| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.4.2013, 21:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Предыстория: есть тазик 21063 90го года, пробег за 200ти и ясно впереди замаячила передо мной капиталка, но подвернулся движок у знакомого с 7ки, почти даром, вообщем взял. 
			
			
                                                       
					
		Двиг 2103 1.5 после капиталки прошёл ок. 1000 км, потом в него в зад влетело низколетящее зубило. После этого машина простояла ок. 1.5 года в гараже, и вот, неделю назад, наконец сняли двигатель. Двиг чуть заржавел снаружи, однако внутри придраться не к чему, цилиндры зеркало, поршня чистые, сажи почти нет. Привёз движок к себе, вчера снял свой, коробку оставил свою. Сегодня начал ставить новый двиг, перекрутил на него своё сцепление(менял полгода назад), поставили, прикрутил к коробке, поставил голову и решил покрутить коленвал для совпадения меток и тут засада. Не крутится. Никак. Вывешивал колесо, потом толкали вперёд-назад на всех передачах - не крутит ни в какую. Колёса по земле волочатся, но не прокручивает. До установки коленвал прокручивался от руки свободно. Коробка тоже работала без нареканий, а тут - никак. Снимал голову - без толку. Понимаю, что опять нужно сбрасывать движок, не понимаю что это может быть и куда глядеть. При установке блока пару раз на пару секунд частично облакачивали его на первичный вал кпп. Могло его от этого намертво заклинить?? Больше в общем идей пока нет, где ещё могло заклинить? Двиг до установки крутился легко рукой, не понимаю как его могло заклинить. Без масла стоял только неделю, на ночь заливал в горшки разкоксовку. Подскажите куда копать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				РЦС прикрутил?
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:43
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				ну, если думать что ходовка в норме и ручник отпущен, то видимо когда закручивал шпильки, какой-то  уперся в маховик
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:47
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 
				Выше скорее всего правду сказали - болт РЦС уперся в маховик. Бывало такое))
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				если прикручивал РЦС  
			
			
                                                       
					
		то скорей всего перепутал короткий и длинный болт на этом многие попадаются  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:48
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Правильно ли установлен диск сцепления в корзине? 
			
			
                                                       Снимался ли рабочий цилиндр сцепления? В любом случае сними стартер, открути и отодвинь КПП миллиметров на 10, попробуй провернуть за храповик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:54
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				А вот вспомнил ещё, когда то ставил 
			
			
                                                       
					
		другую кпп он не входил в упорный подшипник и коленвал смещал вперед и он не вращался, отпускал немного кпп от блока и легко вращался в итоге снял кпп и почистил нулевкой первичный вал кпп и он влетел. КОроче есть что смотреть, думаю никакой мистики нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:10
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				просто открути рцс и покрути двигло. если не провернется- пиши
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:14
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 РЦС прикрутил? Прикрутил, не думал что в нём может быть беда. ну, если думать что ходовка в норме и ручник отпущен, то видимо когда закручивал шпильки, какой-то  уперся в маховик В норме, отпущен. Кроме болтов рцс как я понимаю больше ничего упереться не могло? Выше скорее всего правду сказали - болт РЦС уперся в маховик. Бывало такое)) Надеюсь что так, как-то вылетело из головы, уж не знал что думал. распред снял, гбц опять снял, думал не в клапан ли уперся ненароком. Про самое легкое забыл) если прикручивал РЦС  то скорей всего перепутал короткий и длинный болт на этом многие попадаются Да, мог. Прикручивал его вчера в потёмках, усталый, лёжа под машиной на ощупь. Правильно ли установлен диск сцепления в корзине? Снимался ли рабочий цилиндр сцепления? В любом случае сними стартер, открути и отодвинь КПП миллиметров на 10, попробуй провернуть за храповик. Диск сцепления 99% правильно. До этого менял не раз, помню что обращал внимание как ставить. Понятно что мистики нет. Просто всё работало и очень расчитывал что сегодня поеду, а тут немного неполучилось) Пришлось резко другую машину искать. Вероятно всё таки дело в болтах рцс, не смотрел какой куда вкручивал, из головы вылетело, хотя снимал его до этого не один раз. Бывает. Спасибо за наводку, а то аж прям не знал куда думать и даже стал присматривать коробку если что  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				ну и хорошо что все порешали,закрывать тему?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:15
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				погоди до завтра-посмотрим чем закончиться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:16
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				по моему закрывать рано, пусть отпишится в чем реально была проблема 
			
			
                                                       
					
		может пригодится  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 11:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				До гаража пока не добрался, но появилось пара вопросов: 
			
			
                                                       
					
		1) На новом движке нет датчика давления масла для стрелки. Можно ли не напрягаясь перекрутить со своего движка? 2) Поставил новые подушки, видисо в результате этого двиг придвинулся почти вплотную к щиту, с установленной гбц оставалось около 3-4 мм. Не получули я вибромассажер задницы заместо машины? Думал подложить резинку между блоком и головой, но врядли сильно поможет, если не наоборот. Можно ли сделать с этим что-нибудь? Логика ненавязчиво подсказывает что надо обратить внимание на 3 опору, но вот как её поднять? менять на новую? или не париться и ждать пока(и если) подушки чуть просядут?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 12:18
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 До гаража пока не добрался, но появилось пара вопросов: 1) На новом движке нет датчика давления масла для стрелки. Можно ли не напрягаясь перекрутить со своего движка? 2) Поставил новые подушки, видисо в результате этого двиг придвинулся почти вплотную к щиту, с установленной гбц оставалось около 3-4 мм. Не получули я вибромассажер задницы заместо машины? Думал подложить резинку между блоком и головой, но врядли сильно поможет, если не наоборот. Можно ли сделать с этим что-нибудь? Логика ненавязчиво подсказывает что надо обратить внимание на 3 опору, но вот как её поднять? менять на новую? или не париться и ждать пока(и если) подушки чуть просядут? 1. Совершенно точно так и сделай. 2. Тут сложнее. При наличии денег, поменял бы третью опору. При их отсутствиии, покатался бы некоторое время так послушал, посмотрел. А там видно будет. Если что, менять не сложно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 12:50
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1. Совершенно точно так и сделай.  2. Тут сложнее. При наличии денег, поменял бы третью опору. При их отсутствиии, покатался бы некоторое время так послушал, посмотрел.  А там видно будет. Если что, менять не сложно. Да, опора новая есть уже. Если не ошибаюсь её ведь можно поменять не снимая кпп и кардан?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 13:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже расстояние совсем маленькое 
			
			
                                                       
					
		но нечего не стучит. Да и они немного просядут. По поводу первого вопроса, по моему без проблем перекрутить можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 21:37
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всё таки добрался до гаража, проблема была именно в рцс, всем спасибо за помощь)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 21:47
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Вот и отлично. 
			
			
                                                       
					
		Закрыто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:34 |