![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ты дай ей передохнуть хоть пару дней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну что вы тут завести не можете? Метки цепь в норме? Клапана компрессия присутствует? Искра есть, контакты -зазор стоит норма, конденсатор не умер? Бегунок в соответствии с тактом стоит? Если все да...-то заводим..
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2013 Пользователь №: 79055 Машина:Гранта Цвет:черный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Хлопнуть" цилиндр с помощью бумажной пробки и посмотреть, напротив какого цилиндра в это время окажется бегунок. совпало или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВСЕ!мужики!,вчера она не выехала!(я выполз),а сегодня приехал мастовила,кааааак вдрючил ей!,она как миленькая добежала до его СТО(в соседний городок-100км.),там он ей основательно до трех часов(после полудня)мозги накрутил!,я еще кучку(вагона малую тележку железа прихватил из магазинчика!),а потом мы с ней назад! 130-140-как миленькая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё один вопрос мне покоя не даёт. При совмещении метки звёздочки с отливом на корпусе РВ, метка коленвала уходит дальше длинной метки на крышке ГРМ. Проскакивает примерно на 1 деление, если цепь на зуб перекинуть то слишком далеко возвращается, на среднюю метку. Это из за того, что цепь растянулась? Такое отклонение может негативно сказаться, или это допустимо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
4 дня назад забил на такую проблему. Не критично. Если снимешь звездочку и поставишь метки, поделишь ее на 4 части (пригодится в дальнейшем при регулировке клапанов). То противоположная метка от заводской будучи в верхней точке РВ, то метка на шкиву будет на длиной ВМТ. т.е как положенно. А вот заводское сверлом метка не хочет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4 дня назад забил на такую проблему. Не критично. Если снимешь звездочку и поставишь метки, поделишь ее на 4 части (пригодится в дальнейшем при регулировке клапанов). То противоположная метка от заводской будучи в верхней точке РВ, то метка на шкиву будет на длиной ВМТ. т.е как положенно. А вот заводское сверлом метка не хочет. Сел на ночь глядя новую киношку Травникова посмотреть (карб озон, как у меня). Думал по карбу что новое узнаю, а там оказывается ещё много чего интересного, и про метки как раз тоже упомянул) http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I советую посмотреть кому интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Ещё один вопрос мне покоя не даёт. При совмещении метки звёздочки с отливом на корпусе РВ, метка коленвала уходит дальше длинной метки на крышке ГРМ. Проскакивает примерно на 1 деление, если цепь на зуб перекинуть то слишком далеко возвращается, на среднюю метку. Это из за того, что цепь растянулась? Такое отклонение может негативно сказаться, или это допустимо? такая ж фигня была когда клапана настраивал... подзабил на это дело... |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, люди добрые!
Сегодня пришёл с работы и пошёл к машине. Снял крышку клапанов, метки посмотрел, стоят как надо. Выкрутил свечи, заткнул 1-ю пробкой. С трудом сорвал с места коленчатый вал, начал крутить. 2 оборота РВ сделал, пробка не реагирует. на 2-й цилиндр, аналогично, с 3-м то же самое. Думаю мож пробка что, заткнул мизинцем. думаю мож почувствую хоть что то. 2 оборота РВ и опять ничего, вообще ничего не почувствовал. Слышно иногда было что откуда то воздух прогоняет. Перед последней сборкой клапана регулировал, сейчас решил проверить. выставил РВ на метку, 6 проверяю, в норме, 8 клапан - зазор очень большой. провернул ещё на 90, оба клапана убежали. Что это такое? что с газораспределение случится могло? ешё из шланга отвода картерных газов шум какой то постоянный, был даже когда я ничего делать не начал, после 2-х недельного простоя машины, но это думаю не столь важно... масло вроде никуда не бежит |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
пробку бумажную забей хорошо в колодец. не хлопнет только если у тебя поршня с3,14здили и крути коленвал резко
Сообщение отредактировал yrikk - 13.4.2013, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
стартером ты вмт не словиш.поршень далеко уйдет-инерция
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал.
может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?) ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал. может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?) ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?! Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I там недалеко от начала про метки говорится. При совпадении меток на РВ, КВ должен чуть дальше длинной убежать. А вообще советую всётаки видео посмотреть, я с этого чувака фанатею. По моей теме. Заткнул все отверстия газетой. Снял вентилятор чтобы крутить ничего не мешало, крутил резко как мог, неодна не выпала. Вот уж незнаю я дурак такой чтоли. 6 клапан который вчера вроде как щупом прощупывался нормально без люфта, сегодня уже с нехилым таким люфтецом. Поскольку у меня в одном месте сильно чесалось всётаки распредвал я открутил, посмотрел коромысла все на местах вроде нормально стоят, поставил обратно, звезду домой на разметку забрал. Неужели я так с регулировкой перекосячить смог что все разбежались теперь? P.S аккум я тащить всётаки поленился, с ним не проверял |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
swede
не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно. Что касается компресии, я тут вспомнил, с отцом все цилиндры проверяли, пробка каждый раз вылетала на метров 15, одну вообще не нашли, улетела. Зажигание попробую очень тщательно выставить, чтоб уж наверняка. А вот дурацкая версия очень заставила призадуматься... надо придумать где полтарашу хорошего бензина достать и запитать с неё. бензофильтр как раз менять нужно Всем большое спасибо, по результатам отпишу это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш.... пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв Сообщение отредактировал yrikk - 14.4.2013, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
swede это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш.... пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв К машине подхожу исключительно когда планеты в одну линию встают. Это обусловлено как работой так и погодными условиями. Постель стояла хорошо.Сейчас размечу звезду, грм нормально поставлю, клапана отрегулирую, сделаю охренетительные пробки и тогда проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
swede не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно. Прошу прощения, а какое отношение зажигание имеет к фазам газораспределения? В идеале правильная установка, это когда РВ стоит чётко по приливу, и КВ чётко на длинной риске. Но по факту при совмещении с длинной риской РВ немного недоходит до прилива. Корректируется это установкой рзрезной шестерни. Возожно, есть и такие двигатели в которых установка по меткам не есть самая правильная, но это скорее исключения. Самовольной установки, которую "можно трамблером откорректировать", быть не может. Газораспределение, которое определяет открытие-закрытие клапанов, относительно хода поршня, не имеет отношения к моменту зажигания. Насколько я знаю, метки на грм для страбоскопа. По ним смотрят за сколько градусов до ВМТ искра проскакиеват, вот там то по мурзилке и должны быть эти 5-7 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
столько букв и ни грамма смысла
во первых самое непосредственное. потому как все взаимосвязано. потому как поджиг смеси происходит при строго определенном положении поршня. по вашим словам получается что поджиг происходит в вмт....и не нужны там никакие разрезные шестерни. миллионы людей ездят, и даже не знают что такое существует. на заводе мож тоже не дураки сидят? если вы сами ниразу не выставляли зажигание, то не утруждайте себя написанием всякое ерунды. метки какраз и предназначены для установки момента зажигания. шкивом устанавливается опережения 5 градусов, а трамблером производится точная установка- по детонации. ты книгу-то почитай.... читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html и еще http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Сообщение отредактировал yrikk - 15.4.2013, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ладно вам?!,неругайтесь из-за такого пустяка!
последний раз-парняга все отрепетировал(карб и зажигание-по страбу),я вчера выкрутил свечи(посмотреть на сгорание)-вид ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!,хотел поменять на трехконтактные БРИКовские-передумал,положил их в коробочку в багажнике.(пусть будет!) СПАСИБО за оперативность! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
столько букв и ни грамма смысла... За чтиво конечно спасибо, но я его прерасно знаю. Вы писали что 3-я метка соответствует 10 град. на самом деле это 0 град, т.е ВМТ. До меня дошло кое что. Вспомнил ваше сообщение где вы писали как зажигание выставить. Там я с вами абсолютно целиком и полностью согласен. Для установки момента подачи искры, лучше всего, установить КВ на среднюю метку. Тогда когда поймаешь искру и в этом положении закрепишь трамблёр он будет стоять ровно так как должен (для 92 бензина если не ошибаюсь). НО при установке РВ, прилив на РВ должен совпадать с длинной меткой, это есть установка фаз газораспределения и отношения к зажиганию это не имеет. Сообщение отредактировал Yura_S11 - 15.4.2013, 12:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:29 |