![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял редуктор. Теперь опять 4.3.
Заодно примерял как будет располагаться интеркулер и масляный радиатор. ![]() ![]() Вобщем как то так) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да звук шикарен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец то дошли руки до пластиковой накладки, которая месяц ехала непонятно откуда, а потом еще месяц тупо каталась у меня в багажнике
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.
![]() ![]() На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке. Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле). Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км. ![]() ![]() На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке. Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле). Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету. А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ?? Брал здесь. и там же проставку под фильтр. шланг и фитинги брал у себя в городе. чтобы поставить я сделал крепеж, отмерил длину шлангов, обжал их и прикрутил |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, валит жестко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В который раз я разочаровался в качестве запчастей. Сегодня умер третий модуль зажигания. Итого 2 штуки в этом месяце. Дольше всего продержался модуль который я поставил во время сборки мотора. Причем симптомы одинаковы: не работает канал 2 и 3 цилиндров. Случается после продолжительной работы двигателя на оборотах выше 6500 Надо срочно переходить на индивидуальные катушки для каждого цилиндра.
Еще одна неприятность, хотя и немного забавная - выдуло регулятор холостого хода ![]() ![]() Есть конечно приятный момент. Сегодня стал обладателем комплекта магниевых дисков. Зачем их взял непонятно))) размер 13 дюймов. Раньше давно хотел чтонибудь подобное и сегодня они удачно подвернулись. Наверно отпескострую и перекрашу. ![]() Производство ссср. думаю в двух цветном варианте будут смотреться неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
легкие диски
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить. Я их себе ставить не собираюсь)) Взял просто потому что раньше хотел такие. На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Мне интересно попробовать их восстановить. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками) |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками) Ну так то разница между 13" и 15" нормально ощущается. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
С Днюхой!!
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Последний раз писал об изменениях в августе 2012.
Накатал уже 15000км. Сломалось: - оборвал нижний правый рычаг - замерзла и сломалась трапеция дворников - пришлось заменить подшипники и ремни на компрессоре На сегодняшний день изменилось следующее: - для лучшего охлаждения выброшены внутренности термостата, жидкость циркулирует постоянно по большому кругу - уменьшен ресивер ![]() - переделана рамка вентилятора охлаждения (подготовил для установки интеркулера) - установлены зеленые рычаги турботема ![]() ![]() ![]() - установлены передние вентилируемые тормоза 2112 - установлены передние пружины от волги - установлены титановые полуоси ![]() - установлены задние дисковые тормоза ![]() - установлен маслоуловитель ![]() - выточен шкив для компрессора SC-14 ![]() В ближайшее время планируется: - отпилить ограничители на рулевом редукторе - изготовить дроссельный узел - снять компрессор рк 23-е - вырезать в капоте отверстие для установки компрессора - установить компресор SC-14 Немного фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 3.4.2013, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая)
Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
подвеска супер!!! кастер вообще впечатляет )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:13 |