IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
vandal_s
сообщение 29.4.2013, 19:46
Сообщение #2061
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



bulgakov1087. Пропал - это нет никакой реакции двигателя на прикрытие на 2/3 заслонки, как работал на 800об/мин так и работает. А когда закрываю вручную (дальше не даёт вакум-коректор) полностью - двигатель сразу глохнет!


Megasv. Карбы 2105 и 2107 обинаковые! Разница только в жиклёрах! Книжку глянь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 29.4.2013, 21:43
Сообщение #2062
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(vandal_s @ 29.4.2013, 21:46) *
Megasv. Карбы 2105 и 2107 одинаковые! Разница только в жиклёрах! Книжку глянь!


если уж на то пошло, так не только в жиках, но и в дифузорах...

а вообще смотри внимательно, чтото не так подключил
а сам тросик не заедает?
заслонка тоже должна без люфтов открыватся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 4.5.2013, 17:01
Сообщение #2063
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Итак,ВАЗ 2121, двиг. 1,6, карб озон 2107-20. Жиклеры в первой 125/170. Машина ведет себя полностью как сток. С той лишь разницей, что еще позволяет ехать на холодном движке без подсоса без конвульсий. Расход по "село город" составил около 11л, что для нивы очень неплохо.Надо будет еще свечки посмотреть. Если и дальше с расходом все нормально будет, возможно надумаю во вторую камеру побольше жиклеры поставить. Так сказать для рывка. Что посоветуете? 162/150, 162/170? Что с расходом будет?Коробка четырехступка, поэтому при 90км/ч вторая камера уже открыта. Хотелось бы прыти побольше, но чтоб не накладно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 5.5.2013, 19:30
Сообщение #2064
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите какой маркировки бывают (бывают-ли?) воздушные жиклеры менее 150? У меня до 3200 об. бодрый разгон, затем как-то вяло, и после 4000 об. снова подхват (как я понял это вторая откр. на 3-ей передаче). Поэтому хочу уменьшить в 1-ой воздушный, чтоб богатило на более высоких оборотах. Нивавод попробуй во вторую 162-150, у меня второй год стоит, вроде нравиться. И еще вопрос (может не в ту тему), когда на улице теплеет больше +15, при разгоне с 1500 до 3000 проявляется небольшая детонация, чуть холоднее-нету. Это как нибудь лечиться, не крутить-же каждый раз трамблер? Ну и в запаздывание не то ставить...

Сообщение отредактировал volod - 5.5.2013, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 6.5.2013, 6:57
Сообщение #2065
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Я долго с детонацией боролся.И НУОЗ позже делал, и коммутатор с ДД стоит - а звенело. Оказалось, что слабо натянуты пружинки в трамблере.Подтянул - все зашибись стало. Только смотри, толстую не перетяни. Она все равно должна позже в работу вступать. Хотя, с 1500...Это на какой передаче?А то там может только тонкую надо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 6.5.2013, 16:40
Сообщение #2066
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Нивавод @ 6.5.2013, 7:57) *
Я долго с детонацией боролся.И НУОЗ позже делал, и коммутатор с ДД стоит - а звенело. Оказалось, что слабо натянуты пружинки в трамблере.Подтянул - все зашибись стало. Только смотри, толстую не перетяни. Она все равно должна позже в работу вступать. Хотя, с 1500...Это на какой передаче?А то там может только тонкую надо.

Это с третьей начиная, она основная по городу. Спасибо, сейчас поищу про пружинки что нибудь. Только интересна зависимость от температуры воздуха...

Сообщение отредактировал volod - 6.5.2013, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 7.5.2013, 7:33
Сообщение #2067
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Как раз на третьей у меня и было. Я просто снял бегунок, подтянул чуть пружинки - толстую, но чтоб все равно у нее свобода оставалась.Она позже в работу вступает. И тонкую.Я просто поворачивал эту фигню с грузиками, отпускал и смотрел, как она на место возвращалась - довольно вяло было.Натянул тонкую посильнее - все заработало. В идеале это все на стенде делать.Ну или хотя бы с замерами УОЗ, но лень было. И так все получилось.Еще рекомендуют вместо тонкой пружинки ставить пружинку от трамблера восьмерки. Но, я такую не нашел.
Что касается температуры на улице - не знаю.Вот температура движка влияет на детонацию. На холодном не было ничего, на горячем звенело.

Сообщение отредактировал Нивавод - 7.5.2013, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.5.2013, 16:46
Сообщение #2068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



всем привет
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 8.5.2013, 21:22
Сообщение #2069
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(евгений1810 @ 8.5.2013, 21:46) *
всем привет
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!

главное чтобы струя била в момент открытия первой камеры. между дросельной заслонкой и стенкой камеры и чтобы за малый дефузор не цеплялась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2013, 21:24
Сообщение #2070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 14.5.2013, 5:49
Сообщение #2071
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, какой средний нормальный расход у 1,3 на озоне по городу и трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 9:32
Сообщение #2072
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!

Сообщение отредактировал leshasist - 15.5.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 16.5.2013, 12:45
Сообщение #2073
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Это норма. Когда двигатель постоит несколько минут, то бензин начинает испаряться и пары заполняют кастрюлю. Т.о. смесь становится богатой и не загорается, т.к. мало воздуха. Когда стартером гоняешь - кастрюля проветривается и машина заводится.Чтобы ускорить этот процесс надо с тапкой в пол заводить в таких случаях.Камера открываются (или камеры, если мех. привод) и проветривается быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 16.5.2013, 14:26
Сообщение #2074
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Нивавод @ 16.5.2013, 13:45) *
Это норма. Когда двигатель постоит несколько минут, то бензин начинает испаряться и пары заполняют кастрюлю. Т.о. смесь становится богатой и не загорается, т.к. мало воздуха. Когда стартером гоняешь - кастрюля проветривается и машина заводится.Чтобы ускорить этот процесс надо с тапкой в пол заводить в таких случаях.Камера открываются (или камеры, если мех. привод) и проветривается быстрее.

Ну это понятно. Ну вот у моего друга заводится нормально все тоже самое. Решения нет не какого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 17.5.2013, 0:10
Сообщение #2075
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Есть недопонимание с карбюратором Озон на ваз 21061.
Предыстория такова-решил я немного улучшить динамические качества автомобиля,для этого сменил штатный воздушный фильтр на нулевик,немного увеличить жиклеры и сделать мехпривод второй камеры.
Сказано-сделано.
Теперь интересное-завожу машину на подсосе,тахометр показывает 3000 оборотов,утапливаю подсос-2500 оборотов,ниже не падает. Чтобы привести обороты в норму пришлось до упора закрутить винты качества и количества-1000 оборотов.
Движок работает ровно,тяга с 1500 оборотов,на второй передаче едет без педали газа. Валит тоже очень резко.
Но х/х меня не то чтобы беспокоит,скорее вводит в непонимание физика процесса. Как работает движок при полностью закрученных винтах х/х??? Заслонки закрыты. Кстати мотор не глохнет при снятии провода с э.магнитного клапана.
PS при перестановке обратно штатных жиклеров все возвращается на круги своя. Сейчас стоит такая комбинация 1 камера 130 гтж,170 гвж 2 камера 162 гтж, 190 гвж. Штатно- 1 камера 112 гтж,150 гвж, 2 камера 150 гтж,150 гвж.
Что происходит??? Откуда карб бенз себе насасывает?

Сообщение отредактировал diversant66 - 17.5.2013, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2013, 4:14
Сообщение #2076
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(diversant66 @ 17.5.2013, 5:10) *
...
Кстати мотор не глохнет при снятии провода с э.магнитного клапана.
...
Что происходит??? Откуда карб бенз себе насасывает?


Сам же ответил. Значит бензин идет в обход ЭМК. Либо ЭМК недокручен, либо его уже перекрутил и деформировал жиклер ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 17.5.2013, 7:24
Сообщение #2077
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 6:14) *
Сам же ответил. Значит бензин идет в обход ЭМК. Либо ЭМК недокручен, либо его уже перекрутил и деформировал жиклер ХХ.

А при смене обратно на штатные жиклеры ЭМК докручивается и жиклер хх выпрямляется???
Не все так просто.
Пойду разберу карб снова-посмотрю,проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2013, 10:36
Сообщение #2078
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(diversant66 @ 17.5.2013, 12:24) *
А при смене обратно на штатные жиклеры ЭМК докручивается и жиклер хх выпрямляется???
Не все так просто.
Пойду разберу карб снова-посмотрю,проверю.


А на штатных жиклерах глохнет при отключении ЭМК? Тогда придется поверить что Бог есть и он Вам добавляет топливо в поплавковую камеру. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 17.5.2013, 13:11
Сообщение #2079
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 12:36) *
А на штатных жиклерах глохнет при отключении ЭМК? Тогда придется поверить что Бог есть и он Вам добавляет топливо в поплавковую камеру. big_boss.gif

Сегодня,при более тщательном осмотре узла дроссельных заслонок было обнаружено следующее-заслонка первой камеры закрыта полностью,а вот заслонка второй камеры имела зазор около 0.5мм,который появился,я так полагаю,при замене рычага открытия второй камеры на мехпривод.
Убрав вышеуказанный зазор заслонки второй камеры все пришло в норму. Х/Х как и положено регулируется винтами качества и количества,при снятии провода с ЭМК двигатель глохнет.
PS всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 19.5.2013, 12:45
Сообщение #2080
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 6:49) *
... какой средний нормальный расход у 1,3 на озоне по городу и трассе?


У меня 1,6 ОЗОН (2105- ... -20 по табличной тарировке) по городу до 10, по трассе 7,7-7,8 (в тестовом режиме по трассе 7,3-7,4) и это не предел можно поигратся, но это летом как нибуть




PS: регулировать расход топлива более эффективно жеклёрами ГВЖ - увеличиваеш отверстие падает расход обедняется смесь, уменьшаеш отверстие обогащается смесь увеличиваеься расход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:08