|  Степень сжатия... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Степень сжатия... | 
|  2.4.2013, 18:18 
				 Сообщение
					#641
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				точно по цифрам сейчас не скажу, но на сколько я помню при шлифовке под газ желательно делать цековки на поршнях- потому как зазор между поршнем и клапаном маловат. спроси в теме про газ там ответят точно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2013, 12:03 
				 Сообщение
					#642
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребята я спилил гбц на 1.2 мм, распред 213, поршня 05 с проточками под клапана, шестерня разрезная, возможна ли при каких нибудь условиях встреча поршней с клапанами?? И какой зазор для клапанов должен быть на нивском распреде так же 0.15?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2013, 13:55 
				 Сообщение
					#643
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				никто не знает? | 
|  | |
|  24.4.2013, 13:59 
				 Сообщение
					#644
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				при поршнях с цековками встретиться не должны. зазор такой-же 0,15
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2013, 15:04 
				 Сообщение
					#645
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Всем привет. Скоро предстоит собирать родной двигатель с машины 2103, возникло пару вопросов. Если увеличивать СЖ, что лучше фрезернуть, ГБЦ или блок? Двигатель ни разу не разбирался с завода (с 1977 года), поэтому ГБЦ там не тронута. Каналы точить буду соответственно и совмещать, да плюс хочу бронзовые 2108 направляющие. Я больше склоняюсь к фрезеровке самого блока, а не ГБЦ. Если снимать с блока, то сколько нужно? Интересует езда на 95 и газу, 98 увы не продается у нас. Стоит МПСЗ с ДПКВ. Всем заранее спасибо! | 
|  | |
|  24.4.2013, 15:51 
				 Сообщение
					#646
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				фрезеровать блок не стоит, хотя-бы потому, что точить голову намного проще и в случае чего сменить если что, гараздо дешевле, чем покупать новый блок. вдаваться в техническую сторону я думаю смысла нет. читай тему по газу. там все расписано
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.8.2013, 18:54 
				 Сообщение
					#647
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.8.2013, 21:16 
				 Сообщение
					#648
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  4.8.2013, 6:35 
				 Сообщение
					#649
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  4.8.2013, 13:49 
				 Сообщение
					#650
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  4.8.2013, 15:10 
				 Сообщение
					#651
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.8.2013, 0:42 
				 Сообщение
					#652
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то))) модель ГБЦ? | 
|  | |
|  5.8.2013, 18:27 
				 Сообщение
					#653
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ой забыл написать..гбц 011
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.8.2013, 13:15 
				 Сообщение
					#654
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  14.9.2013, 15:37 
				 Сообщение
					#655
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: евгений Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2013 Пользователь №: 83193 Машина:ваз2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				AleksMaster, расскажи если добиться  степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками)  заранее спасибо | 
|  | |
|  15.9.2013, 11:02 
				 Сообщение
					#656
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2013, 2:18 
				 Сообщение
					#657
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как? езжу на обычной прокладке...степень сжатия 10.5...по началу выдавливало черную хрень какую-то из нее особенно если крутить до 6000 об...ставил самую обычную дешевую производства БЦМ...сейчас все гуд. AleksMaster, расскажи если добиться  степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками)  заранее спасибо двиг со степенью сжатия 10.5 до капремонта проехал 240 тыщ километров...правда масло лили лукоил всякий))) | 
|  | |
|  28.9.2013, 12:25 
				 Сообщение
					#658
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | AleksMaster, расскажи если добиться  степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками)  заранее спасибо Практически нет , требуется точная отстройка уоз для оптимальной работы двс при это степени сжатия . а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как? подойдёт замечательно обычная , прокладку давит если уоз не оптимальный ,или очень не ровные поверности у прижимных плоскастей. | 
|  | |
|  9.10.2013, 10:03 
				 Сообщение
					#659
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней? http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html | 
|  | |
|  22.10.2013, 1:41 
				 Сообщение
					#660
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней? http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:13 |