну и краскопульт желательно хороший .а к нему компрессор который воздухом обеспечит,у меня несколько пульвиков и все стоимостью около ста уе,а поскольку производительность компрессора 300 литров ,приходится красить подетально в летнее время ,мало воздуха.давление в пульвере с открытым соплом должно быть 2-2,5 атм ,в это время на компрессоре около 6 атм ,но все зависит от сечения и длинны пневмолинии тоже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так все по технологии, в том-то и дело, и пистолет у меня хороший, да и крашу ним уже не в первый раз...вот пол года почти не красил. сбил руку.... неже 3,5 атм никогда не крашу, у меня краскопульт высокого давления и это нормально для него. ладно, полирну, будет нормально. а подетально красить в разы проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Проще но дольше,но поскольку авто в капитальном ремонте то так и делаю ,а вот через 10 дней ,верней как закончу с пятеркой сразу ставят 10 ,тоже красить но полнячком.............3,5это на компрессоре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
дольше но качество заметно выше получается. потом главное собрать не покоцав краску. знакомых поспрашивал- говорят 90% после полной покраски требует полировки.
3,5 это на пистолете при нажатом курке. фольца красил- крыло(арку) в столбик уперли- отрихтовал, зашпаклевал, дунул базой и под лак- получилось фиг от завода отличиш |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
прочитав почти 30страниц так и не понял всё по порядку,кто что пишет(на всю тему сил не хватило).появилось у меня свободное время,пару недель.давно хотел освежить цвет машины ибо вся матовая ,выгоревшая да и жучки по мелочи пошли и мелких вмятин чуть чуть есть.хочу покрасить сам в асфальтированном дворе и с навесом у родственника.сильно до уровня мастерских заморачиваться не хочу,снять с машины всё что можно(кроме стёкол)и вперёд,просто освежить на старую краску.так вот по порядку вопросы:ну вот снял я с машины всё что можно(бампера,молдинги и т.д. и т.п.)дальше шкурить,1)какими номерами шкурок пользоваться конкретно?ещё раз повторюсь до металла обдирать ничего не буду-просто освежить цвет где достану.2)мелкие вмятины я так понял зачщиать до металла потом грунт а потом шпаклёвка и опять грунт?3)самое главное чего я не понял после зашкуривания всей машины её что надо всю грунтовкой брызнуть прямо на старую краску?если так то для чего?на старую зашкуренную краску нельзя сразу краску наносить?я баллончиком так и красил дверь и крыло,без грунта поэтому и спрашиваю,может пистолетом другая технология?кстате красить буду краскопультом с хорошим компрессором.краску хочу вику купить,нашёл в каталоге свой цвет по номеру да и балончиком когда красил понравилось как легла и цвет.полировать не хочу после покраски хочу покрасить чтобы блестела более менее и забыть,возможно ли это или нет?сколько краски надо чтоб освежить машину снаружи?а то на днях на рынок собираюсь надо уже закупаться,вот и спрашиваю сколько чего брать и т.д. если что заранее извиняюсь за глупые вопросы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
если сможеш все понять то читай.
если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
можеш почитать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18513&st=40 я там подготовку описывал немного 3-4 страница
вообще фотки кинь своей машины, там по состоянию лкп можно дать более дельные советы потренируюся красить стекла перед покраской машины и обязательно ищи машинку для полировки |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
если сможеш все понять то читай. если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай теперь понятно всё,да ещё и с цифрами конкретными)))спасибо мужики,хоть понятно с чего и чем начинать.фотки скину попозже.насчёт компрессора то он мощный,краскопульт какой то фирменный,сказали от нуля красит,как то так.всё дают на пользование на халяву)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр. делай фото проблемных мест,объясню что к чему Сообщение отредактировал kreshkastet - 30.6.2013, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
вмятины выправить максимально ,чем меньше шпатли ,тем лучше ,травмы зачистить лепестковым кругом на болгарку до чистого металла ,чтоб небыло ржы,запомни ,что шпаклевка тянет влагу потому воду не лей и по дождю не езди, ее надо загрунтовать. По двери варианты следующие ,если снизу кромку двери не подняло ржавчиной то уголки срезать и менять,если кромка поднята ,то меняй филенку,поскольку долго не поездит .Низ крыла ,что ложится на порог я так понял тоже надо менять,и сразу смотреть как себя чувствует прог,обычно там выгнивает.......твои суждения о небольших с пятак,дырками ,как правило намного больше + поперечный усилитель с поддомкратником надо смотреть ,чтобы сделать твое авто по уму,тебе надо порядка 1000уе ,сюда входят и материаллы ,краска +кузовина,может чуть меньше,но надо смотреть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:57 |