|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  13.4.2013, 0:07 
				 Сообщение
					#3401
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				На 5-й примерно 3300 должно быть. А на 4-й едет?  А вторая камера точно открывается? Или только прокладочки поменял?  Cдается мне-при таком раскладе у тебя карбюратор душит моторчик, а?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2013, 5:08 
				 Сообщение
					#3402
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | На 5-й примерно 3300 должно быть. А на 4-й едет?  А вторая камера точно открывается? Или только прокладочки поменял?  Cдается мне-при таком раскладе у тебя карбюратор душит моторчик, а? На 4 тоже максималки нет. Камера открывается однозначно, заводил и смотрел со снятым воздуханом когда собирал. Вот только почему душить может? На меньших оборотах тянет отлично, с пятой передачи трогается с места и едет. | 
|  | |
|  13.4.2013, 18:33 
				 Сообщение
					#3403
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  13.4.2013, 18:35 
				 Сообщение
					#3404
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | |
|  | |
|  13.4.2013, 22:17 
				 Сообщение
					#3405
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | |
|  | |
|  13.4.2013, 22:26 
				 Сообщение
					#3406
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | ёпёп, у меня на 2.0 литровом на 3 проблеино тронуться, а тут на 5ой!!!!!!!!! Автор что то спутал видать... Нихрена подобного. Вот я решал проблему с коробкой http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...961&st=1560 На кулисе был износ, иногда не выключалась 5 передача. Приходилось снимать кулису и выключать ее монтажкой. Ну я же не всегда мог это спокойно делать посреди дороги в пробках. Уезджал с места на пятой. Провёл испытания. на 3 передаче разгоняется 5500 оборотов, хочет больше, но я не стал на 4-ой предел 4500, на 5 передаче 4000 (100-105 км/ч) Проверил работу второй камеры. Натянул резиночку так, чтобы тягу вдавливала в вакуумный привод. Заслонка камеры открывалась даже на заглушенном двигателе. Ничего не изменилось, следовательно вторая камера у меня работает хорошо. Проверил корректор УОЗ. На 900 оборотов 7.5 градусов, 1500 - 15, 2000 - 30, 2500 - 30-35. Судя по этому графику  как-то сильно опережает. Или я не прав? Градусы разумеется на глаз. Не, он с горы Арарат... Давай не ........ Я русский.( давай ты не будешь делать того же) Было б это всё только на бензине, можно было б подумать на топливный насос, либо уровень в поплавковой камере. Но на газу тоже не едет. Разница только в том, что на пределе оборотов на бензине начинает подёргиваться, а на газу просто перестаёт ускоряться. Строгое предупреждение от модератора кобзев Уважаемый, выношу предупреждение за нарушение правил форума. Сообщение отредактировал кобзев - 15.4.2013, 20:52 | 
|  | |
|  14.4.2013, 9:08 
				 Сообщение
					#3407
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят, скажите, а регулировка холостых влияет на основной расход топлива?
				 Сообщение отредактировал МихалСанычЪ - 14.4.2013, 9:14 | 
|  | |
|  14.4.2013, 9:36 
				 Сообщение
					#3408
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				В основном нет.Только на ХХ и переходном режиме.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2013, 19:11 
				 Сообщение
					#3409
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				привет товарищи, друзья подскажите мне как бороться с этой делемой дело было так... как поставили мне диагноз у меня богатая смесь! так у меня озон! свечи черные! безконтакт, свечи новые и опять черные! не тупит! не глохнит всё вроде ровно только подтраивает! и кулису КП колбасит по страшному( | 
|  | |
|  14.4.2013, 20:22 
				 Сообщение
					#3410
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | привет товарищи, друзья подскажите мне как бороться с этой делемой дело было так... как поставили мне диагноз у меня богатая смесь! так у меня озон! свечи черные! безконтакт, свечи новые и опять черные! не тупит! не глохнит всё вроде ровно только подтраивает! и кулису КП колбасит по страшному( забеднить смесь болтом качества (закрутить) если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье) не поможет, так проверь и подбери жиклёры. Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.4.2013, 20:23 | 
|  | |
|  15.4.2013, 16:19 
				 Сообщение
					#3411
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2012 Пользователь №: 68302 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2013, 16:28 
				 Сообщение
					#3412
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Наверно да... А вторая камера работает? Открывается?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2013, 18:03 
				 Сообщение
					#3413
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?! Сними шланг с карбюратора и в 1,5ку. Покрути стартером. Воможно подача топлива в камеру не достаточна | 
|  | |
|  15.4.2013, 19:41 
				 Сообщение
					#3414
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | Товарищи, вот такая проблема коробка 4-х ступка при скорости ~95км/ч когда даеш газ в пол машына начинает дергаться и скорость не набирает. Думаю проблема в карбюраторе?!А если постепенно ,а не резко ,результат тотже?думаю проблема с второй камерой,изучи этот момент,попробуй в ручном режиме поджать шток вторички ,может подклинивает,с бензонасосом вариант тоже возможен,а также уровень горючки маленький,также засоренность жиклера возможна,есть вариант чистки без разбора,во время движения на высоких оборотах даеш полный газ и вытягиваеш подсос,так сделать пару раз ,иногда помогает Сообщение отредактировал kreshkastet - 15.4.2013, 19:47 | 
|  | |
|  15.4.2013, 20:47 
				 Сообщение
					#3415
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | забеднить смесь болтом качества (закрутить)  если двиг подтраивает это уже нехорошо, от этого и кулису колбасит. отрегулируй карб и будет тебе счастье) не поможет, так проверь и подбери жиклёры. тоесть это один из двух которыми настраиваем холостой ход? с лева? если снять кастрюлю и поменять провода 1 с 4 местами и завести и про газовать! пробить карб! кто скажет по поводу такого издевательства? | 
|  | |
|  15.4.2013, 21:12 
				 Сообщение
					#3416
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
				судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2013, 21:23 
				 Сообщение
					#3417
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру да накрутил мне один мастер! теперь подходить к нему не хочу!! а где в нашей деревне найти их! вот и решил надо самому всё делать)) так в свое время и начал авто электрикой увлекаться)) | 
|  | |
|  16.4.2013, 0:14 
				 Сообщение
					#3418
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | судя с коментариев,вы не очень в этом разбираетесь,советую обратиться к знающему мастеру все когда то не разбирались! по поводу винтов, от да, погляди в мурзилке какой из них качество (если озон то винт справа, если солекс то винт в подошве) провода перекидывать зачем? если богатая смесь на хх то настрой холостой ход. если на переходных режимах и режимах нагрузки, то смотреть надо жиклеры. также посмотри может воздушный фильтр загадился. если карб засрался(жиклеры или каналы), то скинь его и прочисти, продуй, от того что прогазуешь он сам не очистится. | 
|  | |
|  16.4.2013, 8:00 
				 Сообщение
					#3419
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | |
|  | |
|  17.4.2013, 9:39 
				 Сообщение
					#3420
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2013 Из: Казахстан. г.Алматы Пользователь №: 79194 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:  на машине стоит вот такой карбюратор  когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать? забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос Сообщение отредактировал petruxa-11 - 17.4.2013, 9:41 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:31 |