![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Итак:
машин едет, стал ехать после 15км пробега. Мастер хороший, проверенный. Тупит- сильно бедная смесь, зато расход вроде ниче... На пустой бак залил 10л, только что проехали с жинкой 60км- лампа только начала моргать! Знач там еще 6-7л!!! Клааасс! Ехал постоянно 30-50кмч, вторая-третья-- ямы капец. Только клапан поцокивает немного- надо будет после 1000 пробега регульнуть. Обкатывать- буду все 15000км! Мне спешить некуда... Только после тыщи фильтр сменю, после двух-масло. Ща залито Lotos полусинь. Буду лить Хадо. Есть выход на не подделку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
а скорость какая при обкате? 40-60 ? на повышенных ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
эх, мне бы такой расход!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
На средних. 1я-трогаюсь и немного кручу(де-то 2000), 2я- до 40кмч(2000об), 3я-до 50-60(так же), а четвертая- не ездил больше 70кмч. Главное- не давать внатяг, а по городу млин не всегда получается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Само классно по трассе поехать куда то,
я после капиталки 4-ре часа на ХХ пошуршал и поехал в Херсон :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
10 тысяч до полной обкатки с головой хватит. А по поводу скорости: на 4-х ступке можно и до 80-90 разгонять по трассе, это первые 2-3 тыщи км, потом можно и повыше.
Цитата На средних. 1я-трогаюсь и немного кручу(де-то 2000), 2я- до 40кмч(2000об), 3я-до 50-60(так же), а четвертая- не ездил больше 70кмч. Главное- не давать внатяг, а по городу млин не всегда получается... +100500 правильный режим, я даже сейчас так катаюсь, редко когда кручу больше. Только у мя передачи подлиннее - немного скоростя побольше получаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
да до 2000 это мало!!!!! 2700-3000 самый раз, больше не надо ну и меньше 2000 не стоит. какие обороты будят после переключения...1000 этого мало, уже нагрузка большая для движки, нужно хотя бы 1500
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну не знаю, я от мотористов слышал, что 3000 это предел для откапиталенного мотора. Лучший режим это 2000-2500. На первой есстественно до 2-х.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Бензинка он обороты любит, он так сказать просыпается на оборотах. не на 6000тык конечно, но 3-4, а то и 5 тысяч ему нужно крутится, и это факт.После капиталки 3000 максимум в щадящем режиме.Новые машины то не обкатывают практически.
Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо.Если конечно позволяет дорожная обстановка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Бензинка он обороты любит, он так сказать просыпается на оборотах. не на 6000тык конечно, но 3-4, а то и 5 тысяч ему нужно крутится, и это факт.После капиталки 3000 максимум в щадящем режиме.Новые машины то не обкатывают практически. Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо.Если конечно позволяет дорожная обстановка. ППЦ! А я на своей наоборот больше 3 не даю никогда)))))))))))) Я трогаюсь на первой и еду по двору - стоянке. Обороты 1300-1500где-то. И дальше по городу максимум до 3000, больше не кручу. В городе четвертую включаю изредка в основном на третьей катаюсь. Пятая только на трассе за городом. Высокие обороты - повышенный износ ЦПГ. Я считаю что иногда нужно крутить движок, так сказать - дать ему просраццо. Но не постоянно. Я вон на первом жигуле крутанул движку хорошо и уразу успокоитель отлетел. Повышенные нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Это ты зря не крутишь,цпг изнашивается от маленьких оборотов,при движении внатяг(а так оно всегда и бывает если не докручивать) всегда это знал.Да и везде на всех форумах это написано, и расход больше если всегда двиг будет жить в районе 2000-2500.На шохе курутил дай боже, ездил и 140(по спидометру)На Опеле кручу 1 до 3тыков, 2 до 3500, 3 так же до 3-3500.
Дело то конечно сугубо добровольное так сказать, ездите как хотите...) |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Высокие обороты - повышенный износ ЦПГ. Я считаю что иногда нужно крутить движок, так сказать - дать ему просраццо. Но не постоянно. Я вон на первом жигуле крутанул движку хорошо и уразу успокоитель отлетел. Повышенные нагрузки. Высокие обороты ето: -Повышеное давление масла,а значит и надежный маслений клин в парах трения,усиленый масляныйтуман который смазывает гильзы -Равномерная нагрузка на ЦПГ -интенсивная цыркуляцыя ОЖ -самоочищение свеч зажыгания,камеры сгорания -на оборотах проворачиваются клапана Езда в натяг зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Саня, я как-то не очень понял вот это:
Цитата Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо и вот это: На Опеле кручу 1 до 3тыков, 2 до 3500, 3 так же до 3-3500. Так до 3-х или от 3-х? Чет я запутался. Цитата Высокие обороты ето: -Повышеное давление масла,а значит и надежный маслений клин в парах трения,усиленый масляныйтуман который смазывает гильзы -Равномерная нагрузка на ЦПГ -интенсивная цыркуляцыя ОЖ -самоочищение свеч зажыгания,камеры сгорания -на оборотах проворачиваются клапана Нагрузка на ЦПГ итак равномерная - у нас вся ЦПГ отбалансирована. А если разбаланс, так на больших оборотах это только хуже движку, ибо вибрация сильнее. Повышенное давление масла это понятно - ведь и трение на высоких оборотах больше. Тут одно другому соотносится. На маленьких оборотах давление меньше, ибо трение меньше. Ели бы на маленьких оборотах требовалось бы большое давление, то ставились бы масляные полуторные-двойные насосы. Если таковые на ставятся с завода - то нет смысла. Циркуляция ОЖ какой смысл? У нас система всегда под контролем температуры - больше 90-95 и включается принудиловка то есть вентилятор. Выключим вентилятор и как бы быстро не текла ОЖ - движок будет перегреваться. Клапана проворачиваются для чего? Какой смысл? Самоочищение свеч и камеры сгорания - тут да штука полезная, поэтому я и говорил - периодически, но не постоянно. Для примера - гоночные моторы, которые крутятся на пределе своих возможносетй долго не живут. Слышал о цифрах в 4-7тыщ от силы. Это ресурс гоночного мотора. Считаю 3000 это нормальный режим работы мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
![]() http://www.zr.ru/archive/zr/2002/07/chainiku-na-zamietku#154 Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 4.4.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну? Читаем большими буквами "оптимаьный режим 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности". Сколько это? Согласно факам максималка меряется для 2106 при 5600об/мин. То есть: 1/3 = 0,33 3/4 = 0,75 Для 5600 оборотов этот диапазон составляет: 1850-4200. Этот режим считается нормальным согласно мануалу. Мои предпочтения выходят за рамки этого диапазона? |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Так до 3-х или от 3-х? Чет я запутался. Скажем так, 1-3000-3500, 2 3500, ну и так далее. Цитата А вот экономайзер с тобой могет поспорить. Мой кошелёк могёт с чем угодно поспорить)))Плюс БК в машмине=))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:03 |