IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
kreshkastet
сообщение 28.4.2013, 17:58
Сообщение #1201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



полировочные пасты 3М и фарекла ,3М паста классная но с ней надо осторожно на малых оборотах ,фарекла более подойдет для начинающих ,хоть акрил ,хоть лак надо с водичкой полирнуть не крупней 2000 наждачка ,потом 2500 но можно остановиться 2000,потом наносиш пасту и на квадрате 40на 40 росполировуеш

надо знать что наждачка исрользуется если надо убрать шагрень или неглубокие царапины

Сообщение отредактировал kreshkastet - 28.4.2013, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 29.4.2013, 18:40
Сообщение #1202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо за подробный ответ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 29.4.2013, 18:48
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



спрашивай если что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 3.5.2013, 11:40
Сообщение #1204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



епппонский кедр! граждане маляры, скажите шо за фигня- красил машину целиком, акрил, вроде все как всегда, хотя краска даже жиже была, а машина получилась матовой практически........мож отвердителя меньше нужно было меньше чем положено лить?

и главное- шо теперь с этим делать? полировать абразивкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 9.5.2013, 6:58
Сообщение #1205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Для начала хотелось посмотреть фото,узнать информацию о краске и методе подготовки поверхности к покраске,какой использовал растворитель,по поводу отвердителя -нужно лить ровно столько сколько положено ,есть правда медленный отвердитель ,его используют в жаркое время ,для того чтоб краска не быстро сохла....если слоев краски достаточно ,то можно полировать с абразивом.......жидкая краска это не очень хорошо ,такой вязкостью можно только последний слой для лучшего разлива и мокрый по мокрому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.5.2013, 11:01
Сообщение #1206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



фото к сожалению нима, батарею на фотике сдохла окончательно. краска была мобихел акрил, свежая, не мороженая, готовил все по сухому, краску мешал в стакане мерном с пропорциями, так что по соотнощению все тоже гут. давление постоянное- около 4 было. по жидкости краски хз, арньше всегда на глаз мешал, а щас в стакане мерном, мож она такая и должна быть.последний слой делаю заливной. все мокрый на мокрый, без межслойной выдержки. я так думаю- факел может был широковат и получилось что по краям факела краска подсыхала на лету. получилось как пыльную поверхность покрасил. но слава богу не везде. буду мабуть полировать ее - попробовал на двери-бумагой 2500 с водой без проблем снимается и пастой потом пройду

растворитель акриловый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 9.5.2013, 11:16
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Факел разворачивают максимально должен быть элипс, не восьмерка,что на сухую я понял ,не понятно на сухую грунт или ЛКМ,на сухую можно тереть грунт орбиталкой не меньше 320 абразивом, с водой не меньше 400....растворитель обязательно акриловый ,можно 650 но нежелательноэто комплект материалов на авто ,отдельно,не попало в кадр, канистра 650 растика для чистки краскопультов ну и много всяких абразивов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.5.2013, 11:32
Сообщение #1208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, у меня другие материалы. только краска таже. факел эллипс. грун тер 360 зерном. т.е на самом грунте никаких косяков небыло- гладенький был, как котовые глазки. бур получился имеено при покраске(. больше х"р буду акрилом красить. крыло пристрелочное дул- все отлично, а на машине легла как хз что, но крыло дул узкой полосой, а не всей шириной факела. походу вся- проблема была в распыле- мож руку далеко держал когда первый слой ложил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 9.5.2013, 14:11
Сообщение #1209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Нет ,краска непричем,краска хорошая ,надо чтобы все по технологии ну и краскопульт желательно хороший .а к нему компрессор который воздухом обеспечит,у меня несколько пульвиков и все стоимостью около ста уе,а поскольку производительность компрессора 300 литров ,приходится красить подетально в летнее время ,мало воздуха.давление в пульвере с открытым соплом должно быть 2-2,5 атм ,в это время на компрессоре около 6 атм ,но все зависит от сечения и длинны пневмолинии тожевот утром погрунтовал ,вечером с водичкой 400 затру ,а утром ,когда еще прохладно ,покрашу,ну а полировка уже в зависимости насколько мне удастся повторить жигулевскую шагрень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.5.2013, 14:42
Сообщение #1210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



так все по технологии, в том-то и дело, и пистолет у меня хороший, да и крашу ним уже не в первый раз...вот пол года почти не красил. сбил руку.... неже 3,5 атм никогда не крашу, у меня краскопульт высокого давления и это нормально для него. ладно, полирну, будет нормально. а подетально красить в разы проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 9.5.2013, 14:48
Сообщение #1211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Проще но дольше,но поскольку авто в капитальном ремонте то так и делаю ,а вот через 10 дней ,верней как закончу с пятеркой сразу ставят 10 ,тоже красить но полнячком.............3,5это на компрессоре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.5.2013, 15:40
Сообщение #1212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



дольше но качество заметно выше получается. потом главное собрать не покоцав краску. знакомых поспрашивал- говорят 90% после полной покраски требует полировки.
3,5 это на пистолете при нажатом курке. фольца красил- крыло(арку) в столбик уперли- отрихтовал, зашпаклевал, дунул базой и под лак- получилось фиг от завода отличиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.6.2013, 21:06
Сообщение #1213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



прочитав почти 30страниц так и не понял всё по порядку,кто что пишет(на всю тему сил не хватило).появилось у меня свободное время,пару недель.давно хотел освежить цвет машины ибо вся матовая ,выгоревшая да и жучки по мелочи пошли и мелких вмятин чуть чуть есть.хочу покрасить сам в асфальтированном дворе и с навесом у родственника.сильно до уровня мастерских заморачиваться не хочу,снять с машины всё что можно(кроме стёкол)и вперёд,просто освежить на старую краску.так вот по порядку вопросы:ну вот снял я с машины всё что можно(бампера,молдинги и т.д. и т.п.)дальше шкурить,1)какими номерами шкурок пользоваться конкретно?ещё раз повторюсь до металла обдирать ничего не буду-просто освежить цвет где достану.2)мелкие вмятины я так понял зачщиать до металла потом грунт а потом шпаклёвка и опять грунт?3)самое главное чего я не понял после зашкуривания всей машины её что надо всю грунтовкой брызнуть прямо на старую краску?если так то для чего?на старую зашкуренную краску нельзя сразу краску наносить?я баллончиком так и красил дверь и крыло,без грунта поэтому и спрашиваю,может пистолетом другая технология?кстате красить буду краскопультом с хорошим компрессором.краску хочу вику купить,нашёл в каталоге свой цвет по номеру да и балончиком когда красил понравилось как легла и цвет.полировать не хочу после покраски хочу покрасить чтобы блестела более менее и забыть,возможно ли это или нет?сколько краски надо чтоб освежить машину снаружи?а то на днях на рынок собираюсь надо уже закупаться,вот и спрашиваю сколько чего брать и т.д. если что заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 5.6.2013, 7:13
Сообщение #1214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



если сможеш все понять то читай.
если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 10:12
Сообщение #1215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



можеш почитать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18513&st=40 я там подготовку описывал немного 3-4 страница
вообще фотки кинь своей машины, там по состоянию лкп можно дать более дельные советы

потренируюся красить стекла перед покраской машины и обязательно ищи машинку для полировки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.6.2013, 15:28
Сообщение #1216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(kreshkastet @ 5.6.2013, 8:13) *
если сможеш все понять то читай.
если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай

теперь понятно всё,да ещё и с цифрами конкретными)))спасибо мужики,хоть понятно с чего и чем начинать.фотки скину попозже.насчёт компрессора то он мощный,краскопульт какой то фирменный,сказали от нуля красит,как то так.всё дают на пользование на халяву))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2013, 10:38
Сообщение #1217
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 30.6.2013, 12:09
Сообщение #1218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(NeonKIR @ 30.6.2013, 12:38) *
парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр.

делай фото проблемных мест,объясню что к чему

Сообщение отредактировал kreshkastet - 30.6.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2013, 12:39
Сообщение #1219
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(kreshkastet @ 30.6.2013, 14:09) *
делай фото проблемных мест,объясню что к чему


дырка в днище диаметром 5 см, и где педали дырочка, + лопнувшая стойка слева, по тяжелому =)















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 30.6.2013, 14:16
Сообщение #1220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



вмятины выправить максимально ,чем меньше шпатли ,тем лучше ,травмы зачистить лепестковым кругом на болгарку до чистого металла ,чтоб небыло ржы,запомни ,что шпаклевка тянет влагу потому воду не лей и по дождю не езди, ее надо загрунтовать. По двери варианты следующие ,если снизу кромку двери не подняло ржавчиной то уголки срезать и менять,если кромка поднята ,то меняй филенку,поскольку долго не поездит .Низ крыла ,что ложится на порог я так понял тоже надо менять,и сразу смотреть как себя чувствует прог,обычно там выгнивает.......твои суждения о небольших с пятак,дырками ,как правило намного больше + поперечный усилитель с поддомкратником надо смотреть ,чтобы сделать твое авто по уму,тебе надо порядка 1000уе ,сюда входят и материаллы ,краска +кузовина,может чуть меньше,но надо смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:57