|  Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки | 
|  3.4.2007, 13:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и  указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети,  чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда . Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  2.5.2007, 18:11 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вольтметр вещь нужная. Но я бы наставил в салон,но лучше под капот | 
|  | |
|  2.5.2007, 18:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Злые Мыши, Против вольтметра вместо часов я ничего не имею, но сам предпочитаю светодиодный датчик заряда в прикуривателе. А так как я некурящий и в машине курить никому не разрешаю, то этот датчик прижился в прикуривателе как родной...
				
				
				
			 | 
|  | |
|    14.5.2007, 8:38 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!   Сообщение отредактировал Колян - 7.6.2007, 11:04 | 
|  | |
|  5.6.2007, 22:04 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб. кто-нибудь слышал об этом приборе? | 
|  | |
|  5.6.2007, 22:23 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А на фига ? По моему стрелочные часы удобнее. А на счёт остального-есть такая штука ОКТАН КОРРЕКТОР.Уже лет пяь пользуюсь. Тут и вольтаж аккум.,  цифровой тахометр и регулировка  углов пуска и опережения. З.Ы. Хотя кому что ---------------------------------------------------------- На вкус и цвет иногда даже выпить не с кем :D Сообщение отредактировал Юрец - 5.6.2007, 22:24 | 
|  | |
|  5.6.2007, 22:28 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб. кто-нибудь слышал об этом приборе? а ты сам видел прибор - куда он встает? Вместо часов? | 
|  | |
|  5.6.2007, 22:33 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  5.6.2007, 22:42 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | А на фига ? По моему стрелочные часы удобнее. Может они и удобнее, но тока когда они работают.Часы и на магнитоле есть. А если меняешь их раз в полгода, в конце концов надоедает... За 10 лет эти часы в машине третьи...а раз в пол года это ужжжж...слишком | 
|  | |
|  6.6.2007, 0:57 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Deniska1983 Расскажи поподробнее пожалуйста, что за прибор, куда он втыкается, и как выглядит... А вообще, мужики, подскажите плиз, где можно купить вольтметр ПЯТЁРОШНЫЙ !!! Хочу его через подиум поставить на приборку... УАЗовский слишком уж большой (вместо часов не хочу). Был бы очень благодарен, а то уже стока магазинов объездил в его поисках. | 
|  | |
|  6.6.2007, 1:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  6.6.2007, 2:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Злые Мыши Спасибо большое! (Я у них в поисковике тупо набирал "вольтметр" :D ) И ещё. Подскажи пожалуйста, как подключить 2105 вольтметр ? "+" и "-" понятно что надо тянуть, также как и для УАЗовского. А как сделать, чтоб он подсвечивался ? Просто от подсветки какого-нибудь другого прибора протянуть? Сообщение отредактировал MOTORist - 6.6.2007, 4:18 | 
|  | |
|  6.6.2007, 7:05 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб. кто-нибудь слышал об этом приборе? а ты сам видел прибор - куда он встает? Вместо часов? видел только на ветрине. консультант сказал, что встаёт на место штатных часов. причём, провода резать не надо. | 
|  | |
|  6.6.2007, 8:15 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я поставил волтметр очень нужное веш для профи.  но я устоновил его сюда на полку Я поставил волтметр очень нужное веш для профи.  но я устоновил его сюда на полку Рядом с ним я поставил зарядочное устройства для телефона от HUNDAI SONATA 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  6.6.2007, 9:17 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  6.6.2007, 9:20 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот он VST-7042
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 10:22 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				MOTORist, +1 ИМХО вместо часов не красиво смотрится. Я уже приобрел и подиум и вольтметр, осталось все это богатство на стойку поставить. | 
|  | |
|  6.6.2007, 14:54 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Sims За скока подиум взял? И вольтметр какой, пятёрошный или типа "спортивный" ? Я тоже думаю к стойке прикреплять. Но там как бы сама накладка на стойку в притык к кузову. Между ними нет пустоты, вот с этим надо ещё чё-нить придумать. | 
|  | |
|  6.6.2007, 14:57 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подиум 200 рублей, в Авто 49, датчик обычный от 2105.  Можно на скотч примастрячить. | 
|  | |
|  14.6.2007, 22:43 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Решил сюда выложить фото моего вольтметра. Это уже второй по счету, первый проработал года 3( включая предыдушую машину). То ли совпадение -то ли нет но погиб он после сильной грозы, кстати после той же грозы на работе вылетело пару роутеров и ещё что то из компьютерной техники! Нынешний вольтметр трудится уже где то 4-ый или 5-ый год. Производит это чудо отечественная промышленость, в нем ещё есть тахометр. Точность показаний= нынешний экземпляр врёт на 0.3- 0.4 вольта в сторону плюса. Погибщий экземпляр был абсолюно точен в сравнениии с цифровым мультиметром. Что-бы воткнуть его на это место пришлось снять и выкинуть его заднюю крышку корпуса. Подключен( подпаен) он прямо с щитка приборов (+12 при зажигании, Масса, Сигнал тахометра). Удобно, красиво- я доволен. Ваши мысли? 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:16 |