| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.2.2013, 7:23
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нашлось наконецто свободное время снял башку в итоге оказались клапона!!!буду менять бошку полностью эта свое отжила!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 7:34
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 11:13
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Нашлось наконецто свободное время снял башку в итоге оказались клапона!!!буду менять бошку полностью эта свое отжила! и что же такого с ними случилось что надо всю бошку менять? Головка горбатая уже видимо старые хозяева ее перетянули или перегрели!из под прокладки тосол течет мокрая она всегда. и седла у клапанов уже глубокие некуда уж райбирить!а направляюшиие уже устали если их менять то седла райберить нужно клапана утонут вообше!еще и шлифовать не стоит она короче мучений!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 19:35
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ага но вот я поменял бошку компрессия не очень то и порадовала(8 10 11 11) до ремонта было 5 5 11 11 клапона действительно прогарели на первом и втором цилиндре!притирку клапонов проверял тем что в пускной и выпускной лил ацетон иждал около часа из под седел не чего не сочилось!что скажете еще и кольца ко всему?как проверить? друг говорит что снеми голову и в цилиндры налей бензин если уходит то кольца...что посоветуете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 19:42
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Если бензина налить то он уйдёт даже на новом двигателе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2013, 20:13
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2013, 5:56
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите а вот после последней поездки у меня в зимнее время машина была плотно закрыта не успел заметить как температура 120 могло на кольца повлиять?и еще вопрос я смогу кольца поменять не снимая двигателя т.е выташить поршневую через верх? 
			
			
                                                       
					
		Все проблема решена не притерт клапон!проверял с дуру ацетоном а оказалось лучше бензином! Сообщение отредактировал kolia user - 2.2.2013, 8:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2013, 9:41
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2013, 19:18
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Купил машину в апреле покатался загнал померить компресию, 14 во всех цилиндрах.Ваз 2106. в августе я ее подогрел не заметил она заглохла и минуты 2 еще кипела. Чуть позже начала брать масло. заехал померить компресию 6 во всех. Осень практически не ездил по весне начал. стал ухадить тосол, засирать свечи, снял голову, прогорела прокладка между 2 - 3. решил поменять колпачки маслосьемные разобрал голову, у 5ти направляющих отломана верхушка снялась вместе с сальником. пошел дальше, снял двигатель, на кореных и шатунных вкладышах по три задира по середине на коленвале нету, что это могло быть. И нормально будет если я просто вкладыши поменяю? на такой же размер. Отъездил 10 тыч максимум 
			
			
                                                       
					
		Вытащил поршень снял кольца вставил в середину цилиндра замерил зазор 0,6. вот теперь думаю подойдут ли 79,0 кольца или искать 79,020. Поршень без колец в цилиндр туговато входит ну точнее не проваливаеться под своим весом. Подскажите по кольцам и вкладышам! На поршне надписи 79,0 В 2 стрелочка 0410 - это что такое Сообщение отредактировал Antohka - 28.3.2013, 19:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2013, 22:56
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				79,0-размер, В-группа, 2-палец (класс), стрелка??? перед буква П, 0410??? партия(?) 
			
			
                                                       
					
		Цилиндры и вал нужно промерять, будет видно, что ставить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2013, 1:18
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проверить не чем не у кого в районе микрометра нет, давление было нормльное, на горячию лампочка не загоралась пока двигетель не глох. На холодную оволло 4 давил!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2013, 9:56
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Тогда ставь стандарт, размера 79,020 нет в природе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2013, 7:30
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По мурзилки написано что типо есть такие кольца! в магазинах спрашивал говорят нету! и не было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2013, 23:52
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 81545 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2013, 23:55
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				клапан завис или прогорел,короче надо разбирать..да и остальные,8-не айс..хороший повод устроить капиталку. 
			
			
                                                       троить и должно конечно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2013, 0:00
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать? минимум - ремонт головы, но очень может быть что и всего мотора в целом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2013, 0:01
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать? У меня тоже показывало на всех по 5.5 а в одном 4 - оказалось компрессометр был китайский )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2013, 0:19
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 81545 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И мерил компрессию на холодный двигатель и педаль не нажимал до упора! Значит компрессию показал не правильно??? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2013, 0:21
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 И мерил компрессию на холодный двигатель и педаль не нажимал до упора! Значит компрессию показал не правильно??? немного неправильно,но думаю это ничего не изменит,разбирать все равно надо вот можеш почитать http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2013, 0:25
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 81545 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 немного неправильно,но думаю это ничего не изменит,разбирать все равно надо свечу только ставлю сразу ее заливает крутанул стартер опять выкрутил свечу она снова залита!!
				
				
				
			вот можеш почитать http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:32 |