![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
............. Цитата ...игла просто болталась там неподелу не наместе была... Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения, если ввел в заблуждение, только сейчас заметил, что не полностью описал предысторию. Перед всей этой петрушкой (т. е. в понедельник) неплохо покрутил мотор. Заслонки не заедают, проверял. Это имеет значение? Или всё равно игла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
главное что все вернулось на место. могла просто сопля какая-то прилипнуть в карбе, а седня ее оторвало и смыло <censored>
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». Да я уже сделал обороты не гуляют на холостых слава богу. раньше завёл держит газу дал отпускаешь и от резкого падения глохла сразу. а тут газу дал отпустил резко падает и на одном месте работает ровно. щас только развал схождения колёс остался сделаю быстренько и готовая машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики. опять те же яйца. Резкий старт, минут 20 по трассе при 130 км/ч и при отпускании газа и выжимании сцепы хх 1500. На холодную после ночи завел без подсоса и подгазовки. Насколько возможно заглянул в карб - визуально всё в порядке. Не снимал. Выкручил клапан электрический и продувал жиклер - жиклер чистый, клапан рабочий. При снятии проводка на хх движок не глохнет, но теряет оборотов 900 примерно и жутко трясясь работает. Что это за ботва? Выручайте, а
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
эмк не закручен нормально. топливо идет мимо жиклера
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
возможно резиновой кольцо не стает нормально на место, тогда так и будет- то есть, то нет.то что машина не глохнет при сдергивании провода, явно указывает на неисправность эмк, проверь движение заслонок, если с ними все нормально, то точно эмк
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
закручен нормально. проявляется только после того как дам резко тапку в пол. Со временем возвращается к норме. Сначала откручивается, а потом закручиваетсяч сам? Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. . |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. . озон. в карб не влез, всё не до этого. Понизил обороты поворотом трамблера. И постепенно, понемногу они падают, а зажигание возвращаю в исходное положение |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам
![]() Сообщение отредактировал volod - 2.5.2013, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам ![]() Снимай карбюратор прочищай все жиклёры. в основном нижняя часть карбюратора отвечает за холостой зод но его весь прочищай. у меня была запара такая прочистил и как новенький. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему тогда после того как заглохла, снова заводишь и все отлично, стоит как влитой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня еще покатался, холостой пропадает после 60 градусов где-то. Решил - клин клином вышибают и покрутил опять до 5000 , так б..ть 900 оборотов ровненько...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
жиклер ХХ продуй и прогазуй без него
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий. Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск. С уважением Alex. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий. Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск. С уважением Alex. иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу. Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 6.5.2013, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Alex281220 иголочку возврашать на место не нада, от нее проблем больше зачастую чем пользы. нужно карб, промыть/продуть все, поменять фильтра, проверить иглу запорную, она скорее всего зависает у тебя.
Apocalypsyse напиши нормально в чем проблема, ничерта у тебя понять невозможно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:38 |