|  турбина! | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  турбина! | 
|    27.9.2007, 21:50 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём???? флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! | 
|  | |
|  27.9.2007, 22:57 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Турбу на карб ставить собрался? - сложно будет в постройке и настройке. Турбину в принципе можно вкорячить любую которую реально достать, но только от бензинового двигателя. Если использовать турбу от дизельного мотора - ей очень плохо станет, т.к. температура газов дизельного мотора меньше чем у бензинового. | 
|  | |
|  28.9.2007, 0:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				От какого попало мотора турбину ставить не надо, плохо будет и мотору и турбине, турбину надо под конкретные задачи подбирать, вообще у каждойц турбины есть так называемая турбокарта, это график отображающий основные показатели турбины - развиваемое давление, производительность, обороты турбины,  вот по ней и надо подбирать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.9.2007, 15:15 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата приведите мне хоть один пример где стоит турба на карюраторе НЕВЕРЮ Да легко: Турбомини на карбе +   Сообщение отредактировал Unnamed - 28.9.2007, 15:17 | 
|  | |
|  30.9.2007, 21:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а кто ваще про карб говорил??????????7
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.9.2007, 21:46 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата а кто ваще про карб говорил??????????7 нада было в первом посте указать что моторчег ынжегторный. | 
|  | |
|  8.10.2007, 0:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Если хочешь почитать про турбирование классики читай тему Pugnator'а на vaz.ee, он сейчас как раз битурбо строит, ну и его сатью про выбор турбины тоже почитай, полезно будет.
				 Сообщение отредактировал Unnamed - 8.10.2007, 0:43 | 
|  | |
|  29.10.2007, 17:33 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Нагнитатель из пылесоса бред полнейший.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2007, 18:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  26.12.2007, 22:47 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Несовсем понял, на фотке че получается, из карба готовая смесь идет через турбу и в впускной коллектор чтоли???? Хрень какаято.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2007, 23:04 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообще-то из ВЫПУСКНОГО коллектора идет к турбине, а от компрессора к карбу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2007, 23:24 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  27.12.2007, 0:25 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Он не нагнетает , а отсасывает у карба именно так! Аццкий самосос | 
|  | |
|  8.4.2008, 22:45 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Зря над пылесосами смеётесь, есть у меня...бензиновый 50-ти кубовый 12000 об\мин с такой крыльчаточкой.... он на пол-дросселя в 70мм дуле  0.8 атм. даёт, вот вам и турбина...даж думать не надо =) Сначала тачку завёл, потом его и.... =)))))))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2008, 11:54 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот ещё один опытный образец! http://www.youtube.com/v/QhCZ-79t91g&hl=en | 
|  | |
|  26.6.2008, 18:46 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | мне один мужик на гаражах рассказывал как он на Маскарад 2140 ставил типа наддув: половина потока от вентилятора охлаждения направлял через трубку прямо в кастрюлю, грил всякие 12, 14 пыль на светофорах глотали, сейчас собирается на 41 Москаль такую систему ставить. посмотрим что получится... окуеть! ДинамичеЗкий наддув работает с 0 км/ч!!! Так что это винно-водочные гаражные истории 3.14здунков задушевников. Скажу посекрету  скорость воздушного потока на входе в карб намного больше скорости потока набегающего на автомобиль и тем более больше силы потока через радиатор   | 
|  | |
|  27.6.2008, 23:00 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | мне один мужик на гаражах рассказывал как он на Маскарад 2140 ставил типа наддув: половина потока от вентилятора охлаждения направлял через трубку прямо в кастрюлю, грил всякие 12, 14 пыль на светофорах глотали, сейчас собирается на 41 Москаль такую систему ставить. посмотрим что получится... не поверю я, что 12 и 14-е пыль глотали от того что некий пседотурбо стоит ... неправдоподобно! мне кажется он ниче не даст такого серьезного... некоторые душевнобольные ставят компутерный кулер перед карбом.  И что самое главное чувствуют от этого приход       | 
|  | |
|  29.6.2008, 19:37 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А сколько можно дуть в классический блок без ущерба для ресурса?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2008, 19:43 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Если ты будеш ездить как всегда, ну всмысли не давить тапку в пол, то ущерба двигателю не будет! А вот если ты будеш давить тапку в пол, то из за неприлично высоких обаротов ему станет плохо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2008, 21:44 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну если 1.5 очка дуть там хоть дави тапку хоть не дави - долго не проживёт)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:50 |