![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, такая поблемма: ехал с рыбалки скорость по полю была 20-25км\ч, внезапно повалил густой дым с трубы и потекло масло, что смотреть куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
масло откуда потекло? что со свечами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
проверь свечи и уровень масла. может сальник на клапане разорвало
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть сальники клапанов? а кольца это не могут быть? еще остальные свечи черные Сообщение отредактировал FreeGadUA - 24.4.2013, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
очень врятли. через кольца не могло так масло уйти, да и компрессия была-бы очков 6, а вот если рвет сальник, то как-раз и получается, что тебе наливает масло в цилиндр через клапан. точнее его засасывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 28068 Машина:Ваз 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
постоянно как начинаю прогревать двигатель с утра, он начинает троить, т.е. нахожу свечу которая вышла из строя, меняю на другую и все целый день нормально машина работает, с утра все по новой в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
рудик , свеча в определенном цилиндре?
https://www.google.com/url?q=http://vaz-210...2ZF6zMpnEeLRxxA тут смотри и спарашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня тоже нагар 1 и 4. Говорят что изза строения коллектора, типа разная длинна каналов: 1 и 4 длиннее, чем 2 и 3. Надо ставить от моноинжектора, приварить токо площадку. Еще можно заменить коллектором от 2108, только придется колхозить подгонять отверстия.
Сообщение отредактировал Offmax - 27.5.2015, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!
Сообщение отредактировал .:Артур:. - 1.2.2016, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо! Попробуй зажигание попозже сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробовал. Совсем не заводится. Я подумал может обратно метки сделать как были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На работающем, практически ничего не меняется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:54 |