![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Памятка для тех у кого расход большой по жопомеру. 1.Смотрим, не клинят ли тормоза(ручник)какой у машины выбег(накат) 2.Смотрим на свой стиль вождения, и делаем выводы. 3.Проверяем на приборке свой одометр(потому как они частенько показывают не правильно)либо любой другой прибор, которым было замерено расстояние пройденное авто после контрольной заправки. 4.Смотрим давление в колёсах.И если оно не в норме, подкачивем их. 5.Делаем скидку на то, что тётя(дядя)заправщики тоже хотят кушать, и часто(очень) не доливают вам в бак бензина. 6.После прочтения всех верхних пунктов, делаем контрольный замер.И только потом постим сюда, и обсуждаем шо чего и как.С уважением. 7. Не прогреваем авто до 90 градусов, а едем как только стрелка дернется. Тем самым сильно уменьшаем расход)) |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
8.Передачи переключаем интуитивно,на слух,а не по тахометру.Добавляйте еще пункты))
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
9. Проверяем все соединения топливо провода, на предмет утечек бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
10. Заправляемся на заведомо хорошей заправке, соответсвенно хорошим бензином, что на экономию существенно влияет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Во во, про прогрев я забыл написать.Никогда не прогреваю авто, макс минута две в сильные морозы.Ещё столько же пока по двору проеду и перед первыми светофорчиками постою. вот и тёплый воздух с печки подул.
Для тех у кого инжектор, прогрев считается оконченным когда мозги скинут обороты прогревочные. |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 32 Регистрация: 15.7.2013 Из: курск Пользователь №: 81781 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Всем привет ! Знатоки, подскажите пожалуйста, что влияет на расход бензина ? А то машинка стала кушать что то черезчур много топлива. Заранее спасибо ! в первую очередь стиль вождения,затем резина если будешь на зимней летом ездить очень на расход влияет,начни сначало с этого.затем проверь давление в шинах,и хочешь расход уменьшить плавно ускоряйся и плавно замедляйся.и увидешь разницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят такая проблема, у меня движка 1.2 после кап ремонта проехал где то окло 10 тыщ.км
стоит БСЗ,4х-ступка карбюратор 2107...-20, и расход составляет на 44км=7 литров по городу, на трассе езжу редко, причем при плавном ускрении и плавном замедлении колеса накачены нормально где то 2.3 во всех, где искать проблему?подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ребят такая проблема, у меня движка 1.2 после кап ремонта проехал где то окло 10 тыщ.км стоит БСЗ,4х-ступка карбюратор 2107...-20, и расход составляет на 44км=7 литров по городу, на трассе езжу редко, причем при плавном ускрении и плавном замедлении колеса накачены нормально где то 2.3 во всех, где искать проблему?подскажите... Проблема в городском цикле. Попробуй по трассе |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень неприличный расход!!! Какая компрессия? В карбюратор давно заглядывал? Воздушный фильтр когда менял? Да и давление великовато...1,8 перед, 2,0 зад.....
Сообщение отредактировал segeta69 - 21.8.2013, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Колеса легко вращаются в вывешенном состоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень неприличный расход!!! Какая компрессия? В карбюратор давно заглядывал? Воздушный фильтр когда менял? Да и давление великовато...1,8 перед, 2,0 зад..... копрессия не знаю какая, вроде должна быть нормальная вроде после кап.ремонта фильтр менял когда масло, гдето 5.000 км назад,на 1.8 колеса какие та прям спущенные очень Колеса легко вращаются в вывешенном состоянии? вращаються, но не прям что бы быстро, Проблема в городском цикле. Попробуй по трассе надо будет попробовать как нибудь |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
07-20 много для 1.2 л движка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я щас чищу карбюратор дааз 2105, возьму для него рем комплект, в гараже валялся как сделать что бы расход был около 10 и тяга при этом не пропала?кто знает?для дааз 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я же выше писал, двтг 1.2,БСЗ, Точно, извини. Сам по себе карб ДААЗ2105 весьма экономичный и рассчитан как раз на объём 1,2 - 1,3л. У меня такой стоял до того как прокапиталил двигатель (потом поставил Солекс). Расход с ним по-любому должен быть не более 10л даже по городу. Я думаю, что для движка 1,2л тюнинг этого карба мало что даст, то есть нецелесообразен. Можно попробовать поставить распылитель ускорительного насоса №50 (штатный №40) ну и топливный жиклёр первой камеры на размер больше поставить (112) для улучшения динамики, либо уменьшить воздушный жиклёр первой камеры (поставить на 150). Ещё можно убрать или укоротить пружину в пневмокамере если машина будет туго разгоняться на высоких оборотах. Расход при этом увеличится не более чем на 0,5-1л/100км. Пробуй, удачи! Жду результат... |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно, извини. Сам по себе карб ДААЗ2105 весьма экономичный и рассчитан как раз на объём 1,2 - 1,3л. У меня такой стоял до того как прокапиталил двигатель (потом поставил Солекс). Расход с ним по-любому должен быть не более 10л даже по городу. Я думаю, что для движка 1,2л тюнинг этого карба мало что даст, то есть нецелесообразен. Можно попробовать поставить распылитель ускорительного насоса №50 (штатный №40) ну и топливный жиклёр первой камеры на размер больше поставить (112) для улучшения динамики, либо уменьшить воздушный жиклёр первой камеры (поставить на 150). Ещё можно убрать или укоротить пружину в пневмокамере если машина будет туго разгоняться на высоких оборотах. Расход при этом увеличится не более чем на 0,5-1л/100км. Пробуй, удачи! Жду результат... я вот взял ремкомплект, там жиклеры ГТЖ1-109,ГВЖ-170 ГТЖ2-162,ГВЖ-170 а на дааз 2105 щас там стоят жиклерыГТЖ1-112,ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ-150 я вод думаю второй дифузор поставить 3.5 как и первый, потом ГТЖ1-109,ГВЖ1-170 ГТЖ2-112,ГВЖ-170 как думаешь что из этого получиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Стоковая конфигурация такова:
Параметры Первая камера Вторая камера Диаметр главного топливного жиклёра, мм 1,07 1,62 Диаметр главного воздушного жиклёра, мм 1,70 1,70 Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм 0,4 Я бы посоветовал сначала поездить с такой конфигурацией, а затем уже начинать что-либо менять. Но менять диффузор на больший не советую, так как теоретически это замедлит скорость прохождения смеси и, следовательно, ухудшит динамику. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:22 |