IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ?
Palex300182
сообщение 26.10.2009, 5:09
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
FreeGadUA
сообщение 23.4.2013, 9:38
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, такая поблемма: ехал с рыбалки скорость по полю была 20-25км\ч, внезапно повалил густой дым с трубы и потекло масло, что смотреть куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.4.2013, 9:52
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



масло откуда потекло? что со свечами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeGadUA
сообщение 23.4.2013, 11:10
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 10:52) *
масло откуда потекло? что со свечами?

свечи не смотрел. а масло с выхлопной трубы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.4.2013, 12:46
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



blink.gif может там вода с сажей? посмори что со свечами и водой. если заводится- заведи и посмотри пузыри в радиаторе. у тебя наверное прокладку прошило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeGadUA
сообщение 23.4.2013, 13:17
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 13:46) *
blink.gif может там вода с сажей? посмори что со свечами и водой. если заводится- заведи и посмотри пузыри в радиаторе. у тебя наверное прокладку прошило

тосол на месте давление масла датчик как при выкл. зажигании

Сообщение отредактировал FreeGadUA - 23.4.2013, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.4.2013, 13:32
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



проверь свечи и уровень масла. может сальник на клапане разорвало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeGadUA
сообщение 23.4.2013, 23:41
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 14:32) *
проверь свечи и уровень масла. может сальник на клапане разорвало

на 2 целиндре свеча вся в масле и компресия 1,3,4 - 11.5 а 2 - 16.
Масло на коньчике щупа(меньше чем min)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 10:47
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeGadUA
сообщение 24.4.2013, 13:21
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 24.4.2013, 11:47) *
ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть

сальники клапанов? а кольца это не могут быть?
еще остальные свечи черные

Сообщение отредактировал FreeGadUA - 24.4.2013, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 13:40
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



очень врятли. через кольца не могло так масло уйти, да и компрессия была-бы очков 6, а вот если рвет сальник, то как-раз и получается, что тебе наливает масло в цилиндр через клапан. точнее его засасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeGadUA
сообщение 24.4.2013, 17:06
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 28068
Машина:Ваз 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 24.4.2013, 14:40) *
очень врятли. через кольца не могло так масло уйти, да и компрессия была-бы очков 6, а вот если рвет сальник, то как-раз и получается, что тебе наливает масло в цилиндр через клапан. точнее его засасывает

а можно проверить не снимая сухари ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 20:08
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 25.1.2014, 11:39
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



постоянно как начинаю прогревать двигатель с утра, он начинает троить, т.е. нахожу свечу которая вышла из строя, меняю на другую и все целый день нормально машина работает, с утра все по новой в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.1.2014, 12:03
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



рудик , свеча в определенном цилиндре?

https://www.google.com/url?q=http://vaz-210...2ZF6zMpnEeLRxxA тут смотри и спарашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 26.5.2015, 13:23
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



у меня тоже нагар 1 и 4. Говорят что изза строения коллектора, типа разная длинна каналов: 1 и 4 длиннее, чем 2 и 3. Надо ставить от моноинжектора, приварить токо площадку. Еще можно заменить коллектором от 2108, только придется колхозить подгонять отверстия.

Сообщение отредактировал Offmax - 27.5.2015, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 1.2.2016, 19:18
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!

Сообщение отредактировал .:Артур:. - 1.2.2016, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 1.2.2016, 21:08
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(.:Артур:. @ 1.2.2016, 21:18) *
Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!


Попробуй зажигание попозже сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 1.2.2016, 21:22
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Пробовал. Совсем не заводится. Я подумал может обратно метки сделать как были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 1.2.2016, 21:37
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(.:Артур:. @ 1.2.2016, 23:22) *
Пробовал. Совсем не заводится. Я подумал может обратно метки сделать как были?


На работающем попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 1.2.2016, 21:42
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



На работающем, практически ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 2:13