IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Анархист
сообщение 24.4.2013, 9:43
Сообщение #441
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.4.2013, 8:54) *
-та бенз у тебя лился через жиклер ХХ не закрытый(с неконтролируемым проходом)

Не совсем понял. У меня клапан электрический. Исправный. Почему тогда все вернулось на место?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.4.2013, 10:24
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 23.4.2013, 10:32) *
.............

Цитата
...игла просто болталась там неподелу не наместе была...

Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 24.4.2013, 14:57
Сообщение #443
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения, если ввел в заблуждение, только сейчас заметил, что не полностью описал предысторию. Перед всей этой петрушкой (т. е. в понедельник) неплохо покрутил мотор. Заслонки не заедают, проверял. Это имеет значение? Или всё равно игла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 15:55
Сообщение #444
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



главное что все вернулось на место. могла просто сопля какая-то прилипнуть в карбе, а седня ее оторвало и смыло <censored>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 25.4.2013, 10:47
Сообщение #445
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(varvar-s @ 24.4.2013, 12:24) *
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».

Да я уже сделал обороты не гуляют на холостых слава богу. раньше завёл держит газу дал отпускаешь и от резкого падения глохла сразу. а тут газу дал отпустил резко падает и на одном месте работает ровно. щас только развал схождения колёс остался сделаю быстренько и готовая машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2013, 12:36
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 25.4.2013, 11:47) *
..... и готовая машина.

... good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 27.4.2013, 17:40
Сообщение #447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики. опять те же яйца. Резкий старт, минут 20 по трассе при 130 км/ч и при отпускании газа и выжимании сцепы хх 1500. На холодную после ночи завел без подсоса и подгазовки. Насколько возможно заглянул в карб - визуально всё в порядке. Не снимал. Выкручил клапан электрический и продувал жиклер - жиклер чистый, клапан рабочий. При снятии проводка на хх движок не глохнет, но теряет оборотов 900 примерно и жутко трясясь работает. Что это за ботва? Выручайте, а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.4.2013, 18:56
Сообщение #448
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



эмк не закручен нормально. топливо идет мимо жиклера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 27.4.2013, 19:31
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 27.4.2013, 18:56) *
эмк не закручен нормально. топливо идет мимо жиклера

закручен нормально. проявляется только после того как дам резко тапку в пол. Со временем возвращается к норме. Сначала откручивается, а потом закручиваетсяч сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.4.2013, 20:18
Сообщение #450
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



возможно резиновой кольцо не стает нормально на место, тогда так и будет- то есть, то нет.то что машина не глохнет при сдергивании провода, явно указывает на неисправность эмк, проверь движение заслонок, если с ними все нормально, то точно эмк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 12:37
Сообщение #451
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Анархист @ 28.4.2013, 0:31) *
закручен нормально. проявляется только после того как дам резко тапку в пол. Со временем возвращается к норме. Сначала откручивается, а потом закручиваетсяч сам?


Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 2.5.2013, 11:37
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 12:37) *
Я так понял, что карбюратор "Солекс"? Тогда проверь состояние самого жиклера ХХ. У исправного жиклера боковые отверстия должны быть строго круглыми. Если они стали овальными - значит жиклер был перезатянут. В помойку. .

озон. в карб не влез, всё не до этого. Понизил обороты поворотом трамблера. И постепенно, понемногу они падают, а зажигание возвращаю в исходное положение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 2.5.2013, 12:15
Сообщение #453
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам dntknw.gif . Вчера раскрутил двиг до 5000 оборотов, через минут 10 стала глохнуть на холостых. Выжимаешь сцепление, а оборотов 100-200, секунд 10, потом глохнет. Остановился, завелась как ни в чём не бывало, проехал метров 50 - глохнет на выжатом сцеплении. И так несколько раз, холостой пропадает после езды. Не дергается, не троит. Что это?

Сообщение отредактировал volod - 2.5.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.5.2013, 12:31
Сообщение #454
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(volod @ 2.5.2013, 14:15) *
Здравствуйте форумчане! Дайте совет куда посмотреть, сам dntknw.gif . Вчера раскрутил двиг до 5000 оборотов, через минут 10 стала глохнуть на холостых. Выжимаешь сцепление, а оборотов 100-200, секунд 10, потом глохнет. Остановился, завелась как ни в чём не бывало, проехал метров 50 - глохнет на выжатом сцеплении. И так несколько раз, холостой пропадает после езды. Не дергается, не троит. Что это?

Снимай карбюратор прочищай все жиклёры. в основном нижняя часть карбюратора отвечает за холостой зод но его весь прочищай. у меня была запара такая прочистил и как новенький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 2.5.2013, 12:40
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Почему тогда после того как заглохла, снова заводишь и все отлично, стоит как влитой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 2.5.2013, 19:19
Сообщение #456
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня еще покатался, холостой пропадает после 60 градусов где-то. Решил - клин клином вышибают и покрутил опять до 5000 , так б..ть 900 оборотов ровненько... blink.gif . Посмотрю что завтра будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2013, 19:32
Сообщение #457
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



жиклер ХХ продуй и прогазуй без него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 6.5.2013, 10:45
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий.
Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск.
С уважением Alex.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 6.5.2013, 14:16
Сообщение #459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex281220 @ 6.5.2013, 12:45) *
Всем привет Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После зимней спячки запустил двигатель практически сразу.Прогрел пару раз да 90 чтоб выгорело все и обсох. Работала как часики без нареканий.
Проблемы начались после поездки на дачу это где то около 160 км. Заводится с пол оборота работает ровно как на холодном так и на горячем глохнет без особых причин внезапно. Заводится сразу немного поработает может 1 минуту, а может и 20 мин и глохнет. ( карб родной ( ВАЗ2106) иглу с клапана холостого хода выкинул еще летом прошлого года тогда тоже похожее было друг посоветовал совсем выкинуть) Трамблер, катушка работают год полтора зажигание обычное.не бск.
С уважением Alex.

иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу.

Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 6.5.2013, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.5.2013, 16:17
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Alex281220 иголочку возврашать на место не нада, от нее проблем больше зачастую чем пользы. нужно карб, промыть/продуть все, поменять фильтра, проверить иглу запорную, она скорее всего зависает у тебя.

Apocalypsyse напиши нормально в чем проблема, ничерта у тебя понять невозможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:38