|  Pioneer Pegas- или просто скутер, 50куб.см | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Pioneer Pegas- или просто скутер, 50куб.см | 
|  27.3.2013, 11:59 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				нормальные масла трансмиссионные тоже спокойно выдерживают такие нагрузки например такие,  или что кроме тад17 других масел чтоли никто незнает? ...тока для АКПП и для редукторов используються разные масла...для АКПП применяються особые масла по причине того что там гидросхема работы коробки под давлением...в механических редукторах и коробках этого нет...и там от масла требуеться тока смазка а вообще в инструкции к любому скутеру написано использование трансмиссионного масла а не масла для АКПП...это вообщето разные вещи... а вообще гугл дает нормальные ответы http://scooter-remont.com/?p=263 Сообщение отредактировал wernum - 27.3.2013, 12:10 | 
|  | |
|  28.3.2013, 21:52 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				у меня в инструкции написано что можно использовать любое масло,начиная от GL4 заканчивая любым маслом для АКПП. А на разных сайтах пишут по разному,есть сайты,где пишут что в редуктор нужно лить только моторное масло и т.д.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2013, 23:18 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				я больше 10 лет ремонтом и тюном скутеров занимаюсь...только трансмиссионка...для АКПП это декстрон масло...оно слишком жидкое...течет потом отовсюду...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2013, 23:25 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Как ни странно-у меня ничего не течет,у знакомого на разбитом сальнике немного сочиться, как будет дальше- посмотрим
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2013, 23:27 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				ну твое дело...мона хоть подсолнечное лить... я свои оба скутера люблю и лью тока нормальные масла...прада скутера доработанные и ездят за 100км\ч | 
|  | |
|  28.3.2013, 23:37 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Каждый по своему прав, у меня никаких проблем после Dextron II не возникало,как и у знакомых
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2013, 23:46 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				ну на стоковом скутере может и не возникнет...60км в час то ездить...а у меня нагрузки большие и редуктора разваливаються на говеном масле... всетаки каждый год подшипы и сальники менять накладно...поэтому юзаю нормальное масло и уже 3 года с редуктором никаких проблем (тфу-тьфу-тьфу)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 13:02 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  13.4.2013, 13:07 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Отлично!Маслонасос новый взял смотрю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:29 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Это все один комплект. Стандартный маслонасос менее производительный, у этого в 1,5раза вроде как давление больше    | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:33 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Мегакруть! А к.вал сток, не усиленый? говорят при 100сс охлаждения не хватает и ремень вариаторный горит,так ли ето?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:45 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				колено менять буду, как никак уже 10000км проехал, буду брать тайвань Nice Rich усиленный. А с чего ремню то гореть? Обороты не меняются, только крутящий момент намного больше будет еще буду ставить новые распредвал (широкофазный) и седло с коромыслами, старые ставить не хочется, делов на 800руб | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:54 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Хорошо когда есть единомышленики,можно интересно и с пользой поговорить,а то на других форумах чет сложно с етим. Кстати у меня новый Вп.колектор оказался немного шыре ( на сток.была маркировка Gy6-50,а на новом 80) на вид с делан намного качественее стока,внутрености кледкие на входе точеная фаска.Кажется что поехал легче | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:56 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Это под увеличенную кубатуру,если поставить больший жиклер в сток карбюр- тоже поедет веселее, но не так,как на больших кубатурах
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 14:58 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Не мне ненужно,главное ето економичность и надежность.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 15:27 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				тюнинг всегда снижает ресурс
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2013, 15:08 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				Аккумулятор как оказалось у меня такой:  12V7Ah YTX7A-BS гелевый NRG , правда на моем ни одной надписи не осталось, по внешнему виду определил   | 
|  | |
|  15.4.2013, 0:27 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				В общем поменял поршневую, после осмотра каленвала стало ясно- все с ним впорядке,люфта нет вообще (не смотря что 10 000км он от катал) Старая поршневая тоже в отличном состоянии,никаких зачесов, стертых колец и т.д. даже распредвал блестит как зеркало, нет даже малейших канавок, рокера тоже как зеркало без износа, хотя проехали они 10 000км на средних оборотах в 7-8тыс.об\мин, вот еще один довод лить хорошее масло и вовремя его менять и даже китайский скутер проедет 30 000-40 000км без проблем. Процесс замены поршневой                                 Первые впечатления- скутер реально едет, немного даешь газу и сразу чувствуется подхват с низов и тяга, которой на 50сс приходилось добиваться выкручиванием ручки газа в пол, так же поменялся звук- стал басистый и чувствуется что уже не пищащие 50сс. На очереди замена жиклера карбюратора и установка широкофазного или спортивного распредвала и после обкатки будем смотреть,на что способны 100сс | 
|  | |
|  15.4.2013, 8:37 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Поздравляю!Тапарь нужно запастись терпением и все ето дело нормально обкатать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2013, 17:27 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				теперь 1000км на обкаточных грузах в вариаторе (9гр) на скорости 40км\ч а потом         | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 18:27 |