IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 3:00
Сообщение #3361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 0:35) *
Герметиком залепи.


а там же должно стоять резиновое колечко, по идее оно стопорит немного винт...
может у него его нету и он от тряски выкручивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 2.4.2013, 10:34
Сообщение #3362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Винт качества от дааза подойдёт на солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 12:16
Сообщение #3363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Пухлый @ 2.4.2013, 12:34) *
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?

коленвал от ваза подойдет на классику? acute.gif

если имел виду от озона, то вроде нет...кончики у них помоему разные по толщине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.4.2013, 20:53
Сообщение #3364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет!
товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
так
двз 2103(компресия в первом 11,5 в остальных 12очей), карб озон(новый, пол года эксплуатирую, по пробегу 500-700км), БКЗ(новое и 10 км нет,до этого стоял контакт, и также всё было), свечи бриск 15, брони провода хорс (5лет, но сопротивление хорошое)
проблема в том что его подколбащивает\троит на прогреве! завел 2 тыс оборот и стрелка дергаеться между 2тыс\обр. и 1900обр. происходит провал
не тупит! не глохнет! педаль к полу, и стрелка тахометра до конца почти уходит без всякой проблемы! на холостых это чувствуется но не так! ручку КП колбасит хорошо! после этого всего посмотрел на свечи они черные! фото есть!(Сообщение #1218)
уже второй комплект такой становиться! про расход не знаю!
препроводительная версия Смесь слишком богатая!
подскажите кто что знает! и как бороться с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 21:14
Сообщение #3365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 21:53) *
...товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
...
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.4.2013, 21:35
Сообщение #3366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2013, 23:14) *
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..


мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
я решил наверняка махнуть свечи ведь они это лотерея сколько работаю с ними!
ведь стоит один раз свечу залить и всё пробив обеспечен!(это из личной практики)
масло норм не ест! ну да смущает меня, но только 4!
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 21:45
Сообщение #3367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 22:35) *
мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
...
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
Ну в карбе нифига сложного не нашел, в любой мурзилке он расписан. Там на поплавке два язычка-упора - один отвечает за уровень, при котором игольчатый (запорный) клапан закрывается, а второй за максимальный уровень "опускания" поплавка. Не путаем случаем запорный клапан с ЭМК! И не пойму как-то при чем подсос воздуха к переливу может быть?

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2013, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.4.2013, 8:41
Сообщение #3368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на выходных замочил карб в 646-м растворителе, правда всего часа 3 мок он, потом продул компрессором, заменил иглу на юникар.... ну что сказать.... ничего не поменялось..... как был провал на малых оборотах, так и остался, как колбасило двигатель на холостых, так и колбасит.... даже не знаю куда и думать.... теперь надо лезть в клапана, цепь грм....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 9:23
Сообщение #3369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, требуется помощь знающих.
Есть машина Ваз 2103, двиг 1,45, зажигание контактное, карбюратор солекс 53, свечи ДВ 17.
Стояли жиклеры
1-я
140 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
107,5 топливо
Был расход 12 литров в городе. свечи были чернющие, периодически могла просто заглохнуть и не заводится больше.
Обнаружил что катушка деформирована. Заменил катушку но меня печалили жиклеры и расход.
Заменил жиклеры следующим образом:
1-я
150 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
115 топливо.

Первые 25км. Ехал на дачу, 2,5 литра на 25 км ровно, смешанный тип получаетсо.
Свечи стали такого цвета:



После ездил в другой город вышло 23 литра на 228км , большинство ровная трасса плюс по городу.
Свечи стали такими:

Что беспокоит что контакт будто приплюснут. Думал что это такой нагар, ковырнул ножом, нет, метал расплюснут или расплавлен.
Машина работает очень хорошо, скорость набирает плавно, нагрузку тянет, провалов не замечено.
Беспокоят приплюснутые контакты свечей, и расход 10 литров в смешанном типе езды(228 км ,из них 160 км по трассе, остальное по городу.)
Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:42
Сообщение #3370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Свечи менять на хорошие не пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 13:46
Сообщение #3371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Другие свечи уменьшат расход?
Какие хорошие? Эти ставил карбюраторщик. Не могу сказать что сильно хороший мастер, но раз новые стоят то я не вникал.
Эти проехали примерно 600 км.
Да и цвет нагара имхо странный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:56
Сообщение #3372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Хорошие свечи, расход уменьшат, но этого ты практически не заметишь.
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.
Мастера бывают разные. Кстати, карбюратор тебе случайно не он чистил и настраивал?
Цвет нагара - сигнализирует о переобогащённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.4.2013, 14:30
Сообщение #3373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, а на провалы при малых оборотах (до 2.2т) может влиять жесткость демпферной пружины диафрагмы ускорительного насоса?
просто я поставил новую мембрану и обратил внимание что сам пружинка пятачка, на которую давит рычаг, очень жесткая, намного жестче чем была до этого (кстати я ее тоже с месяц назад менял)
Блин, просто замучился, куда копать вообще ума не приложу, на более высоких оборотах норм, на малых надо плавненько газ давить, иначе как якорь сзади цепляется, особенно на непрогретом двигателе (даже когда 60-80 градусов)

Сообщение отредактировал Megasv - 10.4.2013, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 10.4.2013, 14:31
Сообщение #3374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею.
Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина.
Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150.
Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет).
Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти).
Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 15:42
Сообщение #3375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вопрос- что может являться в карбюраторе причиной залива свечей? Интересует именно карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 15:42
Сообщение #3376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.4.2013, 15:47
Сообщение #3377
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 14:56) *
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.

Я в экзисте за 165руб брал комплект в блистере W7DC,свечи офигенные, да и цена радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.4.2013, 15:58
Сообщение #3378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 16:42) *
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.

Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 10.4.2013, 16:46
Сообщение #3379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



1 плохие свечи
2 работа с подсосом
3 уровень топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 10.4.2013, 18:22
Сообщение #3380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:01