![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте. Сегодня по тому же методу делали, так же вдвоем. В итоге валы перестают проворачиваться и по эластичке чувствуется, что первичный в пазы попал, а коробас не идет, остается где то сантиметра полтора. Я уже на выжимной грешить начал, у "люк"а он где то на сантиметр больше в длинну, чем родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Пробуй качать (несильно) вверх-вниз,за колокол.Выжимной непричем даже если и виходит то просто выжмет корзину
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 21.4.2013, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
шлицы мазали солидолом?
вжимай ее болтами потихоньку да и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коробка новая, в заводской смазке, шлицы не мазал. Хотя пожалуй шрусом пройдусь следующий раз, перед установкой.
благодарю за советы, воспользуюсь при второй попытке. Вот еще сегодня обратил внимание на разницу выжимных: люк имеет внутренние насечки - на кой они ему? Ведь где он ставится первичный вал гладкий. Разница в длинне о которой я упоминал 1-1.5 см. судя по всему повлияет на настройку. И еще, когда выжимной установлен он болтается на валу, то есть имеет люфт. Что за беда такая? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
болтается на валу или направляющей втулке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
на направляющей. На месте своей посадки. самое главвное болты понаживлять ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
самое главвное болты понаживлять ![]() ![]() Точно. Тоже обычно на сантиметр не удается до конца поставить вручную. Потихоньку крест накрест подтягиваю большими болтами и встает как милая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну так он постоянного вращения,наверно должен садится на лапки корзины
А вобще буржуи наделают всякого говна а нам розбирайся,толи свое родное |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Я тож мучился с этой проблемой, а потом плюнул и стянул кепёжными болтами её и она спокойно вошла в своё русло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и видео:
http://youtu.be/Srvd-A0dgEs Что постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Вот и видео: http://youtu.be/Srvd-A0dgEs Что постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило. че ты паришься, амазать не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Жду выходных. А там с помощью советов одноклубников
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
мне кажется он поджимается к лапкам корзины и направляющей не касается
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2013 Пользователь №: 79747 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
alekseiibruhanov, может и так быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке? Привет. ![]() Ты вот об этой втулке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_71.jpg правильно? Если о ней, то она только на коробке, так как коробку я брал без картера сцепления, картер поставил старый, от КПП-4 и направляйка эта была на нем. Ну и сцепу менял - до маховика все разбирал, так что там ничего нет. На этих выходных снова ставить, последую советам - еще раз смажу вал, установлю коробку и попробую притянуть болтами. Так что ждите новостей. Купил сегодня штангенциркуль, замерил плоскости карба - крышка искривлена прилично и слегка корпус. Созвонился еще раз с бывшим хозяином, оказалось что помимо залитых свечей, бенз бежал наружу карба и при снятии с машины карба, из щелей дроссельных заслонок бежал бенз. По прокладке видно, что было неплотное прижатие в районе 1 и 2 камер, а так же в центре карба (где распылитель УН и ГВЗ) и частично поплавковая камера. Выходит что при езде карб подсасывал воздух, так же бенз попадал сразу из поплавковой камеры в 1 и 2 (в результате чего заливало свечи) и вытекал наружу. Плюс еще куча мелочей: искревлены впресованные жиклеры переходной камеры и ХХ, винт крепления распылителя УН с закисшим шариком, песок в ГВЗ и трубках. Блок дроссельных заслонок пока не разбирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как в том анекдоте - спомощью лома и чьей то матери.... поставил коробку. Кардан, выхлопную завтра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:39 |