![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Andrey-012, ну а с солексом, отличия есть? Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется Сообщение отредактировал Andrey-012 - 6.4.2013, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6 Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105. последние модели 2105 шли уже с движками 1.5 и 1.6... |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6 Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105. Тут спорный вопрос у меня на движке ВАЗ-2103 стоял ДААЗ 2107-1107010 и у приятеля на семёрке с движком 2103 тоже такой же стоял ДААЗ 2107-1107010 Но точно не могу утверждать с завода стояли или уже менялись Сообщение отредактировал Andrey-012 - 6.4.2013, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же? |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Andrey-012
Цитата Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется Интересное заключение. Надо делать и себе ставить для эксперимента ![]() Роман Кировоград, не вникал. Может какнить найду именно про него - почитаю в какие года куда ставился. А пока доверюсь твоему опыту ![]() Сообщение отредактировал Sekutor - 6.4.2013, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же? Про расход забыл написать. С солексом расход примерно на литр поменьше, когда подключил блок управления электромагнитным клапаном. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Красиво там у вас)
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Красиво там у вас) Это да. Потом может еще чего выложу. Прошлый год весь пропутешествовал. Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает.. До ближайшей точки 130 км от города. А так конечно от места на Байкале зависит. К примеру до места, где сделаны фотки 220 км, но дорога не айс и по времени выходит часа 3, 3 с половиной. А по льдам - не знаю даже почему так. Местами заснежен, но гладкий и можно на машине ехать, местами прозрачный и без снега, местами прямо небольшими волнами замерзает, где то льды сильно торчат, а по берегам так ледяная окантовка получается. Вот например: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС.
сегодня весь день бегал по городу в поисках КПП - результат несколько удивил. магазин 1: кпп 21074 - 17000р. производитель неизвестен магазин 2: кпп 2101 - 5800р. производитель неизвестен кпп 21051 (без кожуха)- 11000р. утверждают что Тольяти (правда 1 из 15 как правило брак) кпп 2101 5ступ. - 14500 производитель неизвестен кпп 2101 5 ступ. - 16800 производитель неизвестен рынок: кпп 5 ступ. (даже модель неизвестна) - 13000 производитель неизвестен все новые. Такой разброс удивил если честно. Думаю возьму 21051, кожух от своей поставлю, правда сальник в нем придется поменять. К сожалению проверить в ближайший месяц возможности не будет, а гарантия всего на месяц. Так что по сути кот в мешке, хоть и новый. а вот существуют ли кпп 2101 5 ступ? я думал 5 ступки только с базы 2105 и 2107, ну и самоделкины. Хотя на ценниках этим сказать хотели что на классику, скорее всего. почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления? И еще на наших шестерках редуктор 3.9, если не ошибаюсь, а 21051 на 4.1 рассчитана. какой эффект с разницы? спидометр будет врать? мда,...богатый край невиданных зверей... Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема... А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении... А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные.... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.) Попробую, посмотрю как будет. Читал что люк мягче и нагрузки большие выдерживает (так же как и валео). В общем решил загранку поставить, попробовать. Время покажет. Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС. мда,...богатый край невиданных зверей... Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема... А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении... А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные.... Стоковая выглядит понадежней (на вид) из за паука. У люка вроде выжимной постоянного вращения и корзина под него так сделана (что в теории делает выжим педали сцепы мягче). Хотя на мягкость у меня другая идейка - изменение РЦС и штока педали, но это пока другая история. А люк взял в первую очередь хотелось что нибудь понадежнее чем ВИС, почитал отзывы - выбрал. А как будет - время и практика покажет. Про коробки сам до сих пор в недоумении. Хотя у нас тут такое не редкость. С запчастями туго. Вон ту же сцепу искал - только ВИС и больше ничего. Расскажи, если можешь про разницу вторичного вала 2105 и 21074. Еще вопрос - чтоб масло больше залить, получается надо на снятую заливать? Ведь на установленную КПП заливаем через боковое отверстие, до уровня. Кстати по маслу так и думал сделать, но все равно благодарю за совет. Ну а меньше 90 - 5 не нужна. смысла не вижу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо...
О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается... |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.) Помню ты выкладывал фото в одной из тем. Какой пробег сцепы был? Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо... О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается... Как же я так не допер то сразу ![]() Добре, гляну. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Залей немного больше масла чем нужно на снятой КПП,когда установиш КПП на место сольешлишнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:41 |