IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
abcorpse
сообщение 26.4.2013, 9:13
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



вчера решалась судьба моего мотора)
изначально планировалось сделать ему капиталку тоже.
потом подумали и решили, просто вымыть его, прокладки поменять, вскрывать нет смысла.
так как в планах горбатый, каналы и паук.
сейчас финансов на это нет, а 2 раза мотор вскрывать нет смысла. Лето прийдется отъездить на таком моторе)

+ ещё шарожки будут позже) не все ещё есть

Сообщение отредактировал abcorpse - 26.4.2013, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.4.2013, 10:20
Сообщение #582
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



можешь у сани купить, у него вал "горбатый" -не веришь спроси
old.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.4.2013, 10:36
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 26.4.2013, 11:20) *
можешь у сани купить, у него вал "горбатый" -не веришь спроси
old.gif

мне с определённой фазой и подъемом надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.4.2013, 15:14
Сообщение #584
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да у него горбатый настолько, что линейка с верху не ложится ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.4.2013, 16:38
Сообщение #585
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(abcorpse @ 26.4.2013, 10:13) *
вчера решалась судьба моего мотора)
... планировалось сделать ему капиталку ...
потом подумали и решили, просто вымыть его


А чо? Так дешевле. А поможет мытьё?
Может-свой помыть, а то дымить нехило начал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.4.2013, 16:53
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.4.2013, 17:38) *
А чо? Так дешевле. А поможет мытьё?
Может-свой помыть, а то дымить нехило начал?)

ыыыы)
ну он не совсем прям убитый, валит, но хочется большего)
масло чуть подхавывает)
за 40 тыс увалился мотор(
пичалька)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.4.2013, 8:19
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



нашел распредвал б/у)
прошел правда много, но был заменен просто так) так как много прошел)
на нанопротеке кстати)
сегодня буду заниматся мотором, распредвал, прокладочки всякие, сальники.
там где бумажные прокладки ставят, буду просто на герметик сажать. Victor Reinz кто знает мож)
проверено, не течет
дороговат правда сволочь, но это лучше чем текущая передняя крышка через пару тыс.

Сообщение отредактировал abcorpse - 27.4.2013, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.4.2013, 10:20
Сообщение #588
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Не знаю, после замены сальника, переднюю крышку как обычно на бумажку с литолом-сухо...уж 15т.к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.4.2013, 10:22
Сообщение #589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 27.4.2013, 11:20) *
Не знаю, после замены сальника, переднюю крышку как обычно на бумажку с литолом-сухо...уж 15т.к

герметик виктор реинз) хрен оторвешь потом, ножом еле сорвали.
все ино на него собираются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.4.2013, 10:51
Сообщение #590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Не знаю, его V.R. сальники клапанов хают, на 40т.к и начинают течь. Наш казанский герметик тоже не плох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.4.2013, 10:58
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 27.4.2013, 11:51) *
Не знаю, его V.R. сальники клапанов хают, на 40т.к и начинают течь. Наш казанский герметик тоже не плох.

у Дяди Коли есть герметик "999" потом фотки сделаю, говорит тоже огонь)
куплю сегодня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.4.2013, 22:41
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



фууух, устал сегодня, поснимал с мотора всё навесное, отмыл полностью.



Начал отмывать немного)



нашлась причина того, таинственного стука, кто слышал, тот поймёт.
это стучал промвал и паразитка, завтра куплю поставим)

также купил пленку матовую, буду клеить форточки задние и молдинги форточек



карбон чтото не прет уже)

Сообщение отредактировал abcorpse - 27.4.2013, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 27.4.2013, 23:41
Сообщение #593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



пленку де покупал и почем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.4.2013, 10:47
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pechera12 @ 28.4.2013, 0:41) *
пленку де покупал и почем???

рекламное агенство "эдельса"
там знакомые работают, поэтому точно по цене не скажу.
потом ещё другие цвета возьму, есть кое-какие идеи)


с утра выдраил и поклеил стекла форточек

Вот как вышло:

на балконе сфоткал) как там жарко на улице, вот оно и лето пришло)

Это сторона салонная:



углы проклеились отлично, на мыльный раствор клеил, и феном сушил.
потом стекло в резинку одену и вообще никогда не отклеится)
В салоне некий уют создаётся для задних пассажиров, как по мне. Если это не так, я всёравно там не езжу, и мне так захотелось)

Сообщение отредактировал abcorpse - 28.4.2013, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.4.2013, 10:51
Сообщение #595
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(abcorpse @ 26.4.2013, 9:12) *
ты про цвет?)

нет про девушку,кстати она к машине по цвету подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2013, 11:06
Сообщение #596
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(abcorpse @ 28.4.2013, 11:47) *
Это сторона салонная:




В салоне некий уют создаётся для задних пассажиров,

Т.е. из салона только кирпичи видны? Хорошенький уют...прям как у Эквалайзепа в гараже смдишь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.4.2013, 22:41
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну с салона не видно ничего)


сегодня скинул распредвал и поддон
разобрал маслонасос, подложил шайбочку под клапан маслонасоса. хочу давление поболее на повышенных
поменял сальник на задней крышке
посмотрел состояние сцепления

друг меняет промвал и паразитку, я такого пока не умею)

вымыл распредвал, он кстати тайговский оказался) норм не горбатый, но чтото хоть даст на первое время
распредвал 230 тыс прошел кстати, на вид как новый)
весь пробег прошел на масле нанопротек и на люкс присадках.


перепаковал помпу
вымыл звездочки, цепь, шайбы, гаечки)
гайки решил оставить совдеп, это всетаки распредвал.
а качество современных китайских гает я знаю) занимаемся метизами)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.4.2013, 7:01
Сообщение #598
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(abcorpse @ 28.4.2013, 22:41) *
гайки решил оставить совдеп, это всетаки распредвал.
а качество современных китайских гает я знаю) занимаемся метизами)

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.4.2013, 7:39
Сообщение #599
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А я думал у тебя гаек набрать РВ прикрутить хорошо, а то я гайки срываю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.4.2013, 8:37
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 29.4.2013, 8:39) *
А я думал у тебя гаек набрать РВ прикрутить хорошо, а то я гайки срываю...

ну на такие дела надо искать совдеповский крепеж)
распредвал, бугеля, звездочки, шатуны, маховик.
думаю что современный китай не выдержит)

я новыми болтами и гайками прикрутил переднюю крышку, заднюю крышку, поддон и клапанную)
ну и мелочи всякие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:59