![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет!
товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой! так двз 2103(компресия в первом 11,5 в остальных 12очей), карб озон(новый, пол года эксплуатирую, по пробегу 500-700км), БКЗ(новое и 10 км нет,до этого стоял контакт, и также всё было), свечи бриск 15, брони провода хорс (5лет, но сопротивление хорошое) проблема в том что его подколбащивает\троит на прогреве! завел 2 тыс оборот и стрелка дергаеться между 2тыс\обр. и 1900обр. происходит провал не тупит! не глохнет! педаль к полу, и стрелка тахометра до конца почти уходит без всякой проблемы! на холостых это чувствуется но не так! ручку КП колбасит хорошо! после этого всего посмотрел на свечи они черные! фото есть!(Сообщение #1218) уже второй комплект такой становиться! про расход не знаю! препроводительная версия Смесь слишком богатая! подскажите кто что знает! и как бороться с этим? |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой! Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..
... Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая.. мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья так что можно по подробней? так про клапан понял! работает! подсоса нет! я решил наверняка махнуть свечи ведь они это лотерея сколько работаю с ними! ведь стоит один раз свечу залить и всё пробив обеспечен!(это из личной практики) масло норм не ест! ну да смущает меня, но только 4! да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке! |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья Ну в карбе нифига сложного не нашел, в любой мурзилке он расписан. Там на поплавке два язычка-упора - один отвечает за уровень, при котором игольчатый (запорный) клапан закрывается, а второй за максимальный уровень "опускания" поплавка. Не путаем случаем запорный клапан с ЭМК! И не пойму как-то при чем подсос воздуха к переливу может быть?
так что можно по подробней? так про клапан понял! работает! подсоса нет! ... да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке! Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на выходных замочил карб в 646-м растворителе, правда всего часа 3 мок он, потом продул компрессором, заменил иглу на юникар.... ну что сказать.... ничего не поменялось..... как был провал на малых оборотах, так и остался, как колбасило двигатель на холостых, так и колбасит.... даже не знаю куда и думать.... теперь надо лезть в клапана, цепь грм....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, требуется помощь знающих.
Есть машина Ваз 2103, двиг 1,45, зажигание контактное, карбюратор солекс 53, свечи ДВ 17. Стояли жиклеры 1-я 140 воздух 110 топливо 2-я 135 воздух 107,5 топливо Был расход 12 литров в городе. свечи были чернющие, периодически могла просто заглохнуть и не заводится больше. Обнаружил что катушка деформирована. Заменил катушку но меня печалили жиклеры и расход. Заменил жиклеры следующим образом: 1-я 150 воздух 110 топливо 2-я 135 воздух 115 топливо. Первые 25км. Ехал на дачу, 2,5 литра на 25 км ровно, смешанный тип получаетсо. Свечи стали такого цвета: ![]() После ездил в другой город вышло 23 литра на 228км , большинство ровная трасса плюс по городу. Свечи стали такими: ![]() Что беспокоит что контакт будто приплюснут. Думал что это такой нагар, ковырнул ножом, нет, метал расплюснут или расплавлен. Машина работает очень хорошо, скорость набирает плавно, нагрузку тянет, провалов не замечено. Беспокоят приплюснутые контакты свечей, и расход 10 литров в смешанном типе езды(228 км ,из них 160 км по трассе, остальное по городу.) Кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Свечи менять на хорошие не пробывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Другие свечи уменьшат расход?
Какие хорошие? Эти ставил карбюраторщик. Не могу сказать что сильно хороший мастер, но раз новые стоят то я не вникал. Эти проехали примерно 600 км. Да и цвет нагара имхо странный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хорошие свечи, расход уменьшат, но этого ты практически не заметишь.
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке. Мастера бывают разные. Кстати, карбюратор тебе случайно не он чистил и настраивал? Цвет нагара - сигнализирует о переобогащённой смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, а на провалы при малых оборотах (до 2.2т) может влиять жесткость демпферной пружины диафрагмы ускорительного насоса?
просто я поставил новую мембрану и обратил внимание что сам пружинка пятачка, на которую давит рычаг, очень жесткая, намного жестче чем была до этого (кстати я ее тоже с месяц назад менял) Блин, просто замучился, куда копать вообще ума не приложу, на более высоких оборотах норм, на малых надо плавненько газ давить, иначе как якорь сзади цепляется, особенно на непрогретом двигателе (даже когда 60-80 градусов) Сообщение отредактировал Megasv - 10.4.2013, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 75898 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею. Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина. Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150. Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет). Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти). Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос- что может являться в карбюраторе причиной залива свечей? Интересует именно карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей. Ну еслиб так просто было ![]() В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
1 плохие свечи
2 работа с подсосом 3 уровень топлива |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:06 |