IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Половое покрытие, замена покрытия на полу
jeniok
сообщение 9.4.2013, 22:59
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да, надо было смотреть. Ну, тогда были мысли, типа, а это ерунда, тут поменяем, тут подкрасим, тут то, тут сё. Наивный был. fool.gif
В принципе, можно ездить и с порваным ковром, но... Нехорошо так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 23:06
Сообщение #162
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



согласен,вся эта мелочевка хорошо тянет,если в совокупности..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 10.4.2013, 17:01
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



тот что дороже надо брать-если нету заводского......линолеум это колхозтюнинг аля80е

kreshkastetнемогу вставить аватар...модеры ,подсобите

Сообщение отредактировал kreshkastet - 10.4.2013, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2013, 17:14
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



kreshkastet , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=24 тут вставляешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 10.4.2013, 17:25
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот, тоже решил заменить покрытие на полу. У меня лежит линолеум на войлочной основе. Кое где стал горбатый и когда задираешь - лопается... Пошел на авторынок, есть автомобильный линолеум, но он мне не внушает доверия, какой-то он дохлый. Взял резиновую дорожку для транспорта (монетку). Дорогое это удовольствие, заплатил 264 грн за два метра погонных (ширина 1м30см). Пока взял только на перед (от поперечного бугра под передними сидениями, до торпеды). Взял шириной 1300мм и длинной 2000мм. Думаю ложить в поперек и заворачивать аж до торпеды с боков. Ещё купил утеплителя 3мм (с одной стороны блестящий как фольга). Его прямо на металл блестящим вниз. Потом войлок... У меня валяются без дела войлочные коврики... Потом резиновую дорожку (ту что купил).... Не знаю вот только чем это всё между собой крепить. То что пуш-салом мазать металл нужно, это уже решено, а вот чем клеить утеплитель к войлоку и войлок к резине? Я в размышлениях... Может силиконом (обычным герметиком)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2013, 17:30
Сообщение #166
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kreshkastet @ 10.4.2013, 16:01) *
немогу вставить аватар...

Сильно большую картинку вставить пробуешь, вот уменьшенный вариант попробуй

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 10.4.2013, 18:01
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



влезла как есть....это про аватар

по поводу войлоков и пуш сала......если есть гарантия что вода не попадет в салон ,то войлок можеш ложить ,только он там и нафик ненуженИМХО,пуш сала это тоже касаерся ,если днище в хорошем состоянии то лучше заклеить вибропластом ,купить хороший ковер и кататься на здоровье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 10.4.2013, 23:17
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 10.4.2013, 23:36
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 1:17) *
Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?


Вибра НЕ ТРЕСНЕТ НИКОГДА! Это просто прекрасный антикор для днища, и вот поверх неё смело можно укладывать волйлок.
И самое главное, линолем - верх колхоза. Это просто ужас, мне бы, например, было просто противно в своей машине видеть это чудо nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 11.4.2013, 0:05
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно, пусть не треснет. А варить как? И почему не треснет? Смола всегда трескается, а я взял это чудо в руки, а это смола обыкновеннейшая. А смола всегда трескается. Всегда. Не веришь, вылезь на крышу с мягкой кровлей и посмотри. Срок такой крыши 3-5 лет. Потом начинает трескаться. А если повезёт тебе и ты увидишь какой нибудь гараж, хозяин которого покрыл крышу ему рубимастом. Там вообще прекрасно видно что ждёт пол в машине через некоторое время. Я понимаю взять наружное покрытие для подводных лодок, оно не трескается и полно у нас на заводах судостроительных было при союзе. Но опять же, а как варить? Поэтому, то наверно и не мазали пол в машинах. Те кто больше пяти лет ездить на своей машине не собирается, пусть хоть вибропластом, хоть чем другим мажут. Они не надеются долго этим пользоваться. Но если ты не думаешь сплавить жигуля, маж его пуш-салом. И только тем, которое имеет пастообразное обличье. То что нужно топить - это парафин.Хотя и парафин легко растворяется бензином.
Я тоже с линолеумом не хорошо себя чувствую. Вот и надумал менять. Хотя есть автомобильный линолеум смотреться он ничего. Дохлый только, как на мой взгляд.
Так чем же войлок к резине приклеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.4.2013, 0:11
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 2:05) *
Ладно, пусть не треснет. А варить как? И почему не треснет? Смола всегда трескается, а я взял это чудо в руки, а это смола обыкновеннейшая. А смола всегда трескается. Всегда. Не веришь, вылезь на крышу с мягкой кровлей и посмотри. Срок такой крыши 3-5 лет. Потом начинает трескаться. А если повезёт тебе и ты увидишь какой нибудь гараж, хозяин которого покрыл крышу ему рубимастом. Там вообще прекрасно видно что ждёт пол в машине через некоторое время. Я понимаю взять наружное покрытие для подводных лодок, оно не трескается и полно у нас на заводах судостроительных было при союзе. Но опять же, а как варить? Поэтому, то наверно и не мазали пол в машинах. Те кто больше пяти лет ездить на своей машине не собирается, пусть хоть вибропластом, хоть чем другим мажут. Они не надеются долго этим пользоваться. Но если ты не думаешь сплавить жигуля, маж его пуш-салом. И только тем, которое имеет пастообразное обличье. То что нужно топить - это парафин.Хотя и парафин легко растворяется бензином.
Я тоже с линолеумом не хорошо себя чувствую. Вот и надумал менять. Хотя есть автомобильный линолеум смотреться он ничего. Дохлый только, как на мой взгляд.
Так чем же войлок к резине приклеить?


Все наоборот. Мне еще немало ездить на этой машине, поэтому я её полностью завиброшумил. А эти пушсала и мастики - бред. Я дно заделал антигравием в 3 слоя - за 2 года нету ржавчинки нигде! А внутри просто покраска + вибра и поверх шумка и заводской ковер.

По поводу вопроса - зачем войлок приклеивать? Его надо просто положить и все!



Ты наверно старой закалки, поэтому против новых материалов, я тебя понимаю)) Но технологии ушли далеко вперед. Вибра намного практичнее мастики - простая укладка, она не трескается (уж поверь, машины у знакомых около 5-6 лет с ней ездят), довольно простой демонтаж, отсутствие запаха в салоне.

Сообщение отредактировал vad_ik - 11.4.2013, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 11.4.2013, 0:31
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тут я у тебя не вижу, что ты что-то греешь и клеишь как рубероид. И если варить надумаешь, просто задерёшь свои блестяшки и всё. На счёт антигравия я не знаю что это такое. Не сталкивался. Как пуш-сало работает знаю: Стукнул камушек, сделал выбоинку, чуть нагрелось место -то, и всё как на собаке затянулось. И так до самой смерти хозяина... А в последствии и наследников.
У нас на предприятии машина стояла, наверное уже здали на метал, запчастей на неё не было в природе уже очень давно, а кузов в своё время был промазан пуш-салом. Вот так она и стояла под забором. На крыше дерево растёт в салоне кусты, а на кузове нет ни раковинки. Точно с завода только. Это я к тому, что меня не переубедить на счёт пуш-сала. Уже я и сам проверил....
Может и в правду не клеить войлок? А сползать он с резиной вместе не будет? Или чего хуже под резиной? Может жидкие гвозди?
Вонять всё-равно будет. Будет вонять резина. Но всё же лучше чем потом или ванючькой.
Согласен на счёт блестяшек, но только они в монтаже проще. А вот проку от войлока всё равно больше.

Сообщение отредактировал Горынычь - 11.4.2013, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 11.4.2013, 0:46
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Так при чем блестяшки? Это же виброизоляция, а войлок - шумо.

Вибра шумы практически не гасит, она гасит вибрации металла.

Сообщение отредактировал vad_ik - 11.4.2013, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 11.4.2013, 0:51
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вибро- это когда под задницу на тракторе фуфайку подкладывают, чтоб зубы не выскачили. А это всё шумо!
Метал обклеивают рубероидом, чтоб убрать эффект барабана. А ты возми и накрой войлоком барабан, потом постучи по нему. Вот тебе и рубероид- вибромаст- вибропласт.
Нашел я чем приклеить войлок к резине! Есть такой клей "Бустилат М". Специально для таких вот целей.
Промажу вначале пол пуш-салом. Положу утеплитель с отражателем на пол, промажу клеем. Потом войлок. Промажу. Потом резину. Получится ковёр-панцерь примерно в 12-15 мм. Будет и шумо и вибро и термо и напольное покрытие. Только вот резина на пол дороговата, можно конечно заменить автолинолеумом, хотя цена та же, смысла нет. Да, и дохлый он какой-то.

Сообщение отредактировал Горынычь - 11.4.2013, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 12.4.2013, 23:49
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



jeniok
бери тот,который дороже.Я у Артема(продавца) много чего уже брал
и тоже буду брать штампованный ковролин.он качественнее,эстетичнее и без гемора при укладке
тут дешевле http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/kyzov_74946.html

Сообщение отредактировал Olezha73 - 13.4.2013, 0:09


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.4.2013, 8:46
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Olezha73
А тот ковер складывается хоть немного? А то доставлять в развернутом виде будет оч. дорого. Или он жесткий?
На Центргаззапчасть вроде не такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 13.4.2013, 15:29
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ковер продают свернутым в пакете.
Есть ваще затея, вымерив раскрой на три куска ковролина, водителю - туннель - пассажиру, сшить их вместе в ателье. Есть отсканеная книга по пошиву салона, но на этом форуме файлы выкладывать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 13.4.2013, 18:06
Сообщение #178
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



jeniok
да не ))) в развернутом виде не отошлют ;) всё сворачивается в рулон
на газзапчасть немного попроще(изнанка другая)
RRR
если шить в ателье,то выйдет в итоге дороже чем купить готовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.4.2013, 7:09
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 1:17) *
Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?

У меня шестерка 1989 года,в заводском исполнении по сегоднешний день,кузов в отличном состоянии,ковер заводской лежит(знаю о чем говорю),более 30 лет занимаюсь ремонтом- покраской кузова,не однократно вытаскивал с авто войлока просякшие от влаги,грязи,и прогнившего металла.Такие вещи как мухобойки,ленолиум,светоотражающие болтики,всякие наклейки по кузову,по панэли,всякие весюльки на ветровом стекле,считаю излишеством,и безвкусицей.......по мне делайте как хотите,а я на таких буду зарабатывать деньги,УДАЧИ ну и так далее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.4.2013, 18:08
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Обыскал весь автобазар, все округливают глаза, мол какой такой люкс ковер?
Плюнул, нашел на Аукро, заказал. Оказывается продавец с моего города, да еще и на автобазаре его склад. Пошел, нашел его киоск, оказывается продавец в моем доме живет)) Мир тесен.
Может кому интересно, сделаю пару фоток после застилки. Выглядит красиво, ворс короткий. Ковер формирован, со всеми отверстиями. С обратной стороны нету никакой пленки или смолы, тоесть дышащий.
Цвет в реале чернее, просто авторежим фотика определил его как траву, и видимо подкорректировал цвет.



Сейчас вот это лежит - дешевый ковролин для собачих будок что-ли. С обратной стороны капрон, и куча воды. Спасает кузов только то, что все промазано мастикой.


Сообщение отредактировал jeniok - 30.4.2013, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:28