| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.6.2011, 11:17
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 22:09
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 23:10
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				у меня такая стоит...как поставил очень долго привыкал...потому что неслышно как работает вообще....ща определяю тока по небольшой просадке напряжения при включении...а 4 лопастная блин шумит пипец...сразу слашно что включаеться 
			
			
                                                       
					
		включаеться по частоте также а вот период работы сократился в 2 раза...я очень доволен ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 9:49
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ДОБРЫЙ день форумчане у меня такой вопрос кно нибудь пользует 8 лопосную крыльчатку на лузаровском моторе и какая прсадка по сравнению с 4 лопасным штатным ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sergej2608 - 19.4.2013, 9:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 15:24
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2013, 17:13
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2013, 19:00
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				По просадке, разница будет совсем не значительная, в олбщем на этот счёт можно не замарачиваться!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2013, 19:18
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня такая стоит только ещё вокруг лопостей типа полосы по кругу, когда стою в пробке на холостых держит 800 (езжу на газе) как влючаеться то падают обороты до 600 а иногда и мень и начинает мигать лампочка давления ну у меня масла мало и оно гавняное такого на предыдущем не было а так все четко работал что на родном генераторе (ну тогда бралась подпитка с аккума) ща стоит 74амперный вообще никиких проблем ну правда обороты от того и падают на 200 что увеличиваеться нагрузка на гену. Единственное не подскажу как в сравнении с четырех лопастным электро так как стояла механическая крыльчатка. А вообще дует оч хорошо когда под капот заглядываеш во время его работы то волосы вместе со лбом аж на затылок тянет )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2013, 21:30
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 У меня такая стоит только ещё вокруг лопостей типа полосы по кругу, когда стою в пробке на холостых держит 800 (езжу на газе) как влючаеться то падают обороты до 600 а иногда и мень и начинает мигать лампочка давления ну у меня масла мало и оно гавняное такого на предыдущем не было а так все четко работал что на родном генераторе (ну тогда бралась подпитка с аккума) ща стоит 74амперный вообще никиких проблем ну правда обороты от того и падают на 200 что увеличиваеться нагрузка на гену. Единственное не подскажу как в сравнении с четырех лопастным электро так как стояла механическая крыльчатка. А вообще дует оч хорошо когда под капот заглядываеш во время его работы то волосы вместе со лбом аж на затылок тянет ))) мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 5:56
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А можно ли этот замечательный 8-ми лепестковый вентелятор вкорячить вместо обычного, который крутится от ремня? Ну тоесть на старое место без электромотора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 8:42
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 А можно ли этот замечательный 8-ми лепестковый вентелятор вкорячить вместо обычного, который крутится от ремня? Ну тоесть на старое место без электромотора. на ниву крыльчатка 8лопасная на помпу продаётся но с електрикой лутше на холостых електрический больше обдува даёт по сравнению с крыльчаткой на помпе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 14:54
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела Вот здесь я тебе не подскажу т.к нет у меня не амперметра не вотльтметра ни тестера самому интересно пронаблюдать перепады но думаю особо больших различий нет тем более что у тебя 95ти амперный даже если и просядет он у меня максимум секунд на 30 включаеться до минуты акум не сядет я тебе больше скажу у меня термостат вые...лся так я около недели ездил карлсон практически постоянно был включен + эл.двигатель отопителя салона (кипела) так что на холостых было то что писал выше и акум не сел.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 16:22
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Вот здесь я тебе не подскажу т.к нет у меня не амперметра не вотльтметра ни тестера самому интересно пронаблюдать перепады но думаю особо больших различий нет тем более что у тебя 95ти амперный даже если и просядет он у меня максимум секунд на 30 включаеться до минуты акум не сядет я тебе больше скажу у меня термостат вые...лся так я около недели ездил карлсон практически постоянно был включен + эл.двигатель отопителя салона (кипела) так что на  холостых было то что писал выше и акум не сел. пол минуты это хорошё уменя минуты 1'5-2 крутит 4 лопасной  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 19:13
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 на ниву крыльчатка 8лопасная на помпу продаётся но с електрикой лутше на холостых електрический больше обдува даёт по сравнению с крыльчаткой на помпе  Начитался тут про проблемы с электрическим и решил оставить старую систему ибо надежнее Сообщение отредактировал SilverWolf - 23.4.2013, 19:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 19:33
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела 95 ампер выдаст на номинальных оборотах , от 5 тысяч где то . А на холостых оборотах гена выдает значительно меньше , поэтому напряжение проседает . У меня переделаный гена от 5ки , марку не знаю - так вот на холостых устойчиво держит напряжение , если только дальний всет не включать .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 19:56
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 95 ампер выдаст на номинальных оборотах , от 5 тысяч где то . А на холостых оборотах гена выдает значительно меньше , поэтому напряжение проседает . У меня переделаный гена от 5ки , марку не знаю - так вот на холостых устойчиво держит напряжение , если только дальний всет не включать . на холостых 35 ампер даёт мой гена от (стартвольта)по показаниям амперметра просто сейчас продаются вентиляторы лузар с 8лопастями а крыльчаток отдельно не попадалось вот и хочу узнаит стоит его покупать или с этим ездить так как в пробках сейчас при +8 он часто срабатывает вот и думаю что будет в жару термостат полностью открывается на большой круг при93 градусах а вент срабатывает при 91.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 15:12
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А что это у тебя за термостат такой по моему они открываються при 85-87 а датчик как раз срабатывает 90 с копейками не помню.Поменяй термостат на "летний" + тебе есть смтысл ставить 8ми лопастную т.к. он работать будет меньше потому что производительнее. 
			
			
                                                       
					
		и если у тебя на холостых 35 А то норм как раз вентилятор берет до 30 или около того так что должно все хватать не парься  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 20:33
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Вент 100Вт примерно -итого 8 ампер . Что за вентилятор у вас который 30А жрет ? 360Вт , половина лошадиной силы ООоо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 21:11
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 21:33
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 А что это у тебя за термостат такой по моему они открываються при 85-87 а датчик как раз срабатывает 90 с копейками не помню.Поменяй термостат на "летний" + тебе есть смтысл ставить 8ми лопастную т.к. он работать будет меньше потому что производительнее. и если у тебя на холостых 35 А то норм как раз вентилятор берет до 30 или около того так что должно все хватать не парься вент из этих 35 ампер хавает только 15 ампер(180ват)остальное магнитола ближний габариты и туманки печька вентилятор ест 7ампер на больших оборотах(84вата)термостат прамо Сообщение отредактировал sergej2608 - 24.4.2013, 21:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:00 |