![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Сложно осенама. Можно проще, а продержится одинаково. Прикиньте талщину слоя заводского ЛКП(металлика) и толщину всех своих чудо-грунтов со шпаклей и все-всем-всем......Кароче пустая трата материала, времени и сил. Половина описанных материалов точняк сошкурится. Для танкистов: заводская окраска это тонкий-тонкий слой грунта, тонкий слой базы, и хороший слой лака. Тереть грунт 400-600 это просто осень жоска. Тут надо 800-1000. А под металлик все это дело еще разматовывать 2000-2500 бумагой с водичкой. Изучайте технички....... 2000 это уже полировка , для адегизии нужна риска ,если нехотите перекрас +мульен! не нада этот бутерброд весь. содрал всю ржу щекой, обработал преобразователем и все-мажем, белим, красим. я по грунту 800 тру. хотя, еще от цвета зависит- на белой как-то заканчивал где-то 500 зерном, и нифига видно небуло на ней никаких рисок, ничего. а вот с темными цветами такой фокус не прокатит ржу убирают пескоструем и ортофосфорной кислотой,потом илиЭП или реактивный +акриловый ,в остальных коментариях я неуслышал конструктива Сообщение отредактировал kreshkastet - 17.4.2013, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
kreshkastet
ну, начнем с того что у нас в городе вообще наврятли пескоструя найдеш, они у нас в каждом гараже пока не стоят......а по кислоте, так преобразователь ржавчины- это и есть ортофосфорная кислота в смеси с какой-то химией, дает оцинковывающий эффек и не нужнается в перекрытии эпоксидными и прочими грунтами. сразу ложиться акриловый грунт varvar-s ![]() мы пока индейцы в таком ремонте))) все по старинке- молоточки, проставочки.....шпакля))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, не знаю, я в своей технологии пока никакого негатива не встретил. а машин у меня много было грузовых- фуры, они крышы вообще не видят и пока ржа ни у кого не вылезла. хотя малярка-дело тонкое) каждый делает по своему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у нас настолько тонкий металл, что если там глубокая ржавчина то кроме как пескоструем её не убрать, потому как поверхностную мы убираем а ту которая остаётся в микроскопических дырочках( питинговая) даже метлой на дрели не вычистить((. кстати из кислот самая сильная которой я пользовался это В-52, хорошая вещь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
На аве у меня СПРИНТЕР он весь был побит камушками особенно лобешник,также стекло практически выпало поскольку ржавчина подняла его ,ну и прочей пакости хватало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
чесно, ниразу так не заморачивался что на легковых, что на грузовых, что на газовозах.....по максимуму счищаю все кордощеткой, а потом преобразователем простравливаю и все. он ведь для того и придуман, чтоб ржу остановить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
создали много чего,но как оно работает это вопрос ,особенно если покрытие подвергается давлению или напряг на разрыв ,вклеинные стекла ,особенно на бусах очень тяжелые и часто у плохоподготовленной с нарушением технологий они отрываются,вот тут надо думать как делать чтоб небыло притензий,на кузовном форуме мы пережевывали не раз эти моменты ,и потому с своего опыта ,а также опыта моих колег по цеху ,самым подходящим для борьбы с корозией это ЭП грунты,потом реактивный грунт + акрил,ну а остальное имеет право на жизнь но гарантии уменьшаются в прогрессии
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
восток, дело тонкое, петруха)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вопрос такой, поменял я панцирь на двери, поставил новый. Он в какой-то черной краске, ну как и вся продающееся кузовщина, что это за покрытие и перед покраской нужно ли его счищать? Или можно прям по ней ложить краску?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сымать обязательно,это транспортировочный грунт
смывкой или наждаком на болгаре |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток!
Прочитал все 60 страниц темы, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Какой наждачкой можно полирнуть акрил, чтобы придать блеск? Где-то видел, что рекомендуют 1000-1200, а где-то 2000-4000. Заранее Вам благодарен! ЗЫ коллеги, у кого есть св.аппарат, подлатать дыры небольшие? А то в сервисе дорого, а у студента-общажника денег совсем немного =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
чтобы полирнуть акрил без лака-достаточно проитись машинкой с абразивной пастой-он довольно легко полируется. если мафын под лаком, то шкура 1000-1200, а потом опять таки машинкой с абразивной пастой.короче тебе дорога в сервис-если опыта нет, то только краску попалиш
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
yrikk,
благодарю за ответ! Краска без лака у меня Но так не интересно) Тем более в сервисе возьмут думаю неплохую сумму денег, да и шлифмашинки у меня нет =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а чем-же ты ее полировать будеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот именно поэтому я и спрашиваю, как можно реализовать полировку, так сказать, в "гаражных" условиях)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
паста, тряпочка жесткая и три, три.....как надоест -купиш машинку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А что за паста такая, как она правильно называется? Наверняка, она еще и подразделяется на несколько видов? (Например, как паста ГОИ)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:47 |