IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (620 - 639)
Владимир PaperTi...
сообщение 26.2.2013, 14:58
Сообщение #621
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.2.2013, 15:32
Сообщение #622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.2.2013, 15:58) *
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.

Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.2.2013, 16:01
Сообщение #623
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mr.Smit @ 26.2.2013, 17:32) *
Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.


нормальная компрессия, куда нафиг больше)) второй двигатель с такой сс и такой компрессией..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.2.2013, 17:19
Сообщение #624
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 27.2.2013, 0:40
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 19:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

При чём тут компресометр вместе с маслом?? головка спилена,значит камера згорания уменьшена,вот и компресия больше,всё просто,я тоже спиливал головку,но точьно на сколько сказать затрудняюсь,но есть ориентир,на головек сбоку где свечи есть цифры с порядком работы цилиндров,спилено по эти цифры,сколько это мм. не знаю,но компресия 16.2 на газу проблем нет,на бензе херовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 27.2.2013, 5:15
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 18:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

Извини, но ты хорошо прочитал посты? Такое ощущение, что увидел только компрессию в 16 очков, а вот то что двигатель деланный и то что с ГБЦ снято 2,5 мм.. ты это не прочел и не задумался. Если говорить за стандарт двигатель, спору нет, 14 идеальная компрессия, хотя, ИМХО, на стандартном такой компрессии и не будет (точно не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.2.2013, 22:32
Сообщение #627
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



На стандартном двигателе по заводским нормам должна быть компрессия 12 единиц, но это было еще в Советском Союзе. Современные нормы предусматривают компрессию в 11- 11.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.2.2013, 18:20
Сообщение #628
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3

Сообщение отредактировал lavr06 - 28.2.2013, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2013, 0:32
Сообщение #629
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 28.2.2013, 20:20) *
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3

Тут что то разговор не очём начался))) не понятна суть? типа что компрессия в 16 не возможна? или возможна но только с маслом в кольцах??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.3.2013, 4:46
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?

Сообщение отредактировал sermann45 - 26.3.2013, 4:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 28.3.2013, 6:01
Сообщение #631
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Может ответит кто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.3.2013, 8:19
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(sermann45 @ 26.3.2013, 6:46) *
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?

так ты скажи нужные параметры...тогда и скажут...какой обьем КС, какой обьем в поршне, недоход... и потом считаеться все на калькуляторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 28.3.2013, 19:28
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении

Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 28.3.2013, 19:40
Сообщение #634
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 20:28) *
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении
поставь разрезную шестерню)


Цитата(NoTurboNoParty @ 28.3.2013, 20:31) *
поставь разрезную шестерню)
и валик бодрый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 28.3.2013, 20:47
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм

Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 28.3.2013, 21:07
Сообщение #636
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 21:47) *
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм
спилить то можно,но смысл то какой,одна возня туда сюда..я за комплексный тюнинг гбц)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 29.3.2013, 5:51
Сообщение #637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ооооо да я понимаю что лучше комплексный, мне нужно услышать ответ именно на мой вопрос, я знаю что спилить МОЖНО , НО от того что голова будет ниже не прийдется делать какие нибудь изменения с грм?распредвал цепь все же это будет смещено, и не получитмя ли от этого отрицательного эффекта, и не нужно пжалста говорить что читай книжки и тд, мог бы прочитать в книге или спросить у кого то не писал бы тут. И никакой возни не нужно, у меня есть свободный двигатель который я откапиталил, низ полностью собран, дело осталось за головкой, купил распредвал 213, расточил каналы 33, 28, все дело встало за фрезеровкой, и чем скорее я это сделаю тем лучше, потому что на машине умер уже почти движок

Сообщение отредактировал sermann45 - 29.3.2013, 5:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 29.3.2013, 7:53
Сообщение #638
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 21:47) *
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм

Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 29.3.2013, 7:55


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.3.2013, 11:11
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Mr.Smit @ 29.3.2013, 8:53) *
Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри


+100 даже на всем стоковом ментки не совпадают полностью. пили, нихера не изменится. если сильно бзиш за двиг- сделай цековки под клапана

Сообщение отредактировал yrikk - 29.3.2013, 11:11


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmito
сообщение 1.4.2013, 16:16
Сообщение #640
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 78969
Машина:ваз-2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста какие переделки придется делать на двигателе 2103,если проточить серийную головку под А-92,на 1.5мм и 2.00мм для использования на газе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:52