IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, Помоги толковым советом=)
varvar-s
сообщение 22.3.2013, 10:43
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:38) *
самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации...

уж сколько раз твердили миру что эти два явления совершенно разные по природе-и причины их вызывающие-разные. но их все одно ставят в одну линейкуууу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.3.2013, 10:58
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(varvar-s @ 22.3.2013, 12:43) *
уж сколько раз твердили миру что эти два явления совершенно разные по природе-и причины их вызывающие-разные. но их все одно ставят в одну линейкуууу

ты на слово "или" посмотри...где я их в равные условия поставил...калильное зажигание воспламеняет смесь при выключенном зажигании при неправильных свечах, детонация воспламеняет смесь за счет самовоспламенения топлива за счет большей степени сжатия чем нужно для данного вида топлива....читай внимательно посты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2013, 11:01
Сообщение #163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:58) *
ты на слово "или" посмотри...

каюсь не доглядел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 22.3.2013, 11:11
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:38) *
самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации...

ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все...

винт колическтва и ЭМК вообще в разных местах находяться...погугли схему карбюраторов


Мне кажется это как раз ты путаешь.
вот схема АСХХ


под номером 10 идет топливный жиклер, расположенный в канале, по которому поступает бенз из поплавковой камеры. Именно его перекрывает ЭМК. А в системе ЭПХХ перекрытие происходит канала под номером 9, винтом 8. Там уже идет смесь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.3.2013, 11:24
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб?

Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2013, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 22.3.2013, 11:34
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wernum @ 22.3.2013, 12:24) *
с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб? я отвечал на пост

Винт 8 - это винт количества. Если ставим ЭПХХ, то этот винт заменяется клапоном. Но этот клапон не будет являться ЭМК, он будет являться отдельным клапоном для ЭПХХ.
Под номером 10 это топливный жиклер канала ХХ. Если речь идет об АСХХ, то естественно под топливным жиклером будет подразумеваться топливный жиклер именно ХХ. Думаю и варвар об этом писал (о перекрытии подачи бенза) - лично я воспринял его слова как уточнение к моему посту, в котором было сказано общей формулировкой
Цитата
ЭМК перекрывает канал ХХ

Если сунул нос куда не надо - извиняйте pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.3.2013, 11:36
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13934
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(wernum @ 22.3.2013, 12:24) *
10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб?



Не в карб,в АСХХ,чтобы исключить "дизелинг"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.3.2013, 11:52
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



винт количества вообщето это платсмассовый винтик который крутит заслонку...а ЭМК ввинчиваеться сбоку в отдельное отверстие и с количеством никак не связано...еслы вывернуть винт количества то концевик системы ЭПХХ то на нем крепиться же...и как потом ХХ регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 22.3.2013, 12:36
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Sekutor все правильно сказал. эмк перекрывает канал асхх и не мешайте сюда систему эпхх, клапан просто открывает канал при вкл зажигании и перекрывает его при выкл. больше он ничем не занимается


в эпхх озонов электромагнитный клапан вообще не входит, там работает электроПНЕВМАТический клапан

ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все...

а как он может обеднить или обогатить смесь?

Сообщение отредактировал yrikk - 22.3.2013, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 22.3.2013, 15:10
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ! У меня вопрос к тем кто разбирается в устройстве карбов, и знает зачем нужен эл. клапан, и не собирается его вкручивать вместо винта количества смеси !!!
Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами (про настройки и регулировки - не пишите , это уже всё сделано, или в процессе настройки) ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода во время торможения двигателем, но какой процент экономии этим вожно достигнуть? У меня карб озон 2107 - и следующее предложение : что, если провод, который подсоединяется к концевику карба 2105 ( который замыкаетя на массу при отпущенной педали газа ) замкнуть на массу постоянно т.е. сьимитировать торможение двигателем. При этом условии эл. клапан будет открыт только на холостых оборотах и до 1700-1900 об. в мин.а на оборотах выше будет закрываться и обеспечивать экономию.У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать.
Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне.
Ваши мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2013, 16:43
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 22.3.2013, 16:10) *
Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами ........ ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода
Ваши мнения...

ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 22.3.2013, 17:30
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



топливо жрет не карбюратор, а машина. меньше чем должно все равно не будет. физику не обманеш. не мучай машину. какого расхода ты хочеш добиться ни жиге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 23.3.2013, 3:39
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 23.3.2013, 0:43) *
ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей.


Вы читайте моё сообщение внимательнее! Принудительный холостой ход мне не нужен, я хочу полностью перекрыть подачу топлива через систему холостого хода на оборотах более2 000 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2013, 4:14
Сообщение #174
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Так она и так блоком закрывается, свыше 1600об или при замыкании переключателя. А экономия кажись 200грамм на 10литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.3.2013, 5:11
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



И так, новый день - новая пища. Специально, с утра достал книжку "зарулем"карбюраторы озон"" из домашней библиотеки и принялся заново изучать карбюратор. Теперь по порядку:
ЭМК и ХХ:
Именно то, что я и утверждал, а именно:
схема

текст из книги:


ЭПХХ:
тут я был не прав, утверждая, что клапан ЭМК ставится вместо винта количества. Материал по этому вопросу из книги:
схема

текст:


P.S.:
Собственно в начале я и сказал:
Цитата
На 2107-...-20 системы ЭПХХ нет, но есть ЭМК. И ЭМК в данном случае выполняет лишь одну функцию - открытие или перекрытие канала ХХ. То есть, при выключении зажигания ЭМК перекрывает канал ХХ и тем самым исключает возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

и
Цитата
Я написал именно за тот, что вертел в руках, изучал, ремонтировал и пробовал в работе. Ну если вдастся в теорию то ЭМК перекрывает топливный жиклер ХХ, который обеспечивает поступление бенза из поплавковой камеры в АСХХ, а при применении ЭПХХ - в режиме ПХХ перекрывается выходное отверстие АСХХ. Соответственно находятся они немного в разных местах. И клапан применяемый в ЭПХХ ставится вместо винта количества. Если не прав - поправьте, так как то что писал в предыдущем посту - из практики, в этом из теории.


P.P.S.: по поводу самовоспламенения утверждать ничего не буду, ибо в двигло не лазил. В книге так же говорится, как и я писал. Если кто кинет скан или ссылку подходящей литературы - буду благодарен.

Сообщение отредактировал Sekutor - 23.3.2013, 5:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.3.2013, 15:39
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.3.2013, 16:17
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yrikk @ 23.3.2013, 16:39) *
да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх.

В censored.gif радикал. http://pixs.ru/ рулит good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.3.2013, 16:30
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня в 108 посте висит скрин из книги- там по эмк прописано нах он нужен.

вот по эпхх




Сообщение отредактировал yrikk - 23.3.2013, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 25.3.2013, 3:36
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yrikk @ 23.3.2013, 17:30) *
вот по эпхх

Во, четко написано. Разобрались таки friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 10:09
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ой народ... Вы тут пока я на выходных был уже и систему "Каскад" по деталям разобрали smile.gif Тов. wernum похоже просто пользователь Солекса, отсюда у него совсем другие картинки в голове появляются, и поэтому-же про ЭПХХ "Каскад" с электро-пневмо клапаном он не слыхал... А ЭМК были и на ДААЗ 2103/2106 "Вебер", в "За Рулем", за 83-й год кажется, была заметка про самопроизвольную работу ДВС после выключения зажигания, и там инженеры ВАЗ отвечали что это не дизелинг и не калильное зажигание, и что для борьбы с этим явлением и введен в конструкцию карбюратора ЭМК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:50