IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 4:29
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. smile3.gif

Характеристики:
год: 1997
пробег на начало: 141 000
движка: 2106 1.6
карб: озон ДААЗ 2107
доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть.

Фото на момент нашего знакомства:






Что сделано:

ходовая:
2012:
заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал
двигатель и система охлаждения:
2011:
заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30)
заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский)
подвеска:
--------------------
система впуска/выпуска:
2011:
Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль)
2012:
поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ.
тормоза:
2012:
настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П)
трансмиссия:
2012:
заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП
электрика:
2011:
заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора
2012:
заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора
салон:
2011:
на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн)
2012:
установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали
кузов и внешние элементы:
2011:
Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай)
2012:
штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами.

Фото прошлой весной:




В процессе:
- готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация.


Планы:
1. Перетряхнуть подвеску
2. Разобраться с системой охлаждения
3. замена масла в заднем мосту
4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль.

Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
Michael_Mira
сообщение 8.4.2013, 16:45
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:42) *
да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.

Еще вродь через рычаг можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 16:47
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



можно, но я не лил так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.4.2013, 16:47
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 17:01
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня, в 4 ступке было залито 2 литра), сапун работает- коробка сухая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 22:16
Сообщение #285
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:36) *
100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.

Рома, так она прошла 100т.к и перестали включаться передачи? Или ты поставил новый диск и в старую luk корзину и опа не включается? Какой был из двух вариантов?

Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 15:45) *
Еще вродь через рычаг можно...

но долго, замахаешся...да и верх на место ой как не удобно прикручивать...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 15:47) *
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)

4х от 5и отличия ни какого. Давит сальник, или порват или как правильно заметил Роман , не работает сапун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 22:59
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1300SL, началось тысяч с 90 примерно, стали туго включаться передачи, задняя с хрусом, чем дальше тем хуже, задняя вообще не воткнешь, только через третью, это на комбинации корзина -люк и диск-надежда, снял, состоянии у них отличное с виду, диск 100% отличный, пружины держут, накладки неизношенны, поставил корзину ссср и новый диск вис и все отлично пока. расписывал же в теме про сцепление еще и с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.4.2013, 2:08
Сообщение #287
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 17:47) *
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)

не правда,( масло каши не испортит,) hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.4.2013, 3:41
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



hi.gif Как успехи дружище, коробас воткнул уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 9.4.2013, 16:39
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 9.4.2013, 4:41) *
hi.gif Как успехи дружище, коробас воткнул уже?

hi.gif
Да какой там. Сцепу только воткнул. Коробас судя по всему на выходных буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 19:22
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



шош так, там за пол дня один справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 13:36
Сообщение #291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 20:22) *
шош так, там за пол дня один справляется.

Так эти пол дня еще найти надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 16:09
Сообщение #292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Для коробки времени по вечерам маловато, а вот карб поковырять в самый раз. smirk2.gif
В общем карб уже в процессе разборки. Ну первое впечатление - в жиклерах встречается песок, по камерам нагар, поплавковая камера грязновата, пусковое устройство работает(но все равно разобрал, диафрагма в неплохом состоянии), пневмопривод работает (позже возможно для интереса разберу), прокладка пневмопривода поставлена наоборот, шток пневмопривода крепился проволочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.4.2013, 16:26
Сообщение #293
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Эт ты ОЗОН ковыряешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 17:14
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 10.4.2013, 17:26) *
Эт ты ОЗОН ковыряешь?

да. дааз 2107. где то с 1-2 страницы назад писал о нем и фотки выкладывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.4.2013, 15:47
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня с утра поджидал вот такой сюрприз в виде идущего снега:


Погода опять разочаровывает censored.gif

Вчера ездил за маслом, взял Mobil 1 75w90. Хотел взять ликви моли или бп, но такого добра в наших краях не ма mamba.gif Заодно и на карб взял рем комплект, прокладки и две чистилки. Цены конечно не перестают удивлять. Пока масло искал, раброс цен именно на мобил 1 75в90 от 800 до 550 рублей за литр, тойотовское на автомат еще круче - от 700 до 300 за литр. В общем "край нивиданных зверей и цен". Сегодня пошел в гараж с твердым намерением ставить коробку, но удалось лишь ее подготовить. И ведь весь день в гараже и делом занят был, а посмотреть и толком ни че не сделал. Коробку брал без картера и прочей мелочевки, чтоб дешевле вышло, вот сегодня и готовил ее к установке. Теперь стоит полностью собранная, с маслом (1.8л залил) и ждет своего часа, который будет на следующей неделе. Ну и немного фоток:

Рекомендации с этекетки купленной коробки:


Тара из под масла:


Сегодняшнее рабочее место:


Еще по карбу читал на днях умную литературу, так вот - карб 2107-1107010 от карба 2107-1107010-20 отличается лишь отсутствием ЭМК и присутствием ЭПХХ. Остальное все одинаково, со всеми выводам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2013, 16:53
Сообщение #296
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 15.4.2013, 11:22
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 17:53) *
Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.

Тот что сейчас стоит - в полном стоке, с ЭМК в том числе. После капиталки без нареканий. А который сейчас делаю, скорее всего станет полем для экспериментов, только сначала в рабочий вид приведу его.


Вот и жизненный урок. Ехал сегодня утром с отцом на работу, на его тойоте и тут в салоне запах горелого. Останавливаемся, я открываю капот, а на меня пламя от туда. loony2.gif Отец за огнетушителем, а он не работает, срок годности вышел. Повезло в том, что горела тряпка, которая оказалась за двигателем (где на вазах сцепа) и вокруг нее был лишь металл. Удалось ее горящую оттуда достать и выбросить. Вот такие дела. И самое интересное, что тряпки из нас никто никогда не оставляет под капотом, да и вообще лазили туда последний раз больше месяца назад - масло долить. Так что мужики не ложите никогда тряпки под капот и всегда держите под рукой реально рабочий огнетушитель и умейте им пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.4.2013, 15:10
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 21.4.2013, 14:56
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 18.4.2013, 16:10) *
Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.

Там по уходу все убрано было. Фотка с процесса, так сказать.

Сегодня весь день корячил коробас - не удалось. Решил снять штаны - мешались, в итоги пришлось 3 шпильки их крепления отвернуть. Не помогло. Коробка не заходит где то на 1.5 сантиметра, черт ее знает че ей не хватает. dntknw.gif Сцепление отцентровано, первичный вал вроде в гнездо попал, че ей еще может быть надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.4.2013, 15:12
Сообщение #300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:34