![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
уж сколько раз твердили миру что эти два явления совершенно разные по природе-и причины их вызывающие-разные. но их все одно ставят в одну линейкуууу ты на слово "или" посмотри...где я их в равные условия поставил...калильное зажигание воспламеняет смесь при выключенном зажигании при неправильных свечах, детонация воспламеняет смесь за счет самовоспламенения топлива за счет большей степени сжатия чем нужно для данного вида топлива....читай внимательно посты |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации... ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все... винт колическтва и ЭМК вообще в разных местах находяться...погугли схему карбюраторов Мне кажется это как раз ты путаешь. вот схема АСХХ ![]() под номером 10 идет топливный жиклер, расположенный в канале, по которому поступает бенз из поплавковой камеры. Именно его перекрывает ЭМК. А в системе ЭПХХ перекрытие происходит канала под номером 9, винтом 8. Там уже идет смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб?
Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2013, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб? я отвечал на пост Винт 8 - это винт количества. Если ставим ЭПХХ, то этот винт заменяется клапоном. Но этот клапон не будет являться ЭМК, он будет являться отдельным клапоном для ЭПХХ. Под номером 10 это топливный жиклер канала ХХ. Если речь идет об АСХХ, то естественно под топливным жиклером будет подразумеваться топливный жиклер именно ХХ. Думаю и варвар об этом писал (о перекрытии подачи бенза) - лично я воспринял его слова как уточнение к моему посту, в котором было сказано общей формулировкой Цитата ЭМК перекрывает канал ХХ Если сунул нос куда не надо - извиняйте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13934 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
винт количества вообщето это платсмассовый винтик который крутит заслонку...а ЭМК ввинчиваеться сбоку в отдельное отверстие и с количеством никак не связано...еслы вывернуть винт количества то концевик системы ЭПХХ то на нем крепиться же...и как потом ХХ регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Sekutor все правильно сказал. эмк перекрывает канал асхх и не мешайте сюда систему эпхх, клапан просто открывает канал при вкл зажигании и перекрывает его при выкл. больше он ничем не занимается
![]() в эпхх озонов электромагнитный клапан вообще не входит, там работает электроПНЕВМАТический клапан ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все... а как он может обеднить или обогатить смесь? Сообщение отредактировал yrikk - 22.3.2013, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ! У меня вопрос к тем кто разбирается в устройстве карбов, и знает зачем нужен эл. клапан, и не собирается его вкручивать вместо винта количества смеси !!!
Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами (про настройки и регулировки - не пишите , это уже всё сделано, или в процессе настройки) ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода во время торможения двигателем, но какой процент экономии этим вожно достигнуть? У меня карб озон 2107 - и следующее предложение : что, если провод, который подсоединяется к концевику карба 2105 ( который замыкаетя на массу при отпущенной педали газа ) замкнуть на массу постоянно т.е. сьимитировать торможение двигателем. При этом условии эл. клапан будет открыт только на холостых оборотах и до 1700-1900 об. в мин.а на оборотах выше будет закрываться и обеспечивать экономию.У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать. Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне. Ваши мнения... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами ........ ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода Ваши мнения... ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
топливо жрет не карбюратор, а машина. меньше чем должно все равно не будет. физику не обманеш. не мучай машину. какого расхода ты хочеш добиться ни жиге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей. Вы читайте моё сообщение внимательнее! Принудительный холостой ход мне не нужен, я хочу полностью перекрыть подачу топлива через систему холостого хода на оборотах более2 000 . |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29415 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Так она и так блоком закрывается, свыше 1600об или при замыкании переключателя. А экономия кажись 200грамм на 10литров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И так, новый день - новая пища. Специально, с утра достал книжку "зарулем"карбюраторы озон"" из домашней библиотеки и принялся заново изучать карбюратор. Теперь по порядку:
ЭМК и ХХ: Именно то, что я и утверждал, а именно: схема ![]() текст из книги: ![]() ЭПХХ: тут я был не прав, утверждая, что клапан ЭМК ставится вместо винта количества. Материал по этому вопросу из книги: схема ![]() текст: ![]() P.S.: Собственно в начале я и сказал: Цитата На 2107-...-20 системы ЭПХХ нет, но есть ЭМК. И ЭМК в данном случае выполняет лишь одну функцию - открытие или перекрытие канала ХХ. То есть, при выключении зажигания ЭМК перекрывает канал ХХ и тем самым исключает возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением. и Цитата Я написал именно за тот, что вертел в руках, изучал, ремонтировал и пробовал в работе. Ну если вдастся в теорию то ЭМК перекрывает топливный жиклер ХХ, который обеспечивает поступление бенза из поплавковой камеры в АСХХ, а при применении ЭПХХ - в режиме ПХХ перекрывается выходное отверстие АСХХ. Соответственно находятся они немного в разных местах. И клапан применяемый в ЭПХХ ставится вместо винта количества. Если не прав - поправьте, так как то что писал в предыдущем посту - из практики, в этом из теории. P.P.S.: по поводу самовоспламенения утверждать ничего не буду, ибо в двигло не лазил. В книге так же говорится, как и я писал. Если кто кинет скан или ссылку подходящей литературы - буду благодарен. Сообщение отредактировал Sekutor - 23.3.2013, 5:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх. В ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ой народ... Вы тут пока я на выходных был уже и систему "Каскад" по деталям разобрали
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:45 |