IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стреляет в карбюратор
yrikk
сообщение 3.4.2013, 17:51
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ты дай ей передохнуть хоть пару дней rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.4.2013, 18:06
Сообщение #142
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну что вы тут завести не можете? Метки цепь в норме? Клапана компрессия присутствует? Искра есть, контакты -зазор стоит норма, конденсатор не умер? Бегунок в соответствии с тактом стоит? Если все да...-то заводим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progun
сообщение 4.4.2013, 12:36
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 79055
Машина:Гранта
Цвет:черный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



"Хлопнуть" цилиндр с помощью бумажной пробки и посмотреть, напротив какого цилиндра в это время окажется бегунок. совпало или нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 4.4.2013, 19:42
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ВСЕ!мужики!,вчера она не выехала!(я выполз),а сегодня приехал мастовила,кааааак вдрючил ей!,она как миленькая добежала до его СТО(в соседний городок-100км.),там он ей основательно до трех часов(после полудня)мозги накрутил!,я еще кучку(вагона малую тележку железа прихватил из магазинчика!),а потом мы с ней назад! 130-140-как миленькая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 6.4.2013, 19:55
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ещё один вопрос мне покоя не даёт. При совмещении метки звёздочки с отливом на корпусе РВ, метка коленвала уходит дальше длинной метки на крышке ГРМ. Проскакивает примерно на 1 деление, если цепь на зуб перекинуть то слишком далеко возвращается, на среднюю метку. Это из за того, что цепь растянулась? Такое отклонение может негативно сказаться, или это допустимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.4.2013, 21:10
Сообщение #146
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



4 дня назад забил на такую проблему. Не критично. Если снимешь звездочку и поставишь метки, поделишь ее на 4 части (пригодится в дальнейшем при регулировке клапанов). То противоположная метка от заводской будучи в верхней точке РВ, то метка на шкиву будет на длиной ВМТ. т.е как положенно. А вот заводское сверлом метка не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 6.4.2013, 22:29
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 7.4.2013, 1:10) *
4 дня назад забил на такую проблему. Не критично. Если снимешь звездочку и поставишь метки, поделишь ее на 4 части (пригодится в дальнейшем при регулировке клапанов). То противоположная метка от заводской будучи в верхней точке РВ, то метка на шкиву будет на длиной ВМТ. т.е как положенно. А вот заводское сверлом метка не хочет.

Сел на ночь глядя новую киношку Травникова посмотреть (карб озон, как у меня). Думал по карбу что новое узнаю, а там оказывается ещё много чего интересного, и про метки как раз тоже упомянул) http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I советую посмотреть кому интересно)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 7.4.2013, 2:22
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Yura_S11 @ 6.4.2013, 21:55) *
Ещё один вопрос мне покоя не даёт. При совмещении метки звёздочки с отливом на корпусе РВ, метка коленвала уходит дальше длинной метки на крышке ГРМ. Проскакивает примерно на 1 деление, если цепь на зуб перекинуть то слишком далеко возвращается, на среднюю метку. Это из за того, что цепь растянулась? Такое отклонение может негативно сказаться, или это допустимо?

такая ж фигня была когда клапана настраивал...
подзабил на это дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 12.4.2013, 18:50
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, люди добрые!
Сегодня пришёл с работы и пошёл к машине. Снял крышку клапанов, метки посмотрел, стоят как надо. Выкрутил свечи, заткнул 1-ю пробкой. С трудом сорвал с места коленчатый вал, начал крутить. 2 оборота РВ сделал, пробка не реагирует. на 2-й цилиндр, аналогично, с 3-м то же самое. Думаю мож пробка что, заткнул мизинцем. думаю мож почувствую хоть что то. 2 оборота РВ и опять ничего, вообще ничего не почувствовал. Слышно иногда было что откуда то воздух прогоняет. Перед последней сборкой клапана регулировал, сейчас решил проверить. выставил РВ на метку, 6 проверяю, в норме, 8 клапан - зазор очень большой. провернул ещё на 90, оба клапана убежали. Что это такое? что с газораспределение случится могло? ешё из шланга отвода картерных газов шум какой то постоянный, был даже когда я ничего делать не начал, после 2-х недельного простоя машины, но это думаю не столь важно... масло вроде никуда не бежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 13.4.2013, 20:10
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



пробку бумажную забей хорошо в колодец. не хлопнет только если у тебя поршня с3,14здили и крути коленвал резко

Сообщение отредактировал yrikk - 13.4.2013, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 14.4.2013, 16:39
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 14.4.2013, 0:10) *
пробку бумажную забей хорошо в колодец. не хлопнет только если у тебя поршня с3,14здили и крути коленвал резко

сейчас пойду с аккумулятором крутить. ещё забыл сказать, 1-й рокер стоит не на уровне со всеми, приподнят как будто. фотку сделаю наверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.4.2013, 17:27
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



стартером ты вмт не словиш.поршень далеко уйдет-инерция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 14.4.2013, 17:58
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал.
может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?)
ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 14.4.2013, 19:02
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(swede @ 14.4.2013, 21:58) *
в 145ом сообщении-прописано о метках-хотелось бы по этому поводу тоже задать вопросик,который мне не дает покоя:после капитала,пробежав пять сотен,и вот недавно-2000-открывал крышку клапанов для регулировки ракеров.,было обнаружено,что метка на шкиве находится на среднем отливе,при том,что метка распреда-на нужном месте!,хотел было-перекинуть на третий отлив-послушал наших колхозанов-нестал.
может мастер установил все так-для обкатки?,и как мне лучше поступить?(оставить-как есть?,или перекинуть на третий отлив?)
ВЫРУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?!?!

Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=83RStgJeZ5I там недалеко от начала про метки говорится. При совпадении меток на РВ, КВ должен чуть дальше длинной убежать. А вообще советую всётаки видео посмотреть, я с этого чувака фанатею.

По моей теме. Заткнул все отверстия газетой. Снял вентилятор чтобы крутить ничего не мешало, крутил резко как мог, неодна не выпала. Вот уж незнаю я дурак такой чтоли. 6 клапан который вчера вроде как щупом прощупывался нормально без люфта, сегодня уже с нехилым таким люфтецом. Поскольку у меня в одном месте сильно чесалось всётаки распредвал я открутил, посмотрел коромысла все на местах вроде нормально стоят, поставил обратно, звезду домой на разметку забрал. Неужели я так с регулировкой перекосячить смог что все разбежались теперь? P.S аккум я тащить всётаки поленился, с ним не проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.4.2013, 21:47
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



swede

не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно.

Цитата(Yura_S11 @ 2.4.2013, 11:01) *
Что касается компресии, я тут вспомнил, с отцом все цилиндры проверяли, пробка каждый раз вылетала на метров 15, одну вообще не нашли, улетела.
Зажигание попробую очень тщательно выставить, чтоб уж наверняка.
А вот дурацкая версия очень заставила призадуматься... надо придумать где полтарашу хорошего бензина достать и запитать с неё. бензофильтр как раз менять нужно

Всем большое спасибо, по результатам отпишу



это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш....
пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв

Сообщение отредактировал yrikk - 14.4.2013, 21:50


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 15.4.2013, 6:24
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 1:47) *
swede
это к вопросу о дураке....я вот тоже задумался. там работы на час, а ты уже две недели почти мозолиш....
пысы- если зазоры всегда убегают- проверь затяжку постели рв

К машине подхожу исключительно когда планеты в одну линию встают. Это обусловлено как работой так и погодными условиями.
Постель стояла хорошо.Сейчас размечу звезду, грм нормально поставлю, клапана отрегулирую, сделаю охренетительные пробки и тогда проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 15.4.2013, 8:38
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 1:47) *
swede

не нужно ниче перекидывать. все правильно стоит, у тебя стоит опережение 5 градусов. третья риска-это уже 10 градусов. опережение д.быть 5-7гр. вот и ставим шкив на 2 метку, а остальное-выставляем трамблером. тем более что 2500 проехал.... и зажигание "для обкатки" это из фантастики. книгу читай-глава установка уоз- и все будет ясно.

Прошу прощения, а какое отношение зажигание имеет к фазам газораспределения? В идеале правильная установка, это когда РВ стоит чётко по приливу, и КВ чётко на длинной риске. Но по факту при совмещении с длинной риской РВ немного недоходит до прилива. Корректируется это установкой рзрезной шестерни. Возожно, есть и такие двигатели в которых установка по меткам не есть самая правильная, но это скорее исключения. Самовольной установки, которую "можно трамблером откорректировать", быть не может. Газораспределение, которое определяет открытие-закрытие клапанов, относительно хода поршня, не имеет отношения к моменту зажигания. Насколько я знаю, метки на грм для страбоскопа. По ним смотрят за сколько градусов до ВМТ искра проскакиеват, вот там то по мурзилке и должны быть эти 5-7 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.4.2013, 8:54
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



столько букв и ни грамма смысла
во первых самое непосредственное. потому как все взаимосвязано. потому как поджиг смеси происходит при строго определенном положении поршня. по вашим словам получается что поджиг происходит в вмт....и не нужны там никакие разрезные шестерни. миллионы людей ездят, и даже не знают что такое существует. на заводе мож тоже не дураки сидят?
если вы сами ниразу не выставляли зажигание, то не утруждайте себя написанием всякое ерунды. метки какраз и предназначены для установки момента зажигания. шкивом устанавливается опережения 5 градусов, а трамблером производится точная установка- по детонации. ты книгу-то почитай....
читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

и еще http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Сообщение отредактировал yrikk - 15.4.2013, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 15.4.2013, 12:13
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ладно вам?!,неругайтесь из-за такого пустяка!
последний раз-парняга все отрепетировал(карб и зажигание-по страбу),я вчера выкрутил свечи(посмотреть на сгорание)-вид ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!,хотел поменять на трехконтактные БРИКовские-передумал,положил их в коробочку в багажнике.(пусть будет!)
СПАСИБО за оперативность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 15.4.2013, 12:37
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 12:54) *
столько букв и ни грамма смысла...

За чтиво конечно спасибо, но я его прерасно знаю. Вы писали что 3-я метка соответствует 10 град. на самом деле это 0 град, т.е ВМТ. До меня дошло кое что. Вспомнил ваше сообщение где вы писали как зажигание выставить. Там я с вами абсолютно целиком и полностью согласен. Для установки момента подачи искры, лучше всего, установить КВ на среднюю метку. Тогда когда поймаешь искру и в этом положении закрепишь трамблёр он будет стоять ровно так как должен (для 92 бензина если не ошибаюсь). НО при установке РВ, прилив на РВ должен совпадать с длинной меткой, это есть установка фаз газораспределения и отношения к зажиганию это не имеет.

Сообщение отредактировал Yura_S11 - 15.4.2013, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:29