IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г.
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 31.7.2012, 17:07
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял редуктор. Теперь опять 4.3.

Заодно примерял как будет располагаться интеркулер и масляный радиатор.





Вобщем как то так)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.7.2012, 17:28
Сообщение #262
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да звук шикарен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 1.8.2012, 11:42
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец то дошли руки до пластиковой накладки, которая месяц ехала непонятно откуда, а потом еще месяц тупо каталась у меня в багажнике









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 28.8.2012, 21:30
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.








На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке.

Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать.

Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле).

Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.8.2012, 22:17
Сообщение #265
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 29.8.2012, 6:42
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2012, 1:17) *
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный

blow off greddy type rs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 29.8.2012, 7:50
Сообщение #267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 28.8.2012, 23:30) *
Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.








На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке.

Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать.

Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле).

Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету.



А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 29.8.2012, 8:10
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cash @ 29.8.2012, 10:50) *
А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ??


Брал здесь. и там же проставку под фильтр. шланг и фитинги брал у себя в городе.


чтобы поставить я сделал крепеж, отмерил длину шлангов, обжал их и прикрутил

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2012, 12:39
Сообщение #269
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 29.8.2012, 8:42) *
Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2012, 1:17) *
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный

blow off greddy type rs

Благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.8.2012, 14:25
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



да, валит жестко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 23.9.2012, 21:10
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В который раз я разочаровался в качестве запчастей. Сегодня умер третий модуль зажигания. Итого 2 штуки в этом месяце. Дольше всего продержался модуль который я поставил во время сборки мотора. Причем симптомы одинаковы: не работает канал 2 и 3 цилиндров. Случается после продолжительной работы двигателя на оборотах выше 6500 Надо срочно переходить на индивидуальные катушки для каждого цилиндра.
Еще одна неприятность, хотя и немного забавная - выдуло регулятор холостого хода rofl.gif . как блин это вообще возможно? )))) часть которая прикручивается осталась на дросселе, часть с разъемом на жгуте проводов, а моторчик с пружинкой нашел на коллекторе ))




Есть конечно приятный момент. Сегодня стал обладателем комплекта магниевых дисков. Зачем их взял непонятно))) размер 13 дюймов. Раньше давно хотел чтонибудь подобное и сегодня они удачно подвернулись. Наверно отпескострую и перекрашу.

Производство ссср. думаю в двух цветном варианте будут смотреться неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.9.2012, 16:46
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



легкие диски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.9.2012, 20:02
Сообщение #273
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 24.9.2012, 21:27
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.9.2012, 23:02) *
Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.

Я их себе ставить не собираюсь)) Взял просто потому что раньше хотел такие. На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Мне интересно попробовать их восстановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.9.2012, 21:45
Сообщение #275
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный.

Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 24.9.2012, 21:51
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.9.2012, 0:45) *
Цитата
На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный.

Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками)

Ну так то разница между 13" и 15" нормально ощущается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.11.2012, 21:02
Сообщение #277
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



С Днюхой!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 1.4.2013, 22:28
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Последний раз писал об изменениях в августе 2012.

Накатал уже 15000км.

Сломалось:

- оборвал нижний правый рычаг

- замерзла и сломалась трапеция дворников

- пришлось заменить подшипники и ремни на компрессоре

На сегодняшний день изменилось следующее:

- для лучшего охлаждения выброшены внутренности термостата, жидкость циркулирует постоянно по большому кругу

- уменьшен ресивер



- переделана рамка вентилятора охлаждения (подготовил для установки интеркулера)

- установлены зеленые рычаги турботема







- установлены передние вентилируемые тормоза 2112

- установлены передние пружины от волги

- установлены титановые полуоси



- установлены задние дисковые тормоза



- установлен маслоуловитель



- выточен шкив для компрессора SC-14






В ближайшее время планируется:

- отпилить ограничители на рулевом редукторе

- изготовить дроссельный узел

- снять компрессор рк 23-е

- вырезать в капоте отверстие для установки компрессора

- установить компресор SC-14







Немного фото














Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 3.4.2013, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2013, 23:30
Сообщение #279
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая)
Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 1.4.2013, 23:42
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



подвеска супер!!! кастер вообще впечатляет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:13