![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bulgakov1087. Пропал - это нет никакой реакции двигателя на прикрытие на 2/3 заслонки, как работал на 800об/мин так и работает. А когда закрываю вручную (дальше не даёт вакум-коректор) полностью - двигатель сразу глохнет!
Megasv. Карбы 2105 и 2107 обинаковые! Разница только в жиклёрах! Книжку глянь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак,ВАЗ 2121, двиг. 1,6, карб озон 2107-20. Жиклеры в первой 125/170. Машина ведет себя полностью как сток. С той лишь разницей, что еще позволяет ехать на холодном движке без подсоса без конвульсий. Расход по "село город" составил около 11л, что для нивы очень неплохо.Надо будет еще свечки посмотреть. Если и дальше с расходом все нормально будет, возможно надумаю во вторую камеру побольше жиклеры поставить. Так сказать для рывка. Что посоветуете? 162/150, 162/170? Что с расходом будет?Коробка четырехступка, поэтому при 90км/ч вторая камера уже открыта. Хотелось бы прыти побольше, но чтоб не накладно было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите какой маркировки бывают (бывают-ли?) воздушные жиклеры менее 150? У меня до 3200 об. бодрый разгон, затем как-то вяло, и после 4000 об. снова подхват (как я понял это вторая откр. на 3-ей передаче). Поэтому хочу уменьшить в 1-ой воздушный, чтоб богатило на более высоких оборотах. Нивавод попробуй во вторую 162-150, у меня второй год стоит, вроде нравиться. И еще вопрос (может не в ту тему), когда на улице теплеет больше +15, при разгоне с 1500 до 3000 проявляется небольшая детонация, чуть холоднее-нету. Это как нибудь лечиться, не крутить-же каждый раз трамблер? Ну и в запаздывание не то ставить...
Сообщение отредактировал volod - 5.5.2013, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я долго с детонацией боролся.И НУОЗ позже делал, и коммутатор с ДД стоит - а звенело. Оказалось, что слабо натянуты пружинки в трамблере.Подтянул - все зашибись стало. Только смотри, толстую не перетяни. Она все равно должна позже в работу вступать. Хотя, с 1500...Это на какой передаче?А то там может только тонкую надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я долго с детонацией боролся.И НУОЗ позже делал, и коммутатор с ДД стоит - а звенело. Оказалось, что слабо натянуты пружинки в трамблере.Подтянул - все зашибись стало. Только смотри, толстую не перетяни. Она все равно должна позже в работу вступать. Хотя, с 1500...Это на какой передаче?А то там может только тонкую надо. Это с третьей начиная, она основная по городу. Спасибо, сейчас поищу про пружинки что нибудь. Только интересна зависимость от температуры воздуха... Сообщение отредактировал volod - 6.5.2013, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как раз на третьей у меня и было. Я просто снял бегунок, подтянул чуть пружинки - толстую, но чтоб все равно у нее свобода оставалась.Она позже в работу вступает. И тонкую.Я просто поворачивал эту фигню с грузиками, отпускал и смотрел, как она на место возвращалась - довольно вяло было.Натянул тонкую посильнее - все заработало. В идеале это все на стенде делать.Ну или хотя бы с замерами УОЗ, но лень было. И так все получилось.Еще рекомендуют вместо тонкой пружинки ставить пружинку от трамблера восьмерки. Но, я такую не нашел.
Что касается температуры на улице - не знаю.Вот температура движка влияет на детонацию. На холодном не было ничего, на горячем звенело. Сообщение отредактировал Нивавод - 7.5.2013, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
всем привет
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен! главное чтобы струя била в момент открытия первой камеры. между дросельной заслонкой и стенкой камеры и чтобы за малый дефузор не цеплялась! |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
|
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, какой средний нормальный расход у 1,3 на озоне по городу и трассе?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2072
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
Сообщение отредактировал leshasist - 15.5.2013, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это норма. Когда двигатель постоит несколько минут, то бензин начинает испаряться и пары заполняют кастрюлю. Т.о. смесь становится богатой и не загорается, т.к. мало воздуха. Когда стартером гоняешь - кастрюля проветривается и машина заводится.Чтобы ускорить этот процесс надо с тапкой в пол заводить в таких случаях.Камера открываются (или камеры, если мех. привод) и проветривается быстрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это норма. Когда двигатель постоит несколько минут, то бензин начинает испаряться и пары заполняют кастрюлю. Т.о. смесь становится богатой и не загорается, т.к. мало воздуха. Когда стартером гоняешь - кастрюля проветривается и машина заводится.Чтобы ускорить этот процесс надо с тапкой в пол заводить в таких случаях.Камера открываются (или камеры, если мех. привод) и проветривается быстрее. Ну это понятно. Ну вот у моего друга заводится нормально все тоже самое. Решения нет не какого |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Есть недопонимание с карбюратором Озон на ваз 21061. Предыстория такова-решил я немного улучшить динамические качества автомобиля,для этого сменил штатный воздушный фильтр на нулевик,немного увеличить жиклеры и сделать мехпривод второй камеры. Сказано-сделано. Теперь интересное-завожу машину на подсосе,тахометр показывает 3000 оборотов,утапливаю подсос-2500 оборотов,ниже не падает. Чтобы привести обороты в норму пришлось до упора закрутить винты качества и количества-1000 оборотов. Движок работает ровно,тяга с 1500 оборотов,на второй передаче едет без педали газа. Валит тоже очень резко. Но х/х меня не то чтобы беспокоит,скорее вводит в непонимание физика процесса. Как работает движок при полностью закрученных винтах х/х??? Заслонки закрыты. Кстати мотор не глохнет при снятии провода с э.магнитного клапана. PS при перестановке обратно штатных жиклеров все возвращается на круги своя. Сейчас стоит такая комбинация 1 камера 130 гтж,170 гвж 2 камера 162 гтж, 190 гвж. Штатно- 1 камера 112 гтж,150 гвж, 2 камера 150 гтж,150 гвж. Что происходит??? Откуда карб бенз себе насасывает? Сообщение отредактировал diversant66 - 17.5.2013, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А при смене обратно на штатные жиклеры ЭМК докручивается и жиклер хх выпрямляется??? Не все так просто. Пойду разберу карб снова-посмотрю,проверю. А на штатных жиклерах глохнет при отключении ЭМК? Тогда придется поверить что Бог есть и он Вам добавляет топливо в поплавковую камеру. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на штатных жиклерах глохнет при отключении ЭМК? Тогда придется поверить что Бог есть и он Вам добавляет топливо в поплавковую камеру. ![]() Сегодня,при более тщательном осмотре узла дроссельных заслонок было обнаружено следующее-заслонка первой камеры закрыта полностью,а вот заслонка второй камеры имела зазор около 0.5мм,который появился,я так полагаю,при замене рычага открытия второй камеры на мехпривод. Убрав вышеуказанный зазор заслонки второй камеры все пришло в норму. Х/Х как и положено регулируется винтами качества и количества,при снятии провода с ЭМК двигатель глохнет. PS всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
... какой средний нормальный расход у 1,3 на озоне по городу и трассе? У меня 1,6 ОЗОН (2105- ... -20 по табличной тарировке) по городу до 10, по трассе 7,7-7,8 (в тестовом режиме по трассе 7,3-7,4) и это не предел можно поигратся, но это летом как нибуть PS: регулировать расход топлива более эффективно жеклёрами ГВЖ - увеличиваеш отверстие падает расход обедняется смесь, уменьшаеш отверстие обогащается смесь увеличиваеься расход |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:08 |